Если вы хотите привлечь внимание посетителей к вашей компании, ссылки «О нас» в хедере явно недостаточно. Исследования показали, что лендинги, содержащие ответы на основные вопросы пользователей, вызывают больше доверия и изучаются более глубоко, и наличие информации о вас на главной странице может серьезно повлиять на продажи.
Начните рассказ о себе сразу, как только посетитель оказался на вашем ресурсе — например, перечислите несколько наиболее привлекательных фактов. Однако не стоит тратить всю страницу на повествование о том, сколько лет вы присутствуете на рынке: вряд ли это кого-то заинтересует. Сегодня мы научим вас представляться через примеры правильного и неправильного оформления страницы «О компании».
Будьте откровенны
Если вы знакомы с актуальными трендами юзабилити и дизайна, то знаете, что вынуждать посетителей совершать ненужные действия для поиска первостепенной информации — дурной тон. Максимальная выразительность, ясность и открытость должны стать вашими лучшими друзьями.
Можно:
Раздел «О нас» сайта AbbVie дает наглядное представление о деятельности компании: благодаря оформлению в виде тезисов, лаконичных абзацев и интересных фактов посетители имеют возможность изучить интересующие их сведения без лишнего напряжения.
Примечателен также отказ от высокопарных маркетинговых слов и выражений наподобие «революционный» , «лидер» и т. д. Старайтесь быть ближе к клиентам, а не смотреть на них сверху вниз — времена, когда это работало, уже прошли.
Нельзя:
Очень низкая плотность контента на странице раздела «About Abbott» совершенно не мотивирует узнать больше о компании. Такое оформление действует на посетителей как стена, удерживающая от желания познакомиться с вами ближе.
Люди, которые ищут информацию о вас, придают большое значение фактору доверия. Они хотят разобраться, нравитесь вы им или нет. Не бойтесь быть откровенными: тот, кто вам доверяет, гораздо легче идет на контакт. И именно это вам и нужно.
Стиль подачи материала
Однако не меньшее значение имеет и стиль вашего текста.
Можно:
На сайте Chipotle страница «Наша компания» посвящена истории бренда и его ключевым особенностям. За счет легкого, понятного стиля письма текст вызывает интерес к компании и ее продуктам.
Нельзя:
Глядя на эту страницу, можете ли вы догадаться, чем занимается CSC? Хотя тезисная подача информации почти всегда лучше скучного текста, раздел «О нас» без какого-либо введения выглядит довольно недружелюбно.
Способ презентации материала оказывает большое влияние на восприятие. Заходя на ваш сайт, пользователи, как правило, уже имеют список готовых вопросов в голове, на которые вы должны быть в состоянии ответить. Непонятные и непрозрачные сайты вызывают подозрение у посетителей, а если среди них оказываются блогеры или благотворители, плохое оформление может стать губительным для вашего бизнеса.
Легкость восприятия
Помогите людям получить удовольствие от знакомства с вашей компанией — позаботьтесь об интуитивном дизайне.
Можно:
Оформление страницы «Чем мы занимаемся» сайта GSK приятно для чтения, а сам раздел содержит минимальные сведения о каждом из аспектов бизнеса, что позволяет пользователям быстро составить представление о компании.
Нельзя:
«Профиль компании» TevaPharm не несет никакой уникальной информации: все детали прячутся по ссылке «Читать далее» — но вы-то уже знаете, что пользователи не любят подобные препятствия.
Как результат — эффект ореола (Halo Effect) в действии: люди спешат с выводами на основе ограниченного количества информации и распространяют свое первое впечатление (часто ошибочное) на последующие отношения. Производите положительное впечатление сразу, а не прячьте свое лицо за семью печатями.
Лицо компании
Можно:
Компания Citrix оставляет хорошее впечатление о себе за счет фотографий своих сотрудников. Согласитесь, приятно увидеть, с кем именно вам предстоит общаться. Обратите внимание на порядок фотографий, которые расположены не по важности персоны, а в соответствии с композиционными требованиями: например, Дэвид Хеншаль и Дэвид Фридман стоят не по соседству, а так, чтобы не сбивать посетителя с толку.
Нельзя:
Defenders of Wildlife, сайт защитников дикой природы, тоже решил познакомить посетителей с именами участников организации, вот только без фото они смотрятся намного менее дружелюбно. Поместив на страницу изображения людей, историю можно было бы сделать куда интересней.
Вместо заключения
Доверие — один из важнейших элементов хорошего интернет-маркетинга. Пользователи, просматривающие раздел «О компании», надеются найти там ценную информацию, которая даст понимание того, стоит ли с вами работать. Не упустите возможность показать себя с лучшей стороны и оставить приятное впечатление.
Высоких вам конверсий!
По материалам nngroup.com