Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

7 примеров посадочных страниц под кухни на заказ

Кухни на заказ — высококонкурентная ниша рынка, в которой компаниям приходится прилагать немало усилий, чтобы выделиться среди конкурентов. В этой статье собраны 7 типичных примеров landing page по изготовлению и продаже кухонь.

1. Furni House

Furni House

Превосходный с точки зрения маркетинга длинный лендинг. На первом развороте видно:

  • Очень компактное навигационное меню в шапке сайта, логотип и контакты.
  • Отличные заголовки с мощными УТП в конкретных цифрах.
  • Наглядное изображение подарка, который может получить клиент.
  • Открытая короткая форма захвата, интригующая добавочной ценностью.

Главная особенность лендинга — большое количество дополнительных выгод, которые получает клиент при заказе кухни, в виде бесплатных услуг, скидок, подарков и т.п. Кроме этого компания сообщает о нескольких уникальных клиентах, например об изготовлении кухни для известного телеведущего Николая Дроздова. 

Furni House

Дизайн лендинг пейдж довольно простенький, с одной стороны, но с другой — содержит интересные решения. Например, выделенные цветом отдельные триггеры или удобную ссылку показа дополнительных примеров кухонь, сделанную так, чтобы не уводить пользователя со страницы.

На лендинге размещены несколько аудиоотзывов, что само по себе встречается нечасто. Элемент, вернее целый блок, с которым явно «переборщили» — бесплатный заказ дизайнера-замерщика для получения подарка. Он встречается целых 5 раз. Конечно, это главная маркетинговая «фишка» компании, но призыв вышел объемным и к середине страницы уже начинает раздражать. Его можно было бы как-нибудь сжать или переоформить, слегка видоизменяя, чтобы он не так сильно мозолил глаза. Но, повторение — мать учения, и с точки зрения конверсии это оправдано, поэтому разработчики решили не заморачиваться.  

Furni House

Весь упор на странице сделан на маркетинг, мощные УТП и наглядное, подробное перечисление всех дополнительных выгод и преимуществ, которые получит клиент. Жаль что так пренебрегли дизайном — он откровенно устарел, да и верстка не адаптивная.

Как создать эффективную посадочную страницу?

2. ЗОВ

ЗОВ

Еще один превосходный длинный landing page для кухонь на заказ. Здесь более скромное УТП, нежели в предыдущем примере, но зато гораздо более качественный дизайн — красивый, современный и с интересными находками, хоть и не адаптивный. В шапку сайта на первом экране встроена якорная кнопка для поиска ближайшего салона, которая переключает на огромную, во весь экран, спутниковую карту — оригинальное решение. Целевая кнопка для расчета стоимости ведет к закрытой форме захвата.

ЗОВ

Этот лендинг тоже достаточно удачен в плане маркетинга и продуманной структуры. Целевая кнопка хорошо видна, встречается на странице много раз, но при этом не навязчивая и содержит разные предложения добавочной ценности. Хорошо сделан блок с описанием шагов: для оформления использована интересная анимация, а текст содержит дополнительные преимущества компании.

В страницу встроен Callback Hunter и популярное всплывающее окно, вежливо сообщающее время, проведенное на сайте, и интересующееся у пользователя, нашел ли он то, что искал. Обратите внимание, как умело в некоторые изображения вписан шрифт. Отличная работа дизайнера. 

ЗОВ

А вот что здесь сильно подкачало, так это отзывы. Сразу видно, что не настоящие.

3. KOLSS

KOLSS

Лендинг по продаже и изготовлению кухни на заказ со скромным, но современным дизайном: он красивый, адаптивный, с приятной анимацией, удачно выбранной контрастной цветовой парой. Первый разворот радует крупным, понятным заголовком с реальными цифрами, а также большой открытой формой захвата. В шапке сайта есть кнопка для обратного звонка.

KOLSS

На следующем развороте представлены 4 кликабельных слайда стилей кухонь с кратким описанием, которое появляется при наведении на изображение курсора мыши. Хорошо оформлен раздел с сотрудниками: присутствуют фото, адреса и телефоны. Блок контактов закачивается кнопкой, раскрывающей большой список салонов. Отзывы, к сожалению, снова ни о чем.

4. КУХНИСТРОЙ

КУХНИСТРОЙ

Лендинг пейдж на 2 экрана. До нельзя простой и понятный заголовок на первом развороте, а вот с остальным все плохо. Размещать на первом экране сразу 3 разных целевых кнопки и несколько ссылок, уводящих со страницы, да еще акцию — не самое удачное решение для высокой конверсии. Конечно, за счет этого лендинг вышел коротким, но очень перегруженным. Лучше было бы разделить эти элементы на отдельные блоки. Так у пользователей не будет рассеиваться внимание, его легче будет «захватить» и направить на целевое действие.

КУХНИСТРОЙ

Таким же сомнительным решением можно назвать размещение на странице поп-апов — всплывающих поверх лендинга окон. Непонятно, зачем они здесь, ведь подобные элементы многими пользователями воспринимаются негативно, и без них явно можно было обойтись. К тому же, они просто дублируют содержание целевых кнопок с первого экрана.

Как избавиться от всего лишнего и увеличить конверсию лендинга?

5. Кухонный Двор

Кухонный Двор

Не самый типичный лендинг по продаже кухонь. Радует фотография в стиле «советский пин-ап» на первом слайде главного экрана, однако цветовое решение страницы — не самое удачное. Иконки под автоматическим слайдером скрывают краткие описания, но они видны, лишь когда на них наводишь мышь.

Следующее, что бросается в глаза — целых 3 таймера обратного отсчета на втором экране. В этом компания «Кухонный Двор» точно переплюнула всех своих конкурентов. Но вряд ли девиз «Больше таймеров!» способствует принципу 1 страница — одно целевое действие. 

Кухонный Двор

Сразу же под таймерами — видео с записью ТВ-шоу, в которых успела поучаствовать компания. Далее кнопки выбора из двух онлайн-услуг на заказ, которые ведут к большим закрытым формам: расчет стоимости и выезд дизайнера на дом. И снова необычное решение: форма вызова дизайнера скрывает в себе фото этих дизайнеров, а еще — управляющей салоном, с текстовыми обращениями. Отзывы простенькие, но выглядят реальными. Заканчивается лендинг SEO-текстом и формой подписки на рассылку. Это один самых оригинальных одностраничников с нестандартным выбором контента для своей ниши.

6. Mr.Doors

Mr.Doors

Адаптивный лендинг с парочкой интересных решений. Весь первый разворот занимает слайдер, боковые кнопки которого показывают мини-превью следующих слайдов при наведении курсора — это смотрелось бы лучше, будь этих слайдов больше, чем два. Сразу под шапкой с навигационным меню видна заманчивая акция. Сильный ход — показать цены честно и сразу же на первом экране.

Mr. Doors использует плавающую форму для обратной связи LiveTex. Заказать кухни можно прямо на лендинге, или перейти по кнопке на главный сайт компании. Единственное, что не сразу понимаешь, как пользоваться навигацией по галерее — она разбита на две части огромным баннером акции, и это очень неудобно. 

Mr.Doors

Из плюсов:

  1. Длинная открытая форма для расчета и бесплатного дизайн-проекта.
  2. Развернутые отзывы клиентов с фотографиями кухонь.
  3. Карта с подробными контактами салонов.

10 требований к слайдеру на главной странице вашего сайта

7. Eginstill

Ну и напоследок — адаптивный landing page с анимированной загрузкой для студии дизайна кухонь из Амстердама. 

Eginstill

Весь первый разворот занимает полноэкранное изображение кухни и девиз Eginstill. Воодушевляет! Далее нас направляют на экран с фиксированным меню в левой части, которое полностью состоит из проектов студии. Их настолько много, что неразрывная, плавная прокрутка от одного к другому кажется просто бесконечной… 

Eginstill

Радует потрясающее качество фотографий и прекрасный текст от лица компании. Те, кто все же сможет пролистать лендинг до конца, найдут форму для подписки на рассылку.

Размышляем на тему длинной прокрутки, или так называемого скроллинга

Выводы

Выделиться в такой высококонкурентной нише, как кухни на заказ очень непросто. Владельцы лендингов в данной сфере прибегают к самым разным средствам увеличения продаж. Одним помогает маркетинговая стратегия с мощным уникальным торговым предложением. Другие выигрывают за счет качественного продающего дизайна, ориентированного на мобильных пользователей. Кому-то удается выделиться с помощью необычного контента, который не используют их конкуренты.

Мы готовы предложить вам как быстрые и бюджетные шаблонные решения, так и индивидуальные landing page, которые выгодно выделят вас на фоне конкурентов.

Высоких вам конверсий!

23-11-2016

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".