Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

8 примеров лендингов для финансового сектора

Друзья! Сегодня мы делаем обзор на 8 лендингов, посвященных финансовым сервисам и услугам. На западном рынке наблюдается особенно жесткая конкуренция среди мобильных приложений для организации и управления денежными потоками. Посмотрим, как владельцы одностраничников в этой нише борются за место под солнцем и ваши деньги.

1. Harpoonapp: учет для фриланса

Простой и отзывчивый лендинг финансового мобильного приложения для фрилансеров.

Harpoonapp: учет для фриланса

Очень хорошая реализация уже классического для Запада лендинга для мобильных приложений. Сразу бросается в глаза приятная плавная анимация появления первого экрана с полным «джентльменский набором» элементов: лого с дескриптором, понятные заголовок и подзаголовок, контрастная целевая кнопка, якорные ссылки и видео презентация.

Harpoonapp: учет для фриланса

В чем сильные стороны такой страницы:

  • хорошая адаптивность и оптимизация;
  • простой и чистый макет;
  • наглядные видео и скриншоты интерфейса приложения;
  • целевая кнопка хорошо заметна и присутствует на каждом развороте;
  • продукт дают попробовать бесплатно;
  • понятные призывы к действию;
  • грамотный выбор триггеров, ничего лишнего;
  • стильный современный дизайн, ориентированный на мобильных пользователей.

Harpoonapp: учет для фриланса

2. Приложение invstr по подсчету финансов

Лендинг, глядя на который понимаешь: «Вот каким должен быть современный веб-дизайн!» 

Приложение invstr по подсчету финансов

Поистине впечатляющий, восхитительный пример работы с параллакс, анимацией и контентом. Страница начинается с очень быстрой анимированной загрузки и встречает посетителя встроенным полноэкранным видео с отличным треком, которое по желанию можно пропустить. Первый разворот радует забавной и оригинальной сменой заголовка с «Make Change!» на «Take Charge!». Две плавающие целевые кнопки позволяют скачать приложение.

2. Приложение invstr по подсчету финансов

Прокрутка продуманная, неописуемо эффектная и красивая. Буквально каждый элемент на странице появляется со своей анимацией, качественной, не шаблонной. Различные мелкие визуальные детали пляшут, плывут, летят, сыпятся и выскакивают на экран, радуя взор своим разнообразием. При этом от них не рябит в глазах и смотрится все очень гармонично. Есть удобное навигационное меню и простой, ненавязчивый индикатор прокрутки, которую все вышеперечисленное превращает в незабываемый, захватывающий процесс. Достойно реализован трендовый эффект Drop Shadow. У лендинга прекрасные адаптивность и оптимизация.

Приложение invstr по подсчету финансов

Названы лучшие сайты и мобильные приложения по версии «Рейтинга Рунета-2015»

3. Costlocker: управление потоками для малых бизнесов

Лендинг приложения для слежения за доходностью проектов в реальном времени.

Costlocker: управление потоками для малых бизнесов

Интересный представитель лендингов с плоским дизайном для мобильных приложений. Его особенность в подходе к содержанию блоков: каждый следующий — это брат-близнец предыдущего. Они одинаковы по структуре и фактически копируют друг друга.

Costlocker: управление потоками для малых бизнесов

На каждом блоке есть:

  • Заголовок с призывом к действию и короткий текст об одном из ключевых преимуществ предлагаемого продукта.
  • Отзыв с фото клиента, каждый из которых занимает видную должность в какой-либо известной компании. Все с ссылками на профиль в LinkedIn, и это очень здорово, так как сразу закрывает возможные сомнения в подлинности.
  • Большой наглядный скриншот интерфейса приложения.

Costlocker: управление потоками для малых бизнесов

Прокрутку страницы сопровождает плавающая кнопка для обратной связи. В самом конце собраны логотипы компаний и кнопки соцсетей. В шапке сайта кроме кнопки для авторизации есть ссылки, которые уводят на другие страницы, что не есть хорошо.

4. Freightdepotaccounting: стартап по бухучету в Теннеси

Простой и стильный одностраничник по бухгалтерскому учету.

Freightdepotaccounting

Освежающий, особенно на фоне скучных традиционных сайтов для бухгалтеров, одностраничник на WordPress в трендовом стиле flat для стартапа Freight Depot Accounting. Заказан был вместе с брендированием и помощью в продвижении, создан в кратчайшие сроки. Он стал идеальным решением для маленькой компании, учитывая типичный дефицит времени и денег у подавляющего большинства стартапов.

Freightdepotaccounting

Сайт вышел лаконичным, понятным, приятным и дружелюбным. Ни один элемент не раздражает, целевая кнопка хорошо заметна и вместе с этим не навязчива. Много внимания и любви уделено членам команды, которая представлена исключительно прекрасным полом. Заканчивается страница большой открытой контактной формой.

Freightdepotaccounting

5. Getpennies: на счету каждый пенни

Лендинг финансового мобильного приложения для Apple.

Getpennies

Еще один, чуть более длинный лендинг для мобильного приложения, который можно назвать классическим примером. Те же простота и лаконичность во главе угла вместе с хорошей адаптивностью, оптимизацией, чистым макетом с большим количеством свежих наглядных скриншотов интерфейса на различных устройствах.

Getpennies

Единственное, что огорчает — некоторая шаблонность в текстах и позиционировании. По словам самих американцев, их уже тошнит от одного только слова «amazing» под подобными продуктами, которых якобы не видывали раньше, но на деле же их — пруд пруди. Стремитесь быть оригинальней конкурентов!

Getpennies

6+7. Два лендинга для CPA-услуг от студии Eden Creative: Van Peursem и Erickson & Associates

(CPA: certified public accountant — сертифицированный общественный бухгалтер)

Первый лендинг запущен в феврале 2014, второй — в октябре того же года.

Van Peursem

Erickson & Associates

Оба сайта современные, эстетичные, адаптивные, функциональные и простые. У них схожая структура:

  1. Первый блок с названием компании, коротким презентационным текстом и целевой кнопкой. В шапке сайта — якорные навигационные ссылки.
  2. Блок с перечислением и описанием услуг компании.
  3. Блок, представляющий команду.
  4. Блок «О компании».
  5. Контакты и большая открытая лид-форма для обратной связи.

Есть, однако, некоторые различия:

  • У Van Peursem первый блок короткий и занимает менее одного экрана, для Erickson & Associates же название компании вынесли на первый, а весь текст и кнопку разместили на втором развороте
  • Блок с услугами на первом сайте оформлен гораздо более удобно и предусматривает сразу два способа для навигации по нем. На втором сайте перечень услуг выглядит не столь презентабельно.
  • На первом сайте в блоке «О компании» размещены 4 триггера преимуществ. На втором подобных нет, зато сделан больший упор на богатую истории компании, есть фото и информация о владельце, а также подробная спутниковая карта.
  • Наконец, открытая форма в конце для Erickson & Associates органично вписана в красивый фон и смотрится более стильно и оригинально за счет отсутствия рамок. От поля для ввода номера телефона здесь решили отказаться.

Van Peursem

Erickson & Associates

Лендинг для Erickson & Associates сделан позже и вышел более конверсионным — за год студия накопила опыт и пришла к более удачному дизайну и выбору содержимого. Тем не менее, оба сайта являются примером профессиональной работы с HTML5, CSS3 и jQuery.

8. Globalrichlis: ваш шанс почувствовать себя богаче

Напоследок — интересный информационный лендинг, созданный в целях благотворительности.

Globalrichlis

Хороший пример того, как привлечь и удержать внимание пользователя с помощью смарт-расчетов, анимации, инфографики на основе вводимых данных. Сайт умело подводит к целевому действию — пожертвованию. Здесь позволяют сравнить свой годовой доход или стоимость всего имущества со средней статистикой по всему населению Земли, чтобы больше не чувствовать себя нищебродом.

Globalrichlis

Сделан лендинг просто и качественно одновременно. Прокручивать его можно колесиком мыши или с помощью якорных ссылок внизу экрана. Есть возможность поделиться результатами своих расчетов в соцсетях — виральность еще никогда не сказывалась плохо на конверсии! Твердая пятерка за идею и реализацию.

Globalrichlis

470% за год, или Конверсия для мобильных устройств: кейс от goHenry

Выводы

Финансовые услуги требуют мощной рациональной аргументации. Нужно суметь показать, что продвигаемая вами компания надежная и предлагает наиболее прозрачные условия сотрудничества. Чтобы это доказать, используются блоки типа «цифры и факты», история компании, информация о команде, обращение основателя. Обязательно должны быть отзывы, хорошо работают различные калькуляторы, большое количество текста также не будет неуместным — целевая аудитория здесь не ленится читать и к принятию решений подходит взвешенно, а не импульсивно.

Если лендинг создается для мобильного приложения — адаптивный дизайн обязателен, так же как и наглядная демонстрация интерфейса.

Нужен уникальный дизайн лендинга? Тогда заполните форму заказа или используйте наш конструктор, чтобы создать посадочную страницу самостоятельно.

Высоких вам конверсий!

27-10-2016

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".