Премиум Поддержка лендинга от LPgenerator

Полное сопровождение вашего бизнеса

man
support-bg

Забудьте все, что вы знали о мобильном маркетинге

Забудьте все, что вы знали о мобильном маркетинге

Заявлениями о том, что в самом скором будущем установится повсеместный диктат мобильных технологий, сегодня никого не удивить. С одной стороны, казалось бы, такой поворот довольно предсказуем и логичен, а с другой… «мобильную революцию» аналитики предрекали уже много раз, и каждый раз она так и не наступает. И даже когда Apple представила миру свой iPhone, а Google — Android, некоторые маркетологи не спешили переориентировать свои стратегии в сторону более инновационных решений.

Причина ясна как день: если у вас есть проблемы с online продажами, разрешение монитора ситуацию особо-то не изменит, не так ли? Именно так думает Брайан Айзенберг — пионер интернет-маркетинга, публичный спикер и вообще видная фигура в online мире, автор таких бестселлеров, как Always Be Testing и Call to Action.

Как следует из аналитических отчетов, мобильный трафик неуклонно растет, однако, надлежит понимать, что поведение интернет-серфера за мобильным устройством несколько отличается от манер человека за персональным компьютером или лэптопом.

Если говорить на языке метафор, то посещение Интернета с десктопа или ноутбука сродни полноценному обеду в ресторане, с первым и вторым блюдами, фирменным десертом и напитками, тогда как пребывание в Интернете с мобильного устройства — это то же самое, что и быстро перекусить на ходу.

Несложно сделать вывод, что те негативные факторы, которые снижают вашу конверсию у традиционной аудитории, проявят себя еще сильнее у аудитории мобильной. То есть добиваться решения проблемы нужно не только путем оптимизации своих продающих ресурсов под различные девайсы, а еще и улучшением качества предложения, товара, контента.

Самая главная причина, почему люди уходят с вашего лендинга или сайта, так и не совершив какое-либо конверсионное действие, заключается в бестолковой навигации, неработающем внутреннем поиске и отсутствии той информации, в поисках которой посетители и забрели на вашу мобильную страницу.

Способность ресурса быстро обеспечить посетителя нужной тому информацией в профессиональной среде носит название «findability» (дословно — «находимость»), и ее повышением как раз и обеспокоены интернет-маркетологи. Однако информация должна быть не только находимой, но и убедительно представленной.

Эксперт user experience с мировым именем, легендарный маркетолог Брайан Айзенберг (Bryan Eisenberg) предлагает следующую иерархию оптимизации конверсии:

иерархия оптимизации конверсии

Уровни иерархии снизу вверх: функциональность — доступность — удобство использования — интуитивность понимания конверсионной задачи, навигации и т. д. — убедительность

Большинство мобильных сайтов находится на начальных уровнях этой иерархии, то есть пользователи ощущают реальную сложность в том, чтобы найти на этих ресурсах необходимую им информацию.

А как обстоит дело на вашей мобильной целевой странице?

Если, к примеру вы попросите знакомых описать ощущения от интеракции с вашим сайтом через мобильное устройство, окажется, что они не так уж сильно и расстроены. А все потому, что их ожидания относительно подобных возможностей находятся все еще на довольно низком уровне. Почти на таком же, какой имел место быть в конце 90-х — начале нулевых, когда люди повсеместно начали выходить в интернет со своих «персоналок» и открывать для себя волшебный online мир.

Если подвести основную мысль Брайана к логическому завершению, то она будет звучать следующим образом — мобильный опыт все еще находится в периоде становления, без понимания иерархии базовых потребностей целевой аудитории нет возможности построить эффективные конверсионные пути в мобильном секторе.

Мобильная революция уже здесь, но что с ней делать, и какие результаты нас ожидают, пока что неизвестно.

Высоких вам конверсий!

По материалам bryaneisenberg.com, image source Albany Associates

blog comments powered by Disqus

Премиум Поддержка лендинга от LPgenerator

Полное сопровождение вашего бизнеса

man
support-bg
copyright © 2011–2020 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".