Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Зачем нужны pop-up окна современным маркетологам?

Зачем нужны pop-up окна современным маркетологам?

Зачем нужны pop-up окна современным маркетологам

Если вы застали Windows 95, то помните «мир без всплывающих окон». В те времена все было значительно проще — для спокойного серфинга достаточно было игнорировать рекламные баннеры.

Но почему, даже спустя 20 лет после создания pop-ups, эти маркетинговые технологии все еще актуальны, если они так раздражают пользователей? Оказывается, их присутствие иногда оказывает почти волшебное действие — они показывают именно то, что вы хотите, или даже всплывают в наиболее подходящий момент.

В результате, вы подписываетесь на рассылку, скачиваете файлы, будто маркетологи проникли в ваши мысли!

Секрет популярности всплывающих окон

Всплывающие окна были и остаются популярными уже 20 лет, потому что они на самом деле могут убедить посетителей вашего лендинга совершить целевое действие. При этом маркетологи только сейчас начинают осознавать их эффективность.

Согласно статистике, 96% посетителей никогда не вернутся на ваш ресурс. Это вовсе не значит, что им не понравился оффер: большинство людей просто забывают об его существовании или не помнят адрес сервиса. А вы сможете сразу вспомнить адрес нового, недавно посещенного вами сайта?

Или, скажем, вы посетили лендинг, вам он понравился — и вы сохранили его в закладках (умно, не правда ли?). Но если список ваших закладок похож на аналогичные списки большинства остальных пользователей, то в джунглях Амазонки будет сориентироваться легче, чем найти в закладках интересующий вас ресурс.

По этой причине вам совершенно необходим PopUp, так же как и вашим пользователям. У людей плохая память, а закладки теряются. Если всплывающее окно предложит посетителю подписаться на рассылку, то ему не придется запоминать ваш URL.

Так в чем проблема?

К сожалению, большинство ресурсов неправильно используют этот инструмент. Поп-апы эффективны только в том случае, когда способны ответить на актуальные вопросы пользователей.

Однако часто всплывающие окна «гнут свою линию»: предлагают купить не имеющую отношения к тематике сайта электронную книгу, заставляют подписаться на бесполезную новостную рассылку. Вероятно, именно по этой причине многие маркетологи с осторожностью относятся к использованию всплывающих окон на своем лендинге или сайте — они просто не хотят копировать чужой неудачный опыт или вспоминать, с чем сами имели дело в прошлом.

В этой статье мы расскажем, как создавать всплывающие окна, которые не раздражают пользователей и при этом позволяют увеличить конверсию до невероятных показателей. Вы готовы? Тогда начинаем!

Виды всплывающих окон

Для начала рассмотрим различные виды Pop-Ups. Из-за непреодолимого желания поскорее их закрыть, скорее всего, вы даже не обратили внимание, что существует 5 вариантов таких окон.

Приветственное всплывающее окно

Приветственное всплывающее окно возникает сразу после того, как вы заходите на страницу. Такие поп-апы могут очень раздражать, однако бывают полезны в случае, если вам необходимо донести до посетителей актуальную информацию

Специалисты компании Fedora выяснили, что приветственное всплывающее окно позволило увеличить количество участников вебинара на 70%. Эта разновидность поп-апа является наилучшим способом передать пользователям ощущение срочности и неотложности.

Приветственное всплывающее окно

Всплывающие окна, возникающие по мере прокрутки страницы

Некоторые поп-апы всплывают, как только пользователь прокрутит страницу до определенного момента — например, как только он дочитает пост до середины или конца. Можно настроить параметры появления такого окна в зависимости от ваших целей.

Kissmetrics применяет «замаскированное» всплывающее окно: ненавязчивое и оформленное в виде электронного сообщения, этот Pop-Up предлагает подписаться на рассылку, как только вы пролистали практически всю страницу.

Kissmetrics

Как вариант, можно создать окно, содержащее ссылку на рекомендованный и релевантный контент. Компания Business2Community добавила такой поп-ап на свой ресурс:

Business2Community

Окна, всплывающие в заданное время

Это не просто окна, которые всплывают, когда вы собираетесь покинуть страницу — они дают вам время расслабиться, усыпляют вашу бдительность, а затем БАЦ! :)

Когда вы имеете дело с запрограммированными по времени всплывающими окнами, крайне важно выбрать подходящий момент. Маркетологи компании AppSumo недавно опубликовали исследование, где было показано, что наилучшим временем для появления поп-апа является именно пятая секунда. Да, даже одна секунда имеет значение. На графике отображена зависимость уровня конверсии от того, через сколько секунд возникало всплывающее окно:

AppSumo

Всплывающие окна с вопросом

Некоторые поп-апы содержат в себе вопрос, на который большинство людей ответят утвердительно. Забавно то, что они практически не оставляют выбора. Когда будете работать над созданием такого окна, убедитесь, что для его закрытия вы не используете фразы, которые унижают или смущают вашу целевую аудиторию:

Всплывающие окна

Всплывающие окна

Всплывающие окна

1 — Нет, спасибо, я ненавижу креатив!
2 — Нет, спасибо, я уже и так все знаю.
3 — Нет, спасибо, мне нравится есть вредную пищу.

Всплывающие окна exit-intent

Подобные pop-ups появляются, как только пользователь направляет курсор к кнопке «Назад» в браузере. Своего рода последняя попытка удержать посетителей до того, как они бесследно исчезнут на туманных просторах интернета.

Если хотите, чтобы посетители совершили покупку, подписались на рассылку или продолжили изучать ваш лендинг, технология exit-intent поможет направить трафик именно туда, куда вам нужно. Ниже представлен пример виджета, созданного по такой технологии:

окна exit-intent

Вероятно, вы уже заметили, что дизайнеры нередко используют несколько видов поп-апов в рамках одного сайта. Использование сразу трех всплывающих окон выглядит чрезмерным, однако если все сделано грамотно, это может помочь вам значительно увеличить показатели конверсии и сегментировать аудиторию.

Например, одних пользователей не заинтересует ваша электронная книга, но они с удовольствием подпишутся на рассылку. Другим пригодится промо-код со скидкой. Вы можете лучше понять свою аудиторию в зависимости от того, какие всплывающие окна ей интересны.

Практические советы

Нет единого руководства по грамотному применению всплывающих окон. Тем не менее, мы можем предложить вам несколько рекомендаций, позволяющих эффективно задействовать всплывающие окна, не оказывая негативного влияния на опыт пользователей:

1. Сформулируйте ясный и понятный призыв к действию. Дайте посетителям четкое представление о том, что они получат, выполнив вашу просьбу.

2. Сделайте так, чтобы поп-ап выделялся на общем фоне. Красный цвет лучше других привлекает внимание.

3. Помните о релевантности. Не используйте одно и то же всплывающее окно на каждой странице сайта. Попробуйте разные виды всплывающих окон (но не все сразу).

4. Добавьте триггер. Можно разместить промо-код или использовать слово «бесплатно». Вы должны сделать свое предложение стоящим.

5. Используйте эффект толпы. Поп-апы, предлагающие подписаться на рассылку, часто содержат информацию о том, сколько людей уже подписалось. Это вызывает доверие.

6. Не относитесь к аудитории свысока. Помните, что ваши посетители — такие же взрослые люди, как и вы сами. Они хотят чувствовать себя комфортно, совершая целевое действие. Не нужно принуждать их к этому.

Вместо заключения

Всплывающие окна — это не воплощение вселенского зла. На самом деле, они могут стать хорошим и полезным маркетинговым инструментом.

Если вы будете следовать рекомендациям, описанным выше, то спустя короткое время вы, скорее всего, обнаружите значительный рост конверсии. Не забудьте протестировать несколько вариантов всплывающих окон, чтобы выяснить, какое из них лучше всего работает для вашей целевой аудитории.

Высоких вам конверсий!

По материалам kickofflabs.comImage source: Les Haines 

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae