Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Что такое Сover Page и зачем они нужны стартапам?

Что такое Сover Page и зачем они нужны стартапам?

Иногда, чтобы выразить какую-то гениальную или просто идею, нет необходимости создавать полноценный многоуровневый сайт. Cover page, или титульная посадочная страница — это облегченный вариант веб-оформления, который в минимально короткое время позволяет разместить концепцию, идею для стартапа или личную информацию в сети и при этом не уступает по красоте и экспрессивности полноценным дорогостоящим лендингам или ресурсам.

Cover page

Кем бы вы ни были — фотографом, музыкантом, студентом или начинающим предпринимателем: если вам есть, что сказать миру, кавер пэйдж — это лучшее решение для творческого самовыражения.

Cover page

Новый альбом, бренд, резюме, социальная группа или событие в городе — для каждого из этих случаев подойдет уникально разработанная страница, максимально точно передающая главный смысл вашего послания.

Cover page

Кавер пэйдж иначе называют бета-лендинг, по аналогии с тестовой версией продукта или сервиса. Этот инструмент сегодня особенно популярным среди стартаперов, которым необходимо быстро распространить свою идею и собрать как можно больше подписчиков (потенциальных клиентов).

Hipster, Kohort, Punchfork — для этих и других проектов на этапе «раскрутки» была создана временная титульная посадочная страница или Cover Page, единственная цель которой — заявить о себе в интернет-сообществе.

стартап

Cover pages иногда и в самом деле выполняют роль кавера, или обложки: минималистичный дизайн этих страниц выглядит как переплет книги или журнала и может служить входом на основной сайт или лендинг.

стартап

Отличительная особенность всех «титульников» — это яркие, красочные фотографии на весь экран, простые шрифты и лаконичный текст рядом с именем автора, названием проекта или бренда.

стартап

Характерным примером бета-лендинга является кавер, созданный HotJar для нового инструмента веб-аналитики. В настоящее время компанией разработана уже полноценная посадочная страница, но в январе 2015 титульный сайт HotJar выглядел примерно так:

HotJar

Что делает данный кавер пейдж особенно привлекательным? Ну, во-первых, заявления большинства стартапов, что они предоставляют «ранний доступ» или находятся на стадии «закрытого бета-тестирования» (доступного только избранным) — чаще всего неправда: разработчики просто используют громкие фразы для привлечения аудитории.

Отличие HotJar состояло в том, что сообщая свой e-mail, пользователи действительно получали взамен нечто важное. Перечислим основные мотивации:

  1.  Уникальный оффер. Заголовок страницы HotJar четко сообщал, какую выгоду вы получите от использования софта, в подзаголовоке объяснялось, что такое инсайты (insights) и зачем они нужны.
  2.  Эксклюзивность. Обещание предоставить доступ к закрытому тестированию, если вы сделаете соответствующий запрос, на самом деле работает: пусть даже нет уверенности, что это произойдет, так как всегда существует некоторая «очередь» из желающих, сам факт нахождения в списке — это ощущение чего-то особенного, сравнимое с присоединением к частному клубу или привилегированной группе.
  3.  Вознаграждение. В обмен на email вы получали бесплатный доступ к продукту. Что может быть более стимулирующим?
  4.  Фактор срочности. Время действия предложения HotJar было ограничено: по окончании месяца выгодные условия аннулировались. Этот старый маркетинговый трюк — принимайте решение сейчас или вы упуститите хорошую возможность — действует безотказно: люди всегда больше боятся что-то потерять, чем не приобрести.

Все это позволило HotJar собрать достаточно сведений, чтобы оценить жизнеспособность своего MVP. Минималистичный кавер пейдж оказался намного эффективнее громоздкого сайта или простого объявления в социальных сетях.

Самое главное, на что стоит обратить внимание организаторам стартапов — рассказывайте на странице о том, что будет интересно пользователям и какие выгоды они получат от участия в вашем эксперименте. Покажите, в чем особенность вашей идеи, как она поможет сделать мир лучше, для чего вам нужна обратная связь и что вы готовы отдать ради внимания аудитории.

Расхваливать свое приложение, не приводя никаких аргументов, или выпрашивать контактные данные, дабы просто нарастить базу подписчиков — не самый лучший вариант.

Убедите людей, что ваш проект действительно стоит того, чтобы жить.

По материалам squarespace.comonepagelove.comsansmagi.cc 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний