Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Чему взрослым стоит поучиться у предпринимателей-подростков?

Чему взрослым стоит поучиться у предпринимателей-подростков?

Когда-то в детстве, играя с друзьями в «Монополию», мы ощущали себя взрослыми и богатыми: пачки ненастоящих купюр и «виртуальная» недвижимость превращали нас в крупных бизнесменов, а борьба за влияние на «рынке» была совсем нешуточной.

Современные технологии изменили мир, но дети остались детьми: молодые и активные предприниматели все схватывают на лету и бешеными темпами развивают свой бизнес в сети. А нам, взрослым, пожалуй есть чему у них поучиться!

Miss O And Friends

Miss O And Friends

Проект «Miss O & Friends» — социальная сеть для девочек-подростков, разработанная Жюльетт Бриндак (Juliette Brindak) в возрасте 10 лет. Ее основной контент занимают сплетни о знаменитостях, форумы с советами, викторины и игры.

По словам Жюльетт, ресурс был создан с целью помочь девочкам найти себя и изначально представлял лишь несколько страниц со статьями и flash-анимациями. Однако идея так прижилась среди подростков, что сегодня проект оценивается в $15 000 000. Жюльетт Бриндак часто гастролирует с концертами, встречается с поклонниками и даже написала серию книг.

Income Diary

Income Diary

Вспомните себя в 17 лет — вы живете с родителями, почти или только что закончили школу и пытаетесь понять, что делать дальше. Британский блоггер Майкл Данлоп (Michael Dunlop) думал об этом недолго.

Он основал проект IncomeDiary.com, где дает пользователям множество советов по интернет-маркетингу и развитию собственного бизнеса, а также предлагает воспользоваться своими услугами.

FishFlops

FishFlops

В 8 лет Мэдди Робинсон (Maddie Robinson) нарисовала пару «флип-флопов» (шлепанцев с перемычкой между пальцами), добавив на них изображение морских обитателей. Гордясь своей работой, она похвасталась рисунком перед отцом. Тот, вдохновленный идеей дочери, зарегистрировал домен FlipFlops.com и после пошива пробной партии флип-флопов Мэдди написал письмо в компанию Nordstrom, предложив им свою продукцию. Уже через месяц обувь FlipFlops появилась более, чем в 60 магазинах.

Nordstrom быстро распродал всю партию, а слухи о том, что основоположником марки стала 8-летняя девочка, принес товарам огромную популярность. В 2013 году шлепанцев FlipFlops было продано на $1 000 000. Сегодня бренд предлагает не только обувь, но и футболки с яркими принтами, а также книги, написанные юной Мэдди.

Farr Out Foods

Farr Out Foods

Фарра Грей (Farrah Grey) стал миллионером в 14 лет — он самый молодой бизнесмен, который имеет офис на Уолл Стрит. Его предпринимательская деятельность началась, когда ему было 6: он продавал на улице лосьоны для тела. Достигнув подросткового возраста, он поменял ориентиры и в 13 лет основал собственную продовольственную компанию Farr Out Foods.

Позже Фарра продал ее за $1 500 000, благодаря чему приобрел всемирную известность. Сегодня он выступает с лекциями для владельцев бизнеса, со стоимостью билета в $10 000 за каждое мероприятие.

Слушайте ваших детей! В их головах содержатся сотни идей, которые могут сделать вас миллионером.

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.kissmetrics.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний