Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

10 ошибок, из-за которых ваши лендинги не генерируют лиды

К настоящему моменту вы наверняка прочитали не один десяток статей, рассказывающих о том, как привлекать трафик на сайт. Возможно, вы подумываете или уже вложились в контекстную-рекламу, SEO, маркетинг влияния, повышение узнаваемости бренда или еще какую-нибудь из сотен существующих стратегий. Но привлечение посетителей — это далеко не все для успешного интернет-маркетинга. Вам все равно понадобится размещать контент, который удержит этих посетителей на сайте и убедит совершить целевое действие, или конверсию, ведь именно это и является главной задачей любого лендинга.

Предлагаем вам десять самых распространенных причин, по которым ваш лендинг не конвертирует, и начать улучшать его сегодня же.

1. Вы концентрируетесь на дизайне, а не на цели

Лендинг, оформленный в соответствии с последними трендами, может выглядеть хорошо, но если он не помогает посетителям найти интересующую их информацию или сделать покупку, он не оправдывает вложенных в него средств. Долгое время сайты были территорией дизайнеров и других креативщиков, но в бизнесе одной красоты недостаточно.

Сегодня, чтобы не отставать от конкурентов, вам нужно выяснить цели своих потребителей и создать лендинг, отвечающий этим целям. Если этого не сделаете вы, это сделают ваши конкуренты, и потребители уйдут к ним. Следование трендам дизайна само по себе не принесет вам прибыли.

Вы концентрируетесь на дизайне, а не на цели

Карусели — яркий пример популярного приема, который, как показывают исследования, неэффективен. Карусели популярны у дизайнеров и непопулярны среди пользователей:

Кликабельность элементов (позиций) в слайдере на странице выше

Кликабельность элементов (позиций) в слайдере на странице выше

3 принципа научного дизайна: лендинг для красоты или конверсии

2. Ваше ценностное предложение непонятно

Какую ценность предлагает ваш лендинг посетителям? Достаточно ли ясно она выражена? Многие целевые страницы содержат непонятные ценностные предложения — или не содержат их вообще.

Ваше ценностное предложение = Что нужно вашим потребителям & Что ваша компания делает лучше всего

Ваше ценностное предложение =
Что нужно вашим потребителям & Что ваша компания делает лучше всего

Каковы основные «болевые точки» и проблемы ваших клиентов? Как ваш продукт помогает решить их? Если вы не можете внятно ответить на эти вопросы, ваше предложение неубедительно.

30 ценностных предложений, от которых невозможно отказаться

3. Вы гадаете, а не измеряете

Вы не можете управлять тем, чего не знаете. Многие владельцы бизнеса либо вообще не следят за активностью ресурсов online, либо следят, но не делают из нее нужных выводов.

Предприниматели знают, что должны следить за метриками, но часто не представляют себе, на что именно обращать внимание и что делать с полученными данными. Начните со своих целей. Каковы цели вашей компании и как вы определяете, что достигаете их? Исходя из этого, идентифицируйте ключевые метрики и тактики, которые позволят вам достичь поставленных целей.

Тактика < Ключевые метрики < Цели

Тактика < Ключевые метрики < Цели

После этого работайте над настройкой бизнес-аналитики и повышением этих показателей, регулярно сверяясь с данными, чтобы увидеть, что работает, а что нет.

Какие метрики характеризуют качество клиентского опыта?

4. Вы говорите и не слушаете

Множество посадочный страниц страдает от устаревшего маркетингового мировоззрения. Предприниматели воспринимают свои сайты скорее как односторонние средства коммуникации. Но лендинг — это нечто вроде розничного магазина, где необходим диалог.

Сегодня власть принадлежит покупателям. Если ваш оффер не дает им искомое с первых же минут, они уйдут к конкурентам. Однако если пользователю что-нибудь не до конца понятно на вашей целевой странице, он может обратиться к вам с вопросами. И именно в такой ситуации очень важно наладить обратную связь.

Слушайте своих клиентов, делайте выводы, улучшайте лендинги

Слушайте своих клиентов, делайте выводы, улучшайте лендинги

5. Вы предлагаете слишком много вариантов

Паралич большого выбора срабатывает не только в моменты, когда вы не можете выбрать блюдо из очень длинного меню. Он имеет место и на вашем ресурсе, если вы не позаботились о том, чтобы на странице была одна определенная цель.

Если ваш лендинг содержит более одного основного призыва к действию, вы рискуете рассеять внимание пользователей. Вместо этого разделите слишком сложную и запутанную страницу на несколько более простых и удобных.

Вот пример сайта, который предоставляет посетителям слишком много вариантов. Какова цель этой страницы?

Вы предлагаете слишком много вариантов

А если открыть одно из этих меню, станет еще хуже.

Вы предлагаете слишком много вариантов

Действительно ли большой выбор убивает конверсию лендинга?

6. Вы сбиваете клиентов с толку или злите их

Если навигация на вашей целевой странице слишком сложная, посетители не станут разбираться в ней и покинут ее. Понятная информационная архитектура, эффективный поиск по сайту и доступные для восприятия тексты очень важны для пользователей.

Один из наиболее распространенных примеров — это поп-ап окна. Маркетологи их обожают, однако исследования показывают, что пользователи не разделяют подобной любви. Вы хотите, чтобы первым впечатлением от вашего лендинга было раздражение? Или, что еще хуже, чувство стыда?

Введите ваш рост и вес, и мы подберем вам диету Нет, спасибо, я буду прокрастинировать и дальше

Введите ваш рост и вес, и мы подберем вам диету
Нет, спасибо, я буду прокрастинировать и дальше

Хотели как лучше, а получился Pop-Up, или Первородный грех Интернета

7. Вы не тестируете

У каждого бизнеса есть свои индивидуальные особенности, и клиенты компаний также различаются. Лучшие маркетинговые практики — это хорошее начало, но вы не должны ими ограничиваться.

Планирование > Тестирование > Улучшение

Планирование > Тестирование > Улучшение

Постоянные тесты — это ключ к тому, чтобы сделать ваш лендинг не просто хорошим, а прибыльным. Сегодня вам доступно множество инструментов для тестирования посадочных страниц, в их числе и наша платформа.

Как работают сплит-тесты: памятка для гуманитариев

8. Слишком много брендинга и жаргона

У типичного посетителя вашего может быть две цели: найти нужную информацию или совершить конверсию (подписаться на рассылку, оставить заявку, скачать файл и пр.). Если ваш брендинг или непонятный язык мешают пользователю добиться своей цели, он покинет вашу страницу.

Брендовый опыт

Брендовый опыт

Полезный опыт

Полезный опыт

Ваш сайт должен создавать у пользователя ощущение интересного похода в магазин: Товары, которые легко найти, отзывчивая служба поддержки и в целом позитивный клиентский опыт. Например, сайт Dollar Shave Club содержит отличное видео с объяснениями и ясное ценностное предложение.

История одного стартапа: The Dollar Shave Club

9. Вы не отвечаете на вопросы

Каковы главные препятствия, с которыми сталкиваются ваши посетители, взаимодействуя с лендингом?

  • Понимают ли они суть вашего товара или услуги?
  • Хотят ли найти больше информации?
  • Понять вашу ценовую политику?
  • Или желают знать, чем вы отличаетесь от конкурентов?

Удостоверьтесь, что вы ответили на основные вопросы ваших клиентов внятно и однозначно. Чтобы узнать, какие затруднения у них возникают, и помочь им в их разрешении, используйте, например, следующие средства:

  • Опросы
  • Онлайн-чаты
  • Отзывы клиентов
  • Twitter и другие социальные сети
  • Обращения в службу поддержки
  • Пользовательские тесты

Предусмотрите наиболее вероятные возражения и дайте на них ответ в ваших текстах на лендинге, в описаниях товаров или услуг, в FAQ.

11 советов по созданию идеального раздела FAQ на вашем сайте

10. Вы не вызываете доверия

Внушаете ли вы доверие своим потенциальным клиентам? Есть множество тактик, призванных повысить доверие к компании: отзывы покупателей, обзоры, сертификаты, кейсы и прочее.

Если вы продаете что-то в интернете, важно продемонстрировать, что ваш ресурс безопасен, например, с помощью социальных доказательств:

Внушаете ли вы доверие своим потенциальным клиентам?

35 причин, почему люди не доверяют вашему лендингу

Заключение

Это не исчерпывающий список ошибок, встречающихся на посадочных страницах, а лишь отправная точка для дальнейшей работы. Но множество маленьких изменений уже сегодня может привести к большой прибыли завтра. Если вы уделите время улучшению перечисленных моментов, результат не заставит себя ждать.

Хотите улучшить показатели и поднять конверсию лендинга с гарантией результата? Оставить заявку можно здесь >>>

Высоких вам конверсий!

По материалам: wordstream.com. 

31-10-2016

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".