Темой рубрики «бизнес-ниши» сегодня станут услуги электрика. Специализация достаточно узкая, однако, любой серьезный ремонт и тем более строительство требует высококвалифицированного мастера этой области. Рассмотрим 2 примера из ТОПа поисковиков, а также landing «Электромонтаж домов и офисов» от LPgenerator.
Лендинги Рунета
Первая компания — «Сити Сервис». Очевидный промах, бросающийся в глаза — не указан регион, в котором работает электрик. Только проскролив до футера пользователь может узнать, что услуги предоставляются в г. Воскресенск Московской области.
В целом, дизайн главного окна выглядит неплохо. Сомнения вызывает контент. «Прошлогодние цены до конца мая!» — очевидно, информация устарела. «Хотите сэкономить до 40%?» — даже просмотрев страницу до конца, не совсем понятно, что для этого требуется сделать. Промежуточный итог — копирайтеру в тандеме с маркетологом стоит потрудиться над формулировками.
На втором экране ситуация налаживается. Блок с преимуществами вызывает симпатию, а «живые» фотографии с примерами работ укрепляют доверие. Здесь же расположена лид-форма — грамотный ход.
Список услуг, оказываемых фирмой, выглядит гармонично и убедительно.
Стандартное решение для лендинга электрика — отзывы клиентов — также присутствует.
И, наконец, футер, где пользователь наконец-то узнает о локации компании. Здесь ничего необычного.
Резюме: классический лендинг «на троечку». Цветовое решение и дизайн в целом неплохи, а вот над содержанием можно поработать. Определенно не хватает прайса с ценами и хотя бы парочки «фишек», выделяющих страницу из сотни других.
Второй пример landing page электрика от «ЭлектрикPRO». Аналогичная ошибка — в хедере и первом окне отсутствует информация о местонахождении фирмы. В данном случае можно догадаться о московской локации по коду города в телефонном номере.
Перечень предлагаемых услуг лаконичен и понятен. А вот информация о скидках устарела — согласитесь, «просроченная» акция выглядит уныло и отталкивает. Желание оставить заявку в присутствующей здесь же лид-форме отпадает.
Ниже мы видим неплохое решение: примеры работ, прайс-лист и отзывы клиентов объединены в один блок. Это позволяет разработчикам сэкономить место и разгрузить страницу, при этом предоставить пользователям все необходимые сведения.
Преимущества компании с точки зрения дизайна представлены гармонично. Но над формулировками, опять же, стоит поработать.
Футер лендинга электрика — классическая лид-форма. Ни добавить, ни прибавить.
«ЭлектрикPRO» поработал над своей страницей гораздо лучше, чем «Сити Сервис». Твердая четверка. Минус один балл за «просроченную» информацию и некачественные формулировки.
Шаблон от LPgenerator
Магазин продающих страниц LPgenerator предлагает релевантную лендинговую страницу — «Электромонтаж домов и офисов». Рассмотрим ее особенности.
Первое окно предельно понятно подает оффер. Здесь же присутствует яркая CTA-кнопка «Получить консультацию».
Ниже перечислены гарантии компании и расположен блок акции (обратите внимание на фактор срочности, стимулирующий заполнить лид-форму).
Следующий блок позволяет ознакомиться с перечнем услуг, доступных к заказу.
Галерея с фотографиями выполненных работ и еще один блок преимуществ призваны укрепить доверие пользователя к компании.
Далее идут два окна «В результате вы получите» и «Как мы работаем», выполняющих схожую функцию. Они дают возможность потенциальному клиенту разобраться в этапах работы и мысленно представить конечный итог. В завершение — лид-форма.
Классический футер — отзывы клиентов, адрес офиса и контакты.
Подробнее ознакомиться с этим макетом и приобрести его можно здесь.
Высоких вам конверсий!