LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

35 причин, почему люди не доверяют вашему лендингу

Почему люди доверяют или, наоборот, не доверяют тому или иному веб-ресурсу? Как именно контент, дизайн и юзабилити влияют на мнение пользователей о достоверности вашего предложения и надежности компании?

Оцените ваш лендинг по каждому из приведенному ниже пунктов, чтобы узнать, вызывает ли он доверие у посетителей или нет.

1. Перегруженность контентом

Если на вашей посадочной странице представлено так много информации, что посетителям сложно найти то, что им нужно, а ключевые посылы и «призывы к действию» неясные — то такой сайт не будет способствовать конверсии.

Перегруженность контентом

Пример перегруженного сайта

2. Устаревший дизайн

Ваш лендинг выглядит так, как будто застрял в далеком 2004 году? Или может для доступа к нему по-прежнему нужен Flash? А что насчет дизайна веб 2.0 — вы по-прежнему используете тени (dropshadow)? И последний комментарий на вашем сайте двухлетней давности?

3. Плохой копирайтинг

Ясный, убедительный посыл и внимание к деталям — именно так вы произведете положительное впечатление на посетителя. В вашем распоряжении всего несколько секунд. Правильным решением будет нанять профессионального копирайтера и провести аудит контента.

4. Некорректное отображение

Ваш лендинг должен хорошо смотреться во всех браузерах и на всех устройствах, и именно так, как было задумано вами.

5. Одно сплошное мерцание

Мигающие рекламные баннеры на сайтах очень сильно раздражают посетителей, так же, как анимированные иконки и гифки.

6. Скучные или нечитабельные шрифты

Используете Times New Roman и Comic Sans на странице? Значит, не достаточно старались при разработке сайта. А может быть отсутствие старания — это одно из ваших деловых качеств?

Скучные или нечитабельные шрифты

7. Обрывочный контент

Заголовок страницы или поста — это своего рода обещание. Посетители не хотят быть обманутыми и пролистывать огромное количество страниц в поисках ценной для них информации.

8. «Нажмите здесь, чтобы узнать больше»

Несомненно, «призыв к действию» должен выделяться, но надпись «нажмите здесь» звучит требовательно и к тому же не очень креативно. Подумайте над тем, какой «призыв к действию» мог бы принести вам наилучшие результаты, и тестируйте различные варианты.

17 призывов к действию, перед которыми невозможно устоять

9. Кнопки социальных сетей

Кнопки соцсетей буквально заполонили интернет, и может быть довольно сложно найти золотую середину при их использовании в дизайне. Добавлять их или нет — довольно спорный вопрос. В конце концов, если у вас стоящий лендинг, люди найдут способ поделиться им с друзьями. Если все же вы используете кнопки «Поделиться» или «Мне нравится» на лендинге, то не располагайте их выше основного контента и проследите, чтобы они одинаково хорошо смотрелись во всех браузерах и на разных устройствах.

Также, если вы хотите включить на свою страницу кнопки социальных сетей, ограничьтесь не более 6 наиболее популярными платформами среди вашей аудитории. Если потерять чувство меры — страница будет выглядеть неряшливой и больше походить на спам.

10. «Зарегистрируйтесь через Facebook»

Вспомните, сколько раз вы сразу же покидали какой-нибудь новый сайт после того, как сталкивались с навязчивым предложением зарегистрироваться через Facebook? Регистрация через социальные сети в целом может довольно хорошо работать, но при условии, что вы не принуждаете к этому людей.

11. Текст, набранный заглавными буквами

НЕ ДУМАЕМ, ЧТО ПИСАТЬ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ — ХОРОШАЯ ИДЕЯ. ЭТО «ЗВУЧИТ» НЕМНОГО ГРОМКО И УХУДШАЕТ ЧИТАБЕЛЬНОСТЬ.

12. Восклицательные знаки

Иногда мы используем восклицательные знаки в постах блога, но злоупотреблять ими в тексте лендинга, пожалуй, не стоит.

Восклицательные знаки

13. Грамматика

Опечатки и очевидные орфографические ошибки — это то, чего абсолютно легко можно и нужно избегать на посадочной странице.

14. Обещания быстрого обогащения

К данному пункту относятся фразы наподобие «Обратитесь к нам — и мы расскажем вам, как разбогатеть», «Хотите быть успешными — звоните прямо сейчас!», и др.

15. Расплывчатая статистика

Ничем не подтвержденные факты и цифры заставляют посетителей усомниться в их достоверности. В результате, они могут принести вам больше вреда, чем пользы.

16. Нет CTA-кнопки

Что должны сделать ваши посетители на вашей странице? Как вы можете помочь им в этом? Все должно быть предельно ясно.

17. Нерелевантные/банальные стоковые фотографии

В большинстве случаев стоковые фотографии — ужасный выбор, и добавить здесь больше нечего.

Нерелевантные/банальные стоковые фотографии

Стоковые изображения, как правило, не имеют ничего общего с потенциальной аудиторией вашего сайта

Долой стоковые фото, или Оптимизация конверсии с помощью изображений реальных людей

18. Несодержательные/фейковые отзывы

Хороший отзыв включает в себя три вещи: конкретные детали, лицо/имя автора и положительное подкрепление. К сожалению, большая часть отзывов в интернете поддельные.

19. Неясное ценностное предложение / посыл

Если спустя 10 секунд пребывания на вашем сайте посетителям так и не стало ясно, чем же все-таки вы занимаетесь, значит вам необходимо пересмотреть то, как вы преподносите ваше ключевое сообщение.

20. Анимация

В некоторых случаях анимация может улучшать пользовательский опыт (user experience). Но стоит точно отказаться от добавления на сайт падающего снега или чего-то другого мелькающего на фоне.

21. Неудобная навигация

Один из самых страшных грехов UX, отпугивающий посетителей и подрывающий доверие к вашему лендингу.

22. Цветовая безвкусица

Цветовое разнообразие в веб-дизайне вполне имеет место быть, но только не тогда, когда цветовая схема сайта содержит конфликтующие друг с другом цвета.

23. Всплывающие окна (pop-ups)

И хотя всплывающее окно может быть достаточно эффективным инструментом, сталкиваясь с сообщениями вроде «Вы уверены, что хотите уйти с этой страницы?», так и хочется сказать в ответ: «Да, я уверен. А теперь, будьте так добры, верните мне назад контроль над моим браузером».

Всплывающие окна (pop-ups)

Пример неудачного всплывающего окна

Зачем нужны pop-up окна современным маркетологам?

24. Слишком много самовосхваления

Все слишком хорошо и замечательно, чтобы быть правдой? Вряд ли подобные заявления вызывают у людей доверие.

25. «Стены» текста

Чанкинг контента на лендинге — абсолютная необходимость.

«Стены» текста

Разбитый на блоки текст (справа) воспринимается гораздо лучше, чем сплошной (слева)

26. Слишком много преимуществ — мало конкретики

Многие лендинги пестрят описанием преимуществ продукта, и при этом не разъясняется, как собственно эти преимущества работают и какую выгоду они приносят клиенту.

Свойства говорят, а выгоды продают! Как правильно позиционировать оффер?

27. Нет знаков доверия (trustmarks)

Однозначного мнения насчет важности знаков доверия пока что нет, но некоторые потребители могут отказаться от совершения покупки на вашем сайте в случае их отсутствия. 

trustmarks

Знаки доверия

28. Нет фотографий продукта

Сразу напрашивается вопрос: а по какой причине их нет? Может потому что никакого бизнеса-то вовсе и нет?. Так во всяком случае, вполне могут подумать ваши посетители.

29. Скрытый телефонный номер/адрес компании

Для ваших потенциальных клиентов важно, чтобы они могли связаться с вами в случае возникновения какой-либо проблемы. Сокрытие своей контактной информации — абсолютно неприемлемо, особенно в случае с электронной коммерцией в B2C.

30. Отсутствие социальных доказательств

Поощряйте вашу аудиторию оставлять отзывы о вашей компании, лучшие из которых вы сможете разместить на своих посадочных страницах.

Использование отзывов и оценок подойдет не для каждого бизнеса, но подумайте об Amazon. Хорошие отзывы и оценки способны продвигать продукты — всегда найдутся те, кому они необходимы

Как отзывы клиентов влияют на коэффициент конверсии?

31. Автовоспроизведение звука

Этому редко можно найти оправдание. Можно пересчитать по пальцам случаи, когда автовоспроизведение улучшило пользовательский опыт. Дважды подумайте, прежде чем заставлять людей слушать или смотреть что-то.

32. Нет прайса

Люди очень часто покидают сайты и интернет-магазины, которые по каким-то причинам утаивают цены на свои товары/услуги.

33. Ужасный мобильный опыт

Компаниям с преобладающим мобильным трафиком стоит позаботиться об оптимизации своего лендинга под мобильные устройства.

Ужасный мобильный опыт

34. Странные доменные имена

Слишком много дефисов и продающих слов в названии, необычный домен верхнего уровня, и другие подобные вещи отнюдь не добавляют вашей странице надежности.

35. Нет информации о команде

Конечно же, никому не нужны подробные биографии всех сотрудников, но людям важно знать, хотя бы в общих чертах, с кем они общаются.

Хотите улучшить показатели и поднять конверсию лендинга с гарантией результата? Оставить заявку можно здесь >>>

Высоких вам конверсий!

По материалам: econsultancy.com

23-08-2016

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".