Когда-то в детстве, играя с друзьями в «Монополию», мы ощущали себя взрослыми и богатыми: пачки ненастоящих купюр и «виртуальная» недвижимость превращали нас в крупных бизнесменов, а борьба за влияние на «рынке» была совсем нешуточной.
Современные технологии изменили мир, но дети остались детьми: молодые и активные предприниматели все схватывают на лету и бешеными темпами развивают свой бизнес в сети. А нам, взрослым, пожалуй есть чему у них поучиться!
Miss O And Friends
Проект «Miss O & Friends» — социальная сеть для девочек-подростков, разработанная Жюльетт Бриндак (Juliette Brindak) в возрасте 10 лет. Ее основной контент занимают сплетни о знаменитостях, форумы с советами, викторины и игры.
По словам Жюльетт, ресурс был создан с целью помочь девочкам найти себя и изначально представлял лишь несколько страниц со статьями и flash-анимациями. Однако идея так прижилась среди подростков, что сегодня проект оценивается в $15 000 000. Жюльетт Бриндак часто гастролирует с концертами, встречается с поклонниками и даже написала серию книг.
Income Diary
Вспомните себя в 17 лет — вы живете с родителями, почти или только что закончили школу и пытаетесь понять, что делать дальше. Британский блоггер Майкл Данлоп (Michael Dunlop) думал об этом недолго.
Он основал проект IncomeDiary.com, где дает пользователям множество советов по интернет-маркетингу и развитию собственного бизнеса, а также предлагает воспользоваться своими услугами.
FishFlops
В 8 лет Мэдди Робинсон (Maddie Robinson) нарисовала пару «флип-флопов» (шлепанцев с перемычкой между пальцами), добавив на них изображение морских обитателей. Гордясь своей работой, она похвасталась рисунком перед отцом. Тот, вдохновленный идеей дочери, зарегистрировал домен FlipFlops.com и после пошива пробной партии флип-флопов Мэдди написал письмо в компанию Nordstrom, предложив им свою продукцию. Уже через месяц обувь FlipFlops появилась более, чем в 60 магазинах.
Nordstrom быстро распродал всю партию, а слухи о том, что основоположником марки стала 8-летняя девочка, принес товарам огромную популярность. В 2013 году шлепанцев FlipFlops было продано на $1 000 000. Сегодня бренд предлагает не только обувь, но и футболки с яркими принтами, а также книги, написанные юной Мэдди.
Farr Out Foods
Фарра Грей (Farrah Grey) стал миллионером в 14 лет — он самый молодой бизнесмен, который имеет офис на Уолл Стрит. Его предпринимательская деятельность началась, когда ему было 6: он продавал на улице лосьоны для тела. Достигнув подросткового возраста, он поменял ориентиры и в 13 лет основал собственную продовольственную компанию Farr Out Foods.
Позже Фарра продал ее за $1 500 000, благодаря чему приобрел всемирную известность. Сегодня он выступает с лекциями для владельцев бизнеса, со стоимостью билета в $10 000 за каждое мероприятие.
Слушайте ваших детей! В их головах содержатся сотни идей, которые могут сделать вас миллионером.
Высоких вам конверсий!
По материалам blog.kissmetrics.com