Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Мобильная реклама на российском рынке: исследование WapStart

Компания WapStart — лидер российского рынка мобильной рекламы — изучила мнение аудитории мобильного интернета на предмет популярности видеорекламы в роликах и фильмах, выяснив, чем живет мобильная реклама в России и каковы тренды ее развития.

Помимо вопроса востребованности самой видеорекламы, исследование было направлено на изучение ряда поведенческих факторов, присущих аудитории мобильного интернета при просмотре видеоматериалов на мобильных устройствах.

Аудиторией опроса стали пользователи сети Plus 1 WapStart, которым было предложено заполнить анкету-опросник. Всего в исследовании приняло участие 700 человек со всей России. Итоги перед вами:

WapStart

Какая реклама в мобильном интернете привлекает внимание пользователей?

Исследование было проведено в форме опроса. Всего в исследовании приняло участие более 1000 респондентов из разных городов России.

По результатам опроса более половины пользователей мобильного интернета в России обращают внимание на рекламу в своих мобильных устройствах.

WapStart

Каковы интересы мобильной аудитории России?

Согласно данным Associated Press, Россия занимает 7 место в мире по количеству часов в неделю проведенных за чтением книг. Компания WapStart поинтересовалась у пользователей самой большой мобильной рекламной сети в России и странах СНГ, насколько популярно чтение среди пользователей мобильных устройств.

Респондентам был задан всего один вопрос: как вы предпочитаете проводить свободное время? Аудитории было предложено выбрать один вариант из 5 представленных. Участниками опроса стали жители всей России в возрасте от 18 до 35 лет.

WapStart

Вместо заключения

Мобильная реклама — это эффективный канал входящего трафика и часть лидогенерирующей рекламной кампании, который пока еще не стал настолько популярен, как и контекст. Как вы могли заметить из данной статьи, рынок мобильной рекламы в России быстро развивается. Хотите получить конкурентное преимущество, хотите больше лидов и еще дешевле?

Тогда у вас не осталось выбора! Для конвертации трафика используйте мобильные лендинги нашей платформы.

Высоких вам конверсий!

По материалам блога компании wapstart.ru 

11-04-2014

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".