Сегодня речь пойдет о сфере детской одежды и нескольких других отраслях, косвенно с ней связанных. Мы разберем два примера из разных городов России, после чего посмотрим, какие шаблоны LPgenerator можно применить к данному бизнесу.
Лендинги Рунета
Первый пример — целевая страница самарской компании. Плюсы: здесь четко представлен оффер, на первом плане четыре модно одетых ребенка, внизу главного окна — логотипы брендов. Условно говоря, все неплохо, но здорово было бы добавить яркий призыв к действию.
Ниже линии сгиба — уточнение предложения. Маркетологи делают акцент на итальянские бренды, дают фактор уникальности: «отбираем новые модели лично на презентациях».
Еще ниже появляется первый СТА — возможность просмотреть каталог online. Можно отметить гармоничное сочетание пастельных тонов.
В «подвале» данного landing page для детской одежды размещены контактные данные — два адреса по Самаре — и карта. Тут же дана ссылка на группу в ВК. Это все — что слегка огорчает.
Маркетологи не предусмотрели социальные доказательства, дублирование призыва к действию, также здесь отсутствует лид-форма — хотя не помешало бы собирать контакты потенциальных клиентов данной сферы. Ведь дети быстро вырастают, и им требуется другая одежда, к тому же Самара, хотя довольно крупный город, но разбрасываться клиентами там тоже не стоит.
Следующий кейс разработан на Дальнем Востоке. К сожалению, он довольно посредственный. Изображение ниже показывает первые два окна — как видите сами, все очень пестро, ярко, присутствует множество раздражителей. Куда смотреть в первую очередь?
К чести сказать, маркетологи добавили все необходимые элементы: лид-форма, кнопка заказа звонка (с номером телефона), объяснение оффера. Малыш на фотографии смотрит почти на форму сбора данных — хотя направление взгляда идет чуточку выше, скользит по касательной. Этот факт можно зачесть как плюс лендинга, однако руки мальчика направлены точно на верхний левый угол, что сбивает посетителей.
Второе окно содержит меньше элементов — соответственно, уже пространство для ошибок. Однако, здесь минусами можно отметить сам дизайн. Да, сочетание синего с желтым как бы выдержано, но сделано все несколько аляповато. Призыв «скачать полный прайс-лист» может оттолкнуть.
Вообще, зачем заставлять людей скачивать что-то? Неужели так трудно разместить контент на отдельной странице? Многие пользователи могут опасаться вирусов, да и вообще, не все любят скачивать материалы. В крайнем случае, стоило заменить слово «скачать» на «загрузить» — это смотрится более официально, серьезно.
Как ни странно, после второго окна все становится более симпатичным. Хорошо оформлены преимущества компании, четко описаны «боли» клиентов и пути их решения, процесс работы разбит на пять этапов и подан через интуитивно-понятные изображения.
Что самое смешное, изменился СТА. «Получить прайс-лист» звучит куда лучше, согласитесь. Будто вторую половину лендинга делали совершенно другие люди. Возможно, штатный дизайнер заболел, а его заменили толковым фрилансером? Или наоборот? :)
Так выглядят две наиболее интересные страницы, найденные нами через поисковики. Теперь посмотрим на шаблоны от нашего сервиса.
Примеры LPstore
К сожалению, у LPgenerator на данный момент нет шаблонов или макетов именно для бизнеса детской одежды. Но это не значит, что вы не сможете работать с нами — посмотрим, из чего в LPstore можно сделать landing «детская одежда» с минимумом усилий.
Первый пример — наиболее очевидный. Макет целевой страницы, продвигающей модную одежду.
Добавив слово «детская» в заголовки и сменив изображение, вы получите отличный рабочий макет для своего бизнеса. Шаблон выполнен розовыми тонами, оффер объясняется сразу и четко, а в самом удобном месте, «под рукой», находится СТА-элемент с акцией.
Ниже линии сгиба идет прайс-лист с крупными полями для фото. Клиенту ничего не потребуется скачивать — лучшие позиции ассортимента вы можете разместить прямо на лендинге.
Пройдя далее, клиенты увидят простую лид-форму (что идет ей только в плюс) и блок социальных доказательств. Отметим, что для продажи детских товаров через Интернет отзывы крайне важны — родительскую заботу и, как следствие, большие сомнения в качестве товара, еще никто не отменял. Проще говоря, в сфере «детская одежда» лендинг должен вызывать доверие, а социальные доказательства — самый простой способ этого добиться. Приобрести данный макет и настроить его под нужды своего бизнеса вы можете здесь.
Другой наш пример — на первый взгляд менее релевантен нише, на второй взгляд — тоже может пригодиться. Макет продвигает одежду для будущих мам — но его всегда можно перенастроить с акцентом на мам состоявшихся :)
Здесь, в отличие от предыдущего кейса, фон светло-голубой, но расположение элементов схоже. Крупное, качественное фото модели, телефон, предложение принять участие в акции через нажатие по элементу СТА, и, разумеется, объяснение сути оффера.
Ниже линии сгиба — модельный ряд, лид-форма и фактор срочности. Кроме всего прочего, задействован элемент направления взгляда на СТА-кнопку. Оффер по акции подробно объясняется. Если не планируете проводить акций, можете разместить там любое другое предложение.
Завершается второй разобранный нами пример классически — блоком социальных доказательств. Важность данного элемента мы подчеркивали ранее. Чуть ниже этого окна есть еще большая карта, указывающая расположение магазина — можете просмотреть все более подробно здесь.
Высоких вам конверсий!