С чего начинается лендинг?
Нет, не с дизайна. Это далеко не первый шаг в создании посадочной страницы. Работа над лендингом начинается с определения УТП — уникального торгового преимущества бизнеса.
Представим, что лендинг нужен заказчику по имени… Ноябрь. В наш digital-отдел пришел скучный, серый, холодный месяц и попросил найти тех, кто его полюбит.
«Чем вы лучше других двенадцати месяцев?» — спросим мы у Ноября.
«Не знаю», — грустно разведет руками Ноябрь. А мы ответим:
«Каждый месяц особенный. Вы учите людей дарить друг другу тепло и радость, когда вокруг холодно и серо. Собираете их за чашкой чая в уютных кафе, гостиных, офисах. Планы на будущее не замерзают, а воплощаются в жизнь. Старое, отжившее навсегда сгорает в огне камина».
«Покажите, что вы сделали для Октября», — скажет строгий, но заинтересованный Ноябрь. И мы с готовностью откроем наше портфолио.
А вы хотите посмотреть, какие лендинги мы сделали в октябре? Вот ТОП-5 лучших:
1. Аренда систем видеонаблюдения
Информация о заказчике: home-nadym.ru, оператора связи в г.Надым
Техническое задание: лендинг для заявок на аренду систем видеонаблюдения
Целевая аудитория: компании, которым нужны системы видеонаблюдения, но невыгодно платить за оборудование, монтаж и сервис.
Ключевые преимущества лендинга:
- емкое описание полезности продукта;
- качественное визуальное представление (инфографика, фото);
- внятное предложение с выгодой для заказчика и поставщика услуги.
2. Онлайн-семинары от компании «Мортон»
Информация о заказчике: Группа строительных компаний «Мортон», //www.morton.ru/kompaniya/
Техническое задание: Деловой, питчеобразный текст от третьего лица, без длинных описаний. Визуальную часть дополнить видео с вебинаров и карточками объектов. Сделать анонс ближайшего вебинара.
Целевая аудитория: мужчины и женщины от 25 до 60 лет, с доходом выше среднего, планирующие купить жилье по ипотеке или социальным программам.
Ключевые преимущества лендинга:
- основная информация представлена в начале – суть услуги, кнопка призыва к действию, стимулирующее предложение;
- гарантии надежности компании показаны в понятной, привлекательной инфографике.
3. Однокомнатные квартиры в Москве и Подмосковье
Информация о заказчике: : Группа строительных компаний «Мортон», //www.morton.ru/kompaniya/
Техническое задание: написать лендинг, побуждающий оставить контакты для расчета ипотеки. Текст – деловой, в стиле питча, без лишних описаний.
Целевая аудитория: мужчины и женщины от 25 до 60 лет, с доходом выше среднего, с намерением приобрести однокомнатную квартиру или студию в микрорайонах Москвы или МО.
Ключевые преимущества лендинга:
- посетитель может получить основную информацию с первого экрана и сразу перейти к заполнению формы;
- представлены выгоды покупки у данного застройщика;
- гарантии надежности – в компактном блоке с инфографикой.
4. Конструкции из закаленного стекла
Информация о заказчике: компания по производству конструкций из закаленного стекла steklo.ru
Техническое задание: лендинг на главную страницу сайта, стиль текста – на выбор исполнителя.
Целевая аудитория:
1. Мужчины и женщины – частные лица 20-30 лет, желающие приобрести конструкции для:
- торговых центров, банков;
- магазинов, офисов;
- клубов, кафе;
- элитных квартир и частных домов.
2. Мужчины и женщины 30-60 лет – владельцы компаний или ЛПР (лица, принимающие решение)
Ключевые преимущества лендинга:
- качественная презентация продукта (картинки, фото с объектов);
- четко прописаны преимущества и выгоды покупки.
5. Печать фотообоев
Компания «Клякса» — печать на обоях, текстиле и других рулонных материалах.
Техническое задание: Написать спокойный текст от первого лица, стимулирующий оставить контактные данные. Форма сбора контактов — заявка на расчет стоимости фотообоев.
Целевая аудитория:
- дизайнеры интерьеров, архитекторы;
- владельцы, маркетологи интерьерных салонов;
- все, кто хочет придать помещению уникальный, стильный вид.
Возраст – 25-50 лет
Доход – средний и выше
Ключевые преимущества лендинга:
- лаконичность – с первого разворота понятно, что это за продукт и как его приобрести;
- форма подписки, адаптированная под особенности товара;
- стимуляция к целевому действию – ограниченное предложение.
Понравилось, как мы работали в октябре? Если вам нужно создать или улучшить свой лендинг — оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Высоких вам конверсий!
Команда отдела дизайна LPgenerator