Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как найти клиентов бизнесу по ремонту квартир?

Как найти клиентов бизнесу по ремонту квартир?

Как найти клиентов бизнесу по ремонту квартир

Вопрос, вынесенный в заголовок статьи, наверняка волнует многих владельцев ремонтных бизнесов — особенно в условиях кризиса. Ремонт помещений всегда был одним из самых «хлебных» сегментов малого бизнеса — ведь эта деятельность не требует больших вложений, а клиенты есть всегда. Или же теперь все изменилось? Если вы столкнулись с нехваткой заказов, то предлагаем несколько популярных способов поиска клиентов для ремонтного бизнеса.

Содержание

4 способа привлечения клиентов
1. Промо-акции, листовки
2. Маркетинг «из уст в уста»
3. Сотрудничество со специализированными агентствами
4. Создание лендинга
Лендинги LP Store

4 способа привлечения клиентов

1. Промо-акции, листовки

Неплохо сработать может следующий способ — составьте список всех строительных рынков/магазинов своего города, проанализируйте посещаемость этих точек по часам, после чего наймите промоутеров, поставив их на каждую из точек в самое «ходовое» время. Также потребуются качественные листовки с хорошим дизайном, мотивирующие позвонить или обратиться в ваш офис.

На строительных рынках выбирает товар наиболее целевая аудитория — не упускайте возможность охватить ее.

2. Маркетинг «из уст в уста»

Сарафанное радио никто не отменял, и трудно найти сферу бизнеса, для которой этот метод не сработает. Ремонтные работы — крайне подходящий сегмент для такого продвижения. Судите сами — ремонт крайне хлопотное дело. Как правило, люди, идущие на это, взвешивают все аспекты много раз, советуются с друзьями по поводу материалов и — правильно! — хороших специалистов.

Однако, весь сарафанный маркетинг здесь может ограничиться крайне простой стратегией — просто делайте свою работу хорошо, будьте оперативны, профессиональны, вежливы. Работа на совесть, даже без маркетинговых ухищрений, уже может стать доброй половиной успеха.

Но также просите своих клиентов оставлять отзывы, рекомендовать вас в социальных сетях и на форумах — благо, существует множество специализированных площадок по ремонту. Кстати, где пользователи тоже просят совета.

3. Сотрудничество со специализированными агентствами

Небанальный метод расширения клиентской базы. Сейчас на рынке представлено множество агентств, оказывающих услуги, близкие вашим. Например, мы недавно разбирали лендинги Рунета для сферы «Муж на час». Найдите подобные компании в своем городе, наладьте с ними контакт — возможно, им нужны специалисты вне штата. Часто такие агентства просто отдают заказы «вольным» работникам, если специфика работы совпадает — так компания получает лояльного клиента, а ремонтная бригада — деньги.

4. Создание лендинга

Конечно же, нельзя забывать об интернет-продвижении. Здесь вам доступно множество инструментов: контекстная, медийная реклама, социальные сети и т. д. Но как базис, исходную точку маркетинговой активности, следует создать лаконичный и информативный лендинг пейдж. Полноценный сайт этому бизнесу ни к чему — а вот продающая страница подойдет идеально. Так вы, за разумные деньги, получите собственный интернет-ресурс со всей необходимой информацией.

Назад к содержанию

Лендинги LP Store

По вопросу о том, как найти клиентов на ремонт квартир, LPgenerator может предложить следующее. Наш Магазин продающих лендингов содержит один шаблон, прекрасно подходящий для рассматриваемого бизнеса.

Короткий лендинг сразу доносит суть оффера через «говорящий» фон и заголовок с подзаголовком.

LP Store

Ниже линии сгиба клиент увидит лаконичную лид-форму и 5 пунктов, обосновывающих оффер.

LP Store

А завершается лендинг блоком отзывов (вспомните пункт про сарафанное радио) и финальными гарантиями качества.

LP Store

Если вас заинтересовал этот шаблон, приобрести его можно здесь.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source: arcticroute.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний