Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Lean startup в IT: 5 кейсов от социальной сети для стартапов до правительства США

Lean startup в IT: 5 кейсов от социальной сети для стартапов до правительства США

Lean startup в IT: 5 кейсов от социальной сети для стартапов до правительства США

В США ежегодно проходит конференция Lean Startup Conference, на которой предприниматели делятся опытом по бережливому и эффективному ведению бизнеса.

В этом году LPgenerator совместно с ФРИИ проводит в России первую подобную конференцию Lean Startup Russia 2015 — она состоится в Москве с 1 по 3 октября. А пока мы решили узнать, что сегодня в тренде в мире lean startup.

На Lean Startup Conference, которая пройдет в этом году в Сан-Франциско, организаторы обещают презентацию пяти кейсов организаций, достигших больших успехов благодаря следованию методологии lean startup. Помимо стартапов, в список лучших кейсов вошла крупная IT-компания, финансовая организация и даже правительство США.

Product Hunt

Онлайн-комьюнити для сбора и обсуждения новых проектов Product Hunt начиналось с email-рассылки по адресному листу основателя Райана Гувера (Ryan Hoover) полтора года назад, а сегодня превратилось в популярное сообщество с десятками тысяч активных пользователей.

Product Hunt

После того, как Гувер увидел серьезный интерес к рассылке с информацией о новых интересных проектах, он решил создать платформу, где люди смогут эти проекты публиковать, обсуждать и оценивать. Для начала он получил обратную связь от получателей рассылки, затем в течение 5 дней создал MVP платформы и начал тестировать ее на паре десятков друзей.

После этого Гувер отправился к журналисту Pando, рассказал подробности о проекте и занялся масштабированием бизнеса. Сегодня площадка для пары десятков друзей превратилась в процветающее онлайн-комьюнити с финансированием в $7 млн.

Telepathic

Предприниматель Прерна Гупта (Prerna Gupta) решила использовать сплит-тестирование для создания вымышленных историй. Она верит, что нашла идею на миллиард — привнести принципы lean в процесс производства и дистрибуции развлекательного контента. Ее цель — разрушить монополию Голливуда на рынке fiction методами lean startup. Гупта и ее со-основатель (и по совместительству — супруг) Параг Кордия планируют дополнить креативность при написании историй программными методами.

Telepathic

Кордия до создания данного стартапа запускал несколько музыкальных приложений, основанных на алгоритмах обработки данных. Теперь аналогичные принципы супруги собираются применить для создания текстов. Истории будут распространяться через мобильные девайсы посредством приложения. Основатели стартапа считают Telepathic «сторителлингом для поколения Snapchat».

ReadyTalk

Корпорация, которая вот уже 15 лет занимается производством софта для веб-конференций, решила использовать принципы lean startup для разработки новых продуктов внутри компании. Все началось с того, что стратег и ответственная за новые продукты ReadyTalk Андреа Хилл и ее команда посетили конференцию Lean Startup Conference в 2014 году.

ReadyTalk

Там они поняли, что для развивающихся направлений их бизнеса традиционные методики не подходят, и нужна новая методология — ей стала lean startup. «Мы поняли, что классические метрики вроде ROI неприменимы к новым продуктам внутри компании, и стали использовать другие показатели — такие как скорость проверки гипотез и cost-per-learning», — говорит Андреа Хилл.

Используя методологию lean, ReadyTalk быстро прошла все ключевые точки развития нового проекта и запустила бета-версию нового продукта UbiMeet.com уже в марте 2015 года.

Dun & Bradstreet

Финансовая компания со 174-летней историей решила полностью обновить свою систему маркетинга, сделав ее более современной и быстрой. Директор по маркетингу компании Риши Дейв (Rishi Dave) в качестве главного KPI поставил своим сотрудникам цель запускать кампании быстрее. «Нам не нужны идеальные кампании — они должны быть лишь достаточно хороши для того, чтобы начинать собирать данные», — говорит он.

Риши Дейв в лучших традициях lean startup старается донести до сотрудников, что промедление равно смерти, и действовать нужно здесь и сейчас. Его кредо — пробовать, экспериментировать, работать на результат. «Необходимо тестировать процесс, пока не найдешь нужную точку коммуникации с потребителем», — говорит Дейв.

Правительство США

На прошлогодней Lean Startup Conference Тодд Парк (Todd Park), бывший CTO правительства США и нынешний консультант Белого дома, занимающийся внедрением digital-технологий в американской бюрократической машине, завершил свою речь словами: «Приходите работать с нами».

Эти слова не остались неуслышанными: трое участников конференции присоединились к команде Тодда (и, по слухам, очень довольны своей новой работой). Задача команды — построить цифровое правительство 21-го века и упростить процессы, которые осложняют работу госслужащих, делают ее неэффективной. В основе этих перемен будут лежать техники и инструменты lean startup.

Lean Startup Russia 2015

На первой в России конференции Lean Startup Russia 2015, которую организуют ФРИИ и LPgenerator, своим опытом и достижениями на поприще lean startup поделятся отечественные «первые последователи» методологии. Среди них как начинающие компании — Кнопка, Партия еды, Out of cloud и другие, — так и крупные корпорации, в том числе Яндекс и Mail group.

Спикеры представляют как онлайн, так и оффлайн-бизнес — ведь принципы lean применимы к любой компании, независимо от размера и направления деятельности.

Купить билет >>>

Высоких вам конверсий! 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний