Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Истории, которые конвертируют, или Как стать хорошим рассказчиком

Истории, которые конвертируют, или Как стать хорошим рассказчиком

Истории, которые конвертируют, или Как стать хорошим рассказчиком

Умение сочинять увлекательные истории — один из ключевых навыков успешных интернет-маркетологов. Интересный рассказ способен убедить лучше, чем голые факты, поэтому написание качественных текстов является неотъемлемым этапом создания продающих страниц.

В этом посте мы рассмотрим 5 примеров того, как хорошая история может быть серьезным помощником в маркетинге. Воспользовавшись некоторыми простыми советами, вы научитесь вести собственное уникальное повествование, тем самым увеличивая конверсию вашего ресурса.

1. История должна соответствовать целевой аудитории

Разные люди предпочитают разные истории. Кто-то любит Достоевского или Чехова, в то время как вы зачитываетесь Хэмингуэем. Одним больше нравятся реалистичные драмы, другие же пытаются снять стресс, листая комиксы. Такой разброс предпочтений объясняется множеством причин — вам нужно лишь выяснить, какие из них заставляют ваших клиентов любить именно эти истории. При этом важно не только определить, кто является вашей целевой аудиторией, но и узнать все о ее жанровых предпочтениях.

Например, если ваш продукт предназначен людям из рабочего класса, может показаться, что их заинтересует нечто, связанное с их профессией. Однако наибольший отклик, скорее всего, получит какая-либо вдохновляющая история, рассказывающая о головокружительном успехе в бизнесе: большинство наемных работников ищут способ улучшить свое материальное положение.

Может показаться, что все это очень сложно, но если вы осознали главную проблему вашей целевой аудитории, и ваш продукт помогает ее решить — половина дела сделана. Остается убедиться, что вы излагаете ваше предложение так, чтобы получить максимальный отклик у покупателей.

На лендинге компании Curt’s Special Recipe особое внимание уделено истории бренда и его семейному происхождению. Данный прием цепляет посетителей, которые отдают предпочтение семейному бизнесу. На странице указаны имена основателей, поэтому у вас складывается ощущение, что теперь вы лично знаете этих людей.

Curt’s Special Recipe

Посадочная страница Todoist содержит видео-рассказы, в которых описаны истории очень занятых, но счастливых людей. Это отличная идея для приложения, созданного, чтобы помогать в составлении списка дел.

Todoist

Сайт приложения Forest воплощает идею заботы о природе, таким образом убеждая людей использовать свое время с большей пользой. Хотя кажется, что это практически невыполнимая задача (а ведь именно она и является целью приложения), решение поистине гениально: если вы будете медлить или замешкаетесь, то виртуальный лес размером с тропические джунгли Амазонки исчезнет навсегда.

Forest

2. Заинтригуйте аудиторию с самого начала

Нет никаких сомнений в том, что ни одна история не будет выглядеть достаточно убедительной без интригующего начала. В мире кино и литературы принято «захватывать» аудиторию с первой строчки или кадра.

Заинтересовать посетителей сайта сразу еще важнее, так как концентрация внимания в интернете значительно ниже, чем при чтении книг или просмотре фильмов. Пользователь за считаные секунды решает, стоит ли ему дальше изучать ваш сайт, поэтому у вас катастрофически мало времени на то, чтобы чем-то его увлечь.

Помочь в этом может интересная картинка. Правильно подобранное изображение не только само по себе привлекает внимание, но и визуально усиливает эффект текста. Вот почему множество рекламных кампаний часто представляют собой просто красивую фотографию с «убийственным» слоганом.

Провокационный лендинг Ashley Madison — отличный этому пример. Услуги, которые оказывает ваша компания, могут быть не такими экстравагантными, как организация свиданий на стороне, однако всегда есть место для смелого и интригующего слогана.

Ashley Madison

3. Текстовые и визуальные материалы, которые дополняют друг друга

Вспомните книжки, которые вы любили в детстве. Наверняка в них было множество красочных картинок — они нравятся детям, так как им трудно подолгу сосредотачивать внимание. Кроме того, изображения делают монотонный текст интересным.

На самом деле, можно провести параллель между детскими книжками и эффективными лендингами: вся информация подается в простой, понятной форме, тексты короткие и отличаются легкостью слога.

Посадочная страница онлайн-радио сервиса Rdio использует невероятно привлекательные изображения, а броские заголовки длиной всего в одну строку вкратце рассказывают о том, что предлагает данный сайт. Если прокрутить страницу вниз, то вы найдете больше текста, но в него создатели включили картинки, чтобы разбавить повествование. Удачное визуальное сопровождение и яркие заголовки создают определенное настроение еще до того, как пользователь начнет слушать музыку:

Rdio

Компания Lixpen к каждой записи на своем сайте добавляет изображение в виде ручки, которая рисует линию на белом фоне. Этот рисунок производит сильное впечатление, что увеличивает эффект текстового сообщения:

Lixpen

4. Заставьте аудиторию хотеть больше

Возбуждайте любопытство своих потенциальных клиентов, создавайте у них ощущение предвкушения, готовьте им небольшие сюрпризы (бесплатная электронная книга никогда не помешает!). Сделайте так, чтобы пользователь сам захотел как можно быстрее совершить целевое действие.

Лендинг Instapaper отличается своим минималистичным дизайном, при этом задействует эффективную анимацию (а также цепкий слоган) для большей убедительности. Если посетители сайта пожелают узнать больше информации, они могут нажать кнопку «создать аккаунт» или прокрутить страницу вниз, чтобы посмотреть детальное описание сервиса.

Instapaper

5. Если сомневаетесь, используйте классические схемы

Эксперименты в маркетинге всегда приветствуются, но в то же время традиционные модели надежны и эффективны. Долгие века людям внушали одну и ту же последовательность действий в классической драматургии: завязка, развитие сюжета, кульминация, развязка.

Эта схема применяется при создании театральных постановок, а также в литературе и кино, но и вы также можете воспользоваться ей:

1. Начните с завязки (или вступления), выделив проблему, которую поможет решить ваш сервис.
2. Далее следует развитие сюжета — серия элементов, работающих на усиление предвкушения и создающих интригу.
3. В роли кульминации выступает призыв к действию.

Если ваш посетитель совершил целевое действие, не забудьте про развязку. Придумайте какой-либо способ наградить его, чтобы он вдруг не начал испытывать угрызений совести или ощутил неприятный осадок в душе. Не забывайте про эффект «сарафанного радио», который может сослужить вам добрую службу или, наоборот, испортить впечатление о продукте.

Основной текст лендинга Furniture Realm сначала описывает проблему, а затем предлагает путь к ее решению, чем способствует повышению интереса пользователей к услугам компании.

Furniture Realm

Вместо заключения

Для увеличения конверсии невероятно важно умение создавать интересные истории. Лучшие продавцы часто являются великолепными рассказчиками, поэтому грамотно представленная информация на страницах вашего ресурса поможет существенно оптимизировать конверсию.

Попробуйте применить на практике техники, описанные в этой статье. Используйте данный метод при дизайне лендингов и для написания продающих текстов.

Высоких вам конверсий!

По материалам: blog.crazyegg.comimage source Local Studies NSW 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний