Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Mobile first >
  4. Рекламные тенденции: десктопы vs. смартфоны

Рекламные тенденции: десктопы vs. смартфоны

Рекламные тенденции: десктопы vs. смартфоны

Рост мобильной рекламы. Расход средств (в миллиардах долларов) на различные каналы рекламы, США. Слева направо: ТВ, десктопы, мобильные устройства, печатные издания, радио, наружная реклама.

Согласно исследованию eMarketer, обычная десктопная реклама претерпевает спад из-за растущей популярности рекламы на мобильных устройствах. Данный тренд оказывает сильное давление на паблишеров, рассчитывающих на получение прибыли от все увеличивающейся аудитории пользователей смартфонов и планшетов.

В этом году рынок мобильной рекламы в США впервые превзойдет своим бюджетом затраты на рекламу через персональные компьютеры. В 2015 году рекламодатели потратят на мобильные объявления $30 450 000 000, что на 59% больше, чем в 2014.

Вместе с тем, согласно данным от eMarketer, затраты на десктопную рекламу в этом году снизятся до $27 670 000 000 — по сравнению с $30 540 000 000 прошлого года и $32 360 000 000 ставшего пиковым 2013-го (цифровая не-мобильная реклама включает и другие девайсы с возможностью подключения к интернету, но затраты на рекламу через эти устройства гораздо ниже).

Мобильная пропасть

Рост популярности мобильных устройств — не новость для медиа индустрии. А вот снижение рекламного бюджета для десктопов, пожалуй, станет сюрпризом: уже сейчас понятно, что не все маркетологи адаптировались к быстрорастущей тенденции.

«Если говорить о ситуации на рынке в целом, то очевидно, что десктопы теряют свою популярность по сравнению с мобильными устройствами, — говорит Моника Перт (Monica Peart), аналитик фирмы eMarketer. — Довольно редко можно наблюдать значительное увеличение бюджета в какой-то определенной сфере рекламы. Гораздо чаще маркетологи, исследовав все каналы рекламы и выбрав наиболее эффективный, фокусируются именно на нем. В результате роста пользователей мобильных гаджетов, рекламный бюджет сегодня смещается с десктопов на смартфоны».

Но далеко не всем компаниям удается прокатиться на волне мобильной популярности. В то время, как веб-гиганты вроде Facebook и Google зарабатывают миллионы долларов на мобильной рекламе, многие агентства столкнулись с тем, что называется «мобильной пропастью» (mobile gap): посетители сайтов все чаще пользуются смартфонами, но доход от рекламы не успевает за этой тенденцией.

Результаты исследования eMarketer по десктопной рекламе для агентств покажутся еще более пугающими, так как для них это один из основных каналов рекламы.

Прогноз на будущее

Согласно опубликованным данным, на мобильную рекламу в 2015 году будет израсходовано 52,4% средств, выделяемых на онлайн-рекламу, или 16,6% от всего рекламного бюджета США, который равен $183 640 000 000.

В 2015 году львиную долю мобильной рекламы составил дисплейный формат. По прогнозам, маркетологи потратят $15 550 000 000 на подобный вид объявлений в этом году, включая $2 780 000 000 на распространение коммерческих видео. На поисковую рекламу, согласно исследованию, будет выделено $13 620 000 000.

Мобильная коммерция превзойдет также и печатный сектор (журналы и газеты), на который в этом году, по прогнозам eMarketer, будет израсходовано 15,8%, или $29 030 000 000 рекламного бюджета США. Телевидение по-прежнему останется главным рекламным каналом, привлекая $69 560 000 000, или 37,9% бюджетных средств.

десктопах

Реклама на десктопах падает. Расходы на десктопную рекламу по сравнению с расходами на мобильную рекламу.

Высоких вам конверсий!

По материалам blogs.wsj.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний