Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Бенчмаркинг Netsuite: как добиться лидерства в разработке SaaS?

Бенчмаркинг Netsuite: как добиться лидерства в разработке SaaS?

Бенчмаркинг Netsuite: как добиться лидерства в разработке SaaS

Основанная в 1998 году, Netsuite оценивается сегодня в $7 700 000 000, что делает ее шестой по величине SaaS-компанией. Перед ней только Salesforce, LinkedIn, Workday, ServiceNow и Splunk.

В момент основания бизнес-модель Netsuite предполагала разработку EPR-систем (Enterprise Resource Planning, планирование ресурсов предприятия), призванных помочь компаниям управлять финансами, расходами и цепочками поставок. Со временем Netsuite начал работу над платформами для eCommerce, CRM, бизнес-аналитики.

За последние десять лет доход компании возрос от $18 000 000 до $556 000 000. Согласно последнему годовому отчету, 47,4% акций Netsuite принадлежат Ларри Эллисону (Larry Ellison), исполнительному директору Oracle.

Рост доходов Netsuite

Рост доходов Netsuite с 1998 г.

За последние 10 лет Netsuite увеличивает свой доход в среднем на 37% в год. В 2006 году бизнес сменил маркетинговую тактику и начал опираться не на долгосрочные, а на краткосрочные контракты (в отличие от ближайших конкурентов).

прибыль

Маржинальная (красным) прибыль и валовая (синим) маржа Netsuite от профессиональных услуг

Большинство EPR-систем сегодня требуют существенной конфигурации, ведь внутренние процессы у всех компаний различаются. Несмотря на требования индивидуальных настроек, получаемых от клиентов, Netsuite удается держать значение маржинальной прибыли на уровне 20%.

Netsuite

Валовая маржа Netsuite с 2004 г.

Высокая валовая маржа от программного обеспечения (почти 85%) и нулевая валовая маржа от оказываемых профессиональных услуг вместе дают 69% — неплохое значение для SaaS-компаний.

Netsuite

Соотношение наличных средств к годовому доходу, %

Netsuite

Чистая прибыль в процентах от выручки

Исходя из данных статистики, Netsuite — финансово дисциплинированная компания, разбирающаяся в экономических процессах. Она работает с четкой целью 25% годового роста, имеет 15% чистой прибили (от общей выручки) и держит около 14% доходов в виде наличных.

Рентабельность Netsuite

Рентабельность Netsuite с 2006 г.

Что касается рентабельности, то показатель Netsuite ниже, чем в среднем по SaaS-отрасли (0,3 против 0,6). Но судя по диаграмме последние 5 лет наблюдается устойчивый рост этого показателя, возможно скоро Netsuite «догонит» своих конкурентов.

Затраты на маркетинг

Затраты на маркетинг с 2004 г.

Компания ежегодно тратит порядка 50% от выручки на продажи и маркетинг, что соответствует средним значениям по отрасли.

Затраты на маркетинг

Затраты на разработки и исследования с 2004 г.

Издержки на исследования и разработки составляют около 20% от выручки, что также находится в пределах нормы.

Netsuite последовательно добивается своих целей и показывает постоянный рост. Ее лидирующие позиции в SaaS-сфере — отличный пример того, как внутренняя дисциплина помогает развитию предприятия. Пусть даже его рентабельность в 2 раза ниже, чем в среднем по отрасли.

Высоких вам конверсий!

По материалам: tomtunguz.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний