Мы любим онлайн-шоппинг за удобство и простоту, за возможность выбирать и заказывать что угодно, не выходя из дома. Тем не менее, есть один минус, от которого очень сложно избавиться — мы не можем «пощупать» товар, дабы оценить его физические свойства. Как преодолеть разрыв между покупателем и продуктом в контексте электронной коммерции?
Сегодня ритейлеры, пытаясь компенсировать этот недостаток, предлагают пользователям интерактивные товарные страницы. Возможность увидеть предмет со всех сторон, «повертеть» его в руках и даже разобрать на части создает иллюзию присутствия, что практически соответствует ощущениям от посещения офлайн-магазина. Некоторые интерактивные лендинги настолько реалистичны, что просто захватывает дух.
Sony — Be Moved
Лендинг от Sony — потрясающий пример использования параллакс-скроллинга (parallax-scrolling). Он позволяет «разобрать» интересующую модель на части прокруткой вниз, а затем также легко «собрать» ее. Дизайн страницы настолько захватывает внимание, что прервать просмотр в процессе практически невозможно. Некоторые продукты сопровождаются короткими видеороликами, а также ссылками на магазин Sony и другие интернет-площадки: Amazon, T-Mobile и Best Buy.
Brickfielder
Brickfielder — британский бренд, который проектирует и производит инновационную ветронепроницаемую одежду для тенниса. Интерактивный лендинг Brickfielder позволяет желающим изучить специфику фирменной футболки-поло: начиная от технологий изготовления и заканчивая преимуществами одежды такого типа.
Bugaboo
Если в скором времени вы станете родителями, то вопрос выбора коляски стоит для вас очень остро. Особенно, если планируете потратить на нее более 1 000 евро!
Bugaboo дает возможность выбрать необходимые аксессуары и дизайн детской коляски. Интуитивная landing page позволяет сделать это быстро и просто, а главное — вы можете увидеть конечный результат и рассмотреть его со всех сторон.
Bellroy — тонкий кошелек
Компания Bellroy заявляет: «Мы работаем, чтобы ваш бумажник худел». И специалисты бренда проделали фантастическую работу в плане визуализации этого! На товарной странице Bellroy вы можете «положить» в кошелек нужное количество банкнот и пластиковых карт, чтобы получить представление о его размере.
Geox
Вы когда-нибудь откладывали покупку обуви из-за того, что боялись воздействия воды на нее? Или просто казалось, что данная пара будет слишком жаркой для лета? Geox, производитель обуви нового поколения, развеивает все сомнения пользователей с помощью актуальных трендов веб-дизайна.
Вы можете выбрать погоду, а Geox покажет — как знойное солнце, проливной дождь или снег воздействует на обувь.
FitBit ChargeHR
На интерактивной товарной странице FitBit представляет фитнес-браслет ChargeHR. С помощью вертикальной прокрутки пользователь получает представление об основных функциях гаджета. А заметная СТА-кнопка «Купить сейчас» подталкивает посетителя к следующему шагу воронки.
Bruggler
Швейцарская марка Bruggler дает пользователям возможность создать уникальный дизайн наручных часов. «Настройке» поддаются практически все элементы: механизм (кварцевый, автоматический), браслет, гравировка, циферблат, стрелки и даже логотип Bruggler!
Bjorn Borg
Серия светоотражающих товаров для спорта Bjorn Borg предназначена для тех, кто выбирает активный отдых в темное время суток. Компания разработала интуитивный лендинг, показывающий конкретный продукт «в действии» при прокрутке вниз.
Черпайте идеи, вдохновляйтесь примерами ведущих брендов и создавайте собственные шедевры.
Высоких вам конверсий!
По материалам: blog.usabilla.com