Бесплатная программа развития своего дела от Google и Сбербанк
для начинающих предпринимателей и собственников бизнеса

Программа для тех, кто:

14 примеров оригинального дизайна лендинг пейдж для мобильных приложений

Реклама мобильных приложений для Apple и Android устройств сегодня — это активно развивающаяся сфера интернет-маркетинга. Большая часть рынка, особенно на Западе, ориентирована именно на мобильных пользователей. В этой статье собраны вдохновляющие примеры лендинг пейдж для мобильных приложений.

1. Periscope

Приложение для трансляции и просмотра видео в прямом эфире.

Periscope

Для дизайна лендинга был выбран голубой фон и небольшой видеоролик, демонстрирующий работу приложения на экране мобильного телефона. Это решение на 100% соответствует продукту, смотрится органично и стильно. В самом верху страницы расположены ссылки «О нас», где описывается идея и представлены члены команды, и на блог компании, а также две иконки с ссылками на App Store и Google Play. Ниже — логотип, название и подзаголовок с простым СТА, кнопка для просмотра видео. Ценность приложения легко понять, и это мотивирует скачать его через 2 кнопки App Store и Google play в самом низу.

2. Kong

С помощью телефонной камеры Kong создает анимированные картинки с вашими эмоциональными реакциями.

Kong

Для фонового видео, на котором расположен огромный логотип, взяты как раз подобные изображения. Они появляются в случайном порядке при каждом обновлении страницы. Внизу расположена однотонная плашка. Несмотря на то, что ее цвет постоянно меняется, она не пестрая и на ней хорошо видны кнопки для скачивания приложения с App Store и Google Play. В левом нижнем углу также расположены ссылки на Twitter, часто задаваемые вопросы, условия пользования и политику конфиденциальности. Дизайн страницы игнорирует все обычные приемы мобильных лендингов, но все равно мотивирует посетителя протестировать приложение.

3. QuizUp

Приложение для тематических викторин-соревнований с друзьями.

QuizUp

Стильный flat, плавный параллакс элементов и СТА прямо в центре первого экрана. Если обновлять страницу несколько раз, вместо изображений интерфейса слева появляются видеоролики. Правее — лого, заголовок, подзаголовок и маркированный список с преимуществами. Ниже расположены кнопки для регистрации или авторизации. Кроме привычных App Store и Google Play, приложение доступно для Windows Phone Store. Сайт мультиязычный.

4. Turnplay

Имитация виниловых вертушек для iPad.

Turnplay

Левая часть экрана полностью занята картинкой, которая создает визуальную ассоциацию с продуктом и не несет больше никакой информационной нагрузки. Справа сразу привлекает внимание красный акцент в стиле «Мы №1», рядом с которым кнопка видеоролика немного теряется. Кнопки Twitter, Facebook есть как вверху, так и внизу страницы. В центре расположены логотип и текст, перенасыщенный жирными акцентами, из-за чего снижается их эффект. Рядом с несколькими текстовыми блоками находится кнопка для скачивания приложения с App Store. В правом нижнем углу также предусмотрена возможность подписаться на обновления. Дизайн неадаптивный и достаточно неоднозначный с маркетинговой точки зрения.

5. Panik

Многофункциональное приложение для поднятия тревоги и вызова помощи при угрозе для жизни.

Panik

Фон задает нужную тревожную атмосферу. Дополнительные ссылки в верхнем правом углу сделаны так, чтобы не уводить со страницы. В центре логотип и анимация интерфейса. Под СТА-заголовком и разъясняющим подзаголовком левее — яркая СТА-кнопка App Store. В самом низу собраны триггеры с ключевыми возможностями.

6. Moments

Moments — простое решение для сбора и обмена разными фото с одного мероприятия.

Moments


Сочный дружелюбный дизайн в «плоском» стиле с голубым фоном и плавной анимацией элементов. Кнопки для скачивания расположены в правом верхнем углу, а СТА-элемент в центре призывает к просмотру видеопрезентации. Само видео гармонично интегрировано в браузер и на сайте смотрится очень эффектно. Заголовок вписан в картинку и при прокрутке спускается к подзаголовку с СТА. Ниже — анимация, демонстрирующая возможности интерфейса и 3 триггера преимуществ. Прекрасный сайт.

8 секретов посадочных страниц для мобильных приложений

7. Spendee

Мощное приложение для отслеживания денежных затрат.

Spendee

Когда пользователь попадает на одностраничник Spendee, то сразу понимает — перед ним продукт высшего качества. Лендинг-пейдж сделан очень профессионально. Анимированная прокрутка, превращающая сайт в презентацию, плавная и не подвисает — посадочная страница хорошо оптимизирована, а подобранная цветовая гамма приятна глазу.

На первом развороте — заголовок, подзаголовок с СТА и целевые кнопки, от которых ничто не отвлекает. Интерфейс приложения также показан для разных видов мобильных устройств. Логика расположения триггеров, лаконичный текст, СТА почти в каждом блоке, ссылки в шапке не уводят со страницы — все идеально. Только кнопка web-приложения пока не активна.

Spendee

8. Urban Walks

Интерактивные пешеходные туры по Нью-Йорку на заказ.

Urban Walks

Лендинг пейдж с уникальным дизайном — современный, интерактивный, с параллакс-эффектами и анимацией. Целевая кнопка App Store сопровождает посетителя на всех разворотах, вместе с логотипом и иконками соцсетей. В центре внимания — изображение мобильного телефона с приложением, которое при наведении курсора меняется на СТА с 50% скидкой. Третий разворот оригинально демонстрирует возможности Urban Walks с помощью перетаскивания фона курсором, а на четвертом расположен слайдер с 4 основными триггерами преимуществ. Последний экран просит поделиться приложением в соцсетях.

Urban Walks

9. Gameit

Необычное игровое приложение, позволяющее обменивать заработанные очки на скидки в онлайн-магазинах.

Gameit

Веселый и броский flat-дизайн. На первом развороте логотип, заголовок и подзаголовок без СТА, крупные скриншоты интерфейса. Целевые кнопки Google Play и App Store вынесены в шапку сайта рядом с дополнительными ссылками. Следующие 3 разворота полностью посвящены алгоритму работы с приложением. Этапы взаимодействия демонстрируются с помощью анимации. Правда, обилие анимации не очень хорошо сказывается на юзабилити лендинга: иногда прокрутка подвисает и перестает реагировать на колесо мышки.

10. Faces

С помощью этого приложения от Fiverr можно заказать аватар, нарисованный от руки по вашей фотографии. Каждая картинка создается профессиональными художниками. Кстати, по желанию вы можете присоединиться к их команде.

Faces

Структура этого лендинг пейдж повторяет предыдущий — те же три шага на трех разворотах. Но дизайн уже более строгий, а шапка сайта перекочевала в низ экрана. Кнопка расположена под заголовками вместе с отдельной ссылкой для художников. СТА плавающие и сопровождают все развороты вместе с рамкой в форме мобильного телефона. Меняются лишь цвет страницы, текст и изображение.

11. Operator

Служба шоппинга с живыми операторами-экспертами по подбору товара.

Operator

Пример удачного размещения демо,
оффера и СТА на одном экране. Заголовок и подзаголовок объясняют суть приложения, но, к сожалению, не содержат четко выраженного УТП (уникального торгового предложения) и призыва к действию. С другой стороны, ниже расположены 4 вида СТА-элементов:

  1. Кнопка видеопрезентации.
  2. Форма захвата с полем для номера мобильного телефона.
  3. Кнопки для скачивания с App Store и Google Play.
  4. Якорная ссылка в самом низу, призывающая узнать больше.

В теории есть еще один элемент — кнопка для отправки сообщений в шапке сайта в правом углу. Только вот включить ее в список нельзя, поскольку она не работает.

Operator

Далее идут триггеры преимуществ, последний из которых работает еще и как социальное доказательство. Кликабельные изображения, иллюстрирующие примеры работы операторов увеличивают лояльность к продукту и вызывают больше доверия у целевой аудитории. В конце сайта собраны другие социальные триггеры.

12. Mylo

Еще одно интересное мобильное приложение: мужской гардеробный советчик и помощник.

Mylo

Сдержанный минималистичный черно-белый дизайн с пастельно-оливковым акцентом, которым выделены только кнопки призыва к действию.

Особенность этого лендинг пейдж — исчерпывающая демонстрация возможностей и интерфейса приложения с помощью анимации на первых двух разворотах. На следующих лишь текст и фото, раскрывающие философию компании, а на последнем — своеобразное напутствие, что не совсем обычно для подобных лендингов.

Mylo

13. NeuBible

Лендинг пейдж по продвижению приложения-«читалки», выполненный в бело-красной цветовой гамме, с простым дизайном и минимумом анимации.

NeuBible

Ярко-алый первый разворот с хорошо
реализованными основными элементами:

  • логотип с дескриптором;
  • заголовок и подзаголовок (к сожалению, без СТА);
  • кнопка App Store;
  • изображение интерфейса.

На последующих экранах размещены триггеры преимуществ, а прокрутка сопровождается плавной анимацией. Сразу же бросается в глаза, как сильно лендинг перегружен текстом. Может, это продиктовано особенностями целевой аудитории: в конце концов, люди, скачивающие приложение для чтения вряд ли боятся больших текстовых объемов. Только вот в верстке это смотрится не очень аккуратно, и информацию следовало лучше структурировать. Возможно, с помощью инфографики, клипартов или других визуальных элементов. Тот же блок с FAQ можно было упаковать компактнее. Например, раскрывать ответ при нажатии на вопрос. СТА с призывом «Скачать» не повторяется. Только на последнем развороте мы видим открытую форму захвата для email-подписки.

NeuBible

14. Todoist

Приложение для организации личного времени: составления списка дел, учета и постановки задач.

Todoist

Кажется, что приложение поддерживает все существующие на данный момент платформы и типы популярных мобильных устройств. Лендинг пейдж не просто большой — он колоссальный. Переведен на многие языки и меняет свое содержание в зависимости от выбранной на первом развороте опции. Лендинг выполнен профессионально, его описание могло бы занять объем целой статьи — не будем лишать вас удовольствия полностью ознакомиться с ним самостоятельно.

Как начать бизнес: 4 кейса лендингов для стартапов

Выводы

Все названные выше лендинг пейдж мобильных приложений имеют качественный адаптивный дизайн, который красиво и корректно отображается на экранах любого формата (кроме Turnplay). Второе обязательное условие, которого должны придерживаться такие одностраничники — это наглядная демонстрация интерфейса и возможностей приложения на первом развороте. Конкуренция на этом рынке уже достаточно высока, и пользователь не захочет тратить много времени на исследование сайта и изучение информации. Если первый разворот не будет соответствовать его ожиданиям, захватывать внимание и побуждать на совершение целевого действия, он просто выберет и скачает другой продукт.

Не забывайте, что с клиентом нужно говорить быстро и по делу. Говорите с целевой аудиторией на языке выгод, и тогда ваш продукт будут покупать.

Нужен уникальный дизайн лендинга? Тогда заполните форму заказа или используйте наш конструктор, чтобы создать посадочную страницу самостоятельно.

Высоких вам конверсий! 

blog comments powered by Disqus
Зарегистрируйтесь и оплатите любой тариф LPgenerator
Получите в подарок 3 бонуса на 9 470 руб.
copyright © 2011–2018 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".