Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 15 простых советов, как повысить ROI вашего лендинга

15 простых советов, как повысить ROI вашего лендинга

Сейчас практически у каждой компании имеются посадочные страницы. Однако далеко не во всех случаях они способствуют столь желанному увеличению доходов. Лендинги могут быть очень привлекательными внешне, но при этом быть абсолютно неэффективными.

Вне зависимости от размера вашей компании, воспользовавшись советами, описанными в этой статье, вы сможете повысить потенциал дохода вашего одностраничника. Это не потребует от вас огромных дополнительных инвестиций — вся работа займет не более одного часа.

Как превратить ваш лендинг в «машину для конверсии»?

1. Добавьте видео на посадочные страницы

Все очень просто: люди любят видео. Согласно проведенному опросу, 78% людей смотрят видеоролики онлайн каждую неделю, а 55% делают это ежедневно.

К тому же, одно из исследований показало, что сайты, использующие видео, имели коэффициент конверсии 4,8%, а все остальные — лишь 2,9%.

Добавьте видео на посадочные страницы

Другое исследование также обнаружило, что видеореклама получила на 27 кликов больше, чем стандартный рекламный баннер.

Забудьте о скучных сплошных текстах, описывающих ваши продукты, и используйте вместо этого динамичные и вовлекающие видео.

Почему видео-лендинги конвертируют лучше?

2. Анализируйте метрики сайта для выявления проблемных мест

Регулярно проверяйте вашу аналитическую сводку для обнаружения возможных проблем.

Некоторые факторы могут саботировать продажи и вынуждать посетителей уходить с вашего лендинга. К таким факторам относятся:

  • (Медленная) скорость загрузки страницы
  • Некорректное отображение сайта на мобильном устройстве
  • Ошибка 404 или другие HTML ошибки
  • Плохой UI-дизайн

Проблема может быть и менее очевидной, как, например, слишком длинный пользовательский путь (customer journey); или же это может быть нечто раздражающее, как, например, платный доступ к информации (paywalls) или всплывающие окна (popups).

3. Улучшите скорость загрузки сайта

Одна из самых простых вещей, способных убить вашу конверсию — это медленная загрузка.

Исследование CWCS Managed Hosting показало, что 57% клиентов покидают страницу, если она грузится дольше, чем 3 секунды.

Улучшите скорость загрузки сайта

Самый простой способ выяснить, есть ли у вашего сайта проблемы со скоростью загрузки, — это воспользоваться бесплатным инструментом от Google — PageSpeed Insights. Введя URL веб-страницы, вы получаете перечень того, что может являться причиной ее медленной загрузки, а также рекомендации, как это можно исправить.

Как ускорить загрузку веб-страниц

4. Позаботьтесь о качественной мобильной версии

Исследование Мэри Микер об интернет-трендах за 2015 год показало, что с мобильных устройств в Сеть выходит 51% населения США, и лишь 42% используют для этого десктоп.

Позаботьтесь о качественной мобильной версии

Очень важно убедиться, что все пользователи, в том числе с мобильные, имеют отличный опыт на вашем лендинге. Как выглядит сайт ваш на смартфоне? Легко ли им пользоваться? Насколько быстро он работает?

Самое простое решение — использовать плагин для респонсивного дизайна. Также можно попробовать мобильные решения, такие как проект Google — Accelerated Mobile Pages Project и Instant Articles (моментальные статьи) от Facebook.

Подробнее об исследовании Мэри Микер в свете онлайн-продвижения читайте в другой статье нашего блога:

7 трендов, формирующих будущее интернет-рекламы

5. Проведите сплит-тестирования

Сплит-тестирование подразумевает проведение эксперимента с 2 разными версиями веб-страницы с тем, чтобы узнать, какая из них конвертирует наибольшее количество пользователей.

Начать можно с тестирования таких элементов страницы, как:

  • Заголовки
  • Макет и навигация
  • Призывы к действию
  • Медиа (текст, изображения, видео)

В качестве инструмента для проведения сплит-тестирования вы можете использовать Google Content Experiments, входящий в бесплатную версию Google Analytics. Кроме того, центр оптимизации конверсии платформы LPgenerator также позволяет создавать несколько вариантов целевых страниц с целью поиска наиболее эффективной.

6. Создайте «убойное» ценностное предложение

Что делает ваш продукт/сервис уникальным? Какие проблемы потребителя вы решаете? На какие «болевые точки» ваших клиентов он ориентирован? Эти вопросы должны быть в центре внимания на лендинге. 

10 характеристик хорошего ценностного предложения:

10 характеристик хорошего ценностного предложения:

  1. Органически встроено в бизнес-модель
  2. Фокус на том, что важно для покупателей
  3. Решает «боль» клиента
  4. Сосредоточено на выгодах
  5. Адресовано эмоциональной и социальной стороне покупателя
  6. Совпадает с пониманием успеха у целевой аудитории
  7. Мотивирует на приобретение
  8. Выделяет среди конкурентов
  9. Превосходит другие предложения рынка как минимум по одному параметру
  10. Трудно копировать

Если у вас еще нет уникального ценностного предложения, самое время его создать. Пишите текст, направленный на ваших целевых клиентов, и не забудьте ответить на главный для них вопрос: «Что мне это даст?».

Людям, как правило, нет никакого дела до вас и вашего продукта. Их заботит только то, что он может сделать для них и какие их проблемы решить.

Как правильно «сделать предложение» клиенту?

7. Упростите ваш оффер

Не пытайтесь очаровать своих потенциальных клиентов, используя модные словечки и профессиональный жаргон в ценностном предложении. Люди ненавидят чувствовать себя глупо после неудачной попытки понять, что же означает ваш оффер. Старайтесь изъясняться как можно яснее.

Ниже приведен пример того, как не стоит презентовать продукт на лендинге: 

«Тактики оптимизации, использующие синергизм флуктуирующего рынка посткризисного периода ... на вашем мобильном устройстве»

«Тактики оптимизации, использующие синергизм флуктуирующего рынка посткризисного периода ... на вашем мобильном устройстве»

При написании оффера представьте, что вы обращаетесь к вашему другу.

8. Создайте ощущение срочности

Не секрет, что люди склонны принимать импульсивные решения, когда чувствуют, что вот-вот что-то упустят. 

Создайте ощущение срочности

Получите 30% скидку
Специально к Дню Труда
Только в течение 24 часов!
Введите ваш e-mail здесь…
Да, я хочу воспользоваться этим эксклюзивным предложением

Возможно, вы и сами совершали импульсивные покупки, просто потому что товар был на ограниченной распродаже, даже при том, что он вам был не очень-то и нужен. Тот же принцип может быть применен и к вашему лендингу. Внесите в ваш рекламный текст ощущение срочности — это побудит клиентов к немедленному действию.

Вот несколько способов, как это можно сделать:

  • Предложите бесплатную доставку в течение ограниченного периода времени
  • Укажите на ограниченное количество товара в наличии
  • Укажите на ограниченные сроки продажи

При использовании эффекта срочности главное не перестараться, в противном случае вы создадите избыточное давление на аудиторию, что только навредит вашей репутации.

9. Предложите быстрый и легкий путь к конверсии

Ваши клиенты никогда не должны задаваться вопросом: «Что дальше?». Конверсионный путь вашего лендинга должен быть интуитивно понятным и максимально простым.

Подумайте об этом следующим образом: если ваша бабушка не может сделать покупку или оставить заявку на вашем сайте, значит он недостаточно прост.

Вот несколько советов, как ускорить и облегчить процесс покупок:

  • Всегда говорите клиентам, какой их следующий шаг.
  • Уберите требование регистрации. Необходимость создания аккаунта лишь для того, чтобы приобрести товар, раздражает. Предложите вместо этого гостевое оформление заказа.
  • Предложите по возможности бесплатную доставку. По крайней мере, для новых клиентов.

Как сделать процесс покупок на сайте простым и очевидным?

10. Используйте социальное доказательство

Принцип социального доказательства заключается в том, что люди принимают решения, ориентируясь на действия и мнения других людей.

«Почему мы стоим в очереди? Какая разница — это должно быть что-то хорошее!»

«Почему мы стоим в очереди? Какая разница — это должно быть что-то хорошее!»

Многие прежде, чем купить что-либо, ищут отзывы на этот товар в Интернете. И чем больше положительных отзывов они найдут, тем вероятнее они совершат покупку.

Используйте социальное доказательство на вашем лендинге или товарных страницах, внедрив соответствующую функцию и мотивируя пользователей оставлять отзывы после совершения покупки.

5 типов социальных доказательств, которые можно использовать прямо сейчас

11. Разгрузите ваши лендинги

Чересчур перегруженная целевая страница отвлекает людей от основного желаемого для вас действия.

Причиной тому может служить слишком большое количество следующих элементов:

  • Визуальные элементы, такие как всплывающая реклама (floating ads) и призывы к действию
  • Многочисленные детали в описании продукта
  • Бессмысленные стоковые фото
  • Опции меню

При разгрузке целевой страницы придерживайтесь такого принципа: если элемент никаким образом не улучшает показатель конверсии, можете смело удалять его.

12. Используйте одно большое изображение вместо нескольких маленьких

Как показал ряд исследований, использование одного главного изображения, или hero image, на лендинге оказывает положительное влияние на конверсию. Одна из причин такого эффекта лежит в основе минималистического дизайна. Когда дело касается фокусировки внимания, меньше всегда лучше.

Возьмем, к примеру, главную страницу Google Analytics. Слева расположено большое красивое изображение, справа — ценностное предложение. Такое оформление страницы позволяет пользователям сфокусироваться на самых важных ее элементах. 

Главная страница Google Analytics

Главная страница Google Analytics

Кроме того, одна большая фотография способствует более быстрой загрузке страницы, чем если бы на ней было несколько изображений.

26 примеров грамотной оптимизации главного изображения

13. Увеличьте размер ваших кнопок и ссылок

Когда речь идет о СТА-элементах, действует принцип «чем крупнее, тем лучше». Пользователям просто проще нажимать на них.

Однако важен не только размер, но также цвет и формулировка:

  • Не существует правил касательно того, какие цвета лучше использовать. Просто убедитесь, чтобы выбранный вами цвет контрастировал с фоном.
  • Кнопка/ссылка должна сообщать пользователю, что произойдет после того, как он кликнет на нее. Формулировка при этом должна быть простой.

14. Сделайте иконку корзины заметной

Многие сайты совершают огромную ошибку, делая иконку корзины едва заметной или размещая ее в непривычных для пользователей местах. Корзина — сама по себе уже призыв к действию, поэтому очень важно, чтобы она была максимально заметной.

Вот некоторые визуальные хитрости, которые позволят вам этого добиться:

  • Выбирайте иконку корзины контрастного цвета.
  • Обеспечьте визуальные подсказки после добавления товаров в корзину.
  • Внедрите функцию плавающей корзины, которая при прокрутке страницы всегда остается в верхней части экрана.

Как сделать товарный лендинг, который продает?

15. Продумайте стратегию чекаут-процесса

Замечали ли вы, как в некоторых магазинах располагают какие-то недорогие мелкие товары прямо на кассе? Это связано с тем, что стоя в очереди, люди с большей вероятностью могут доложить себе в корзину что-то еще просто от скуки.

Этот же прием может быть осуществлен и онлайн при помощи продажи дополнительных товаров клиентам, собирающимся переходить к оформлению заказа.

Так, в примере ниже при покупке iPad на сайте Apple вам предлагается докупить к нему аксессуар (в данном случае обложку Smart Cover):

Выберите аксессуар для вашего iPad. Добавьте к вашему заказу смарт-обложку.

 

Выберите аксессуар для вашего iPad.
Добавьте к вашему заказу смарт-обложку.

Обратите внимание, что апселлинг работает только тогда, когда предлагаемый продукт непосредственно связан с основным продуктом в корзине. При этом он должен быть намного дешевле, чем основной товар.

Как использовать апсейл и кросс-сейл, чтобы снизить отток и повысить лояльность покупателей?

Заключение

Рекомендации, описанные в этой статье, возможно, и простые на первый взгляд, но тем не менее при правильной их реализации они способны привести к потрясающим результатам. Не бойтесь экспериментировать с методами и техниками, направленными на повышение привлекательности и прибыльности вашего лендинга.

Ваше ценностное предложение не производит должного впечатления? Замените его чем-то более информативным. Клиенты по-прежнему уходят с вашего сайта? Упростите еще больше воронку конверсии.

Всегда ставьте интересы клиента превыше всего. Чем более доступным будет ваш оффер, тем легче вам будет увеличить продажи и, соответственно, доход.

Хотите улучшить показатели и поднять конверсию лендинга с гарантией результата, оставить заявку можно здесь >>>

Высоких вам конверсий! 

По материалам: blog.crazyegg.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний