На рынке строительства и ремонта помещений одна из самых популярных ниш — двери. Landing page компаний, которые производят и продают эти товары, сегодня мы будем рассматривать. Какой должна быть правильная структура шаблона сайта по продаже дверей? На что обратить внимание? Какие ошибки допускают разработчики? И что значит лендинг для стартапа в нише межкомнатных дверей? Все это — далее в статье.
Шаблоны по бизнес-нишам: строительство домов
Лендинги Рунета
Начнем с первого образца фирмы из Санкт-Петербурга «Зодчий». Главную страницу можно оценить положительно — тематический фон, качественный оффер, лид-форма с контрастной CTA-кнопкой и предложение с «эффектом срочности».
За линией сгиба — факты о компании (преимущества), тут же — часть каталога с ценами, CTA-кнопкой. Размещение прайса всегда полезно для того, чтобы сразу отсечь нецелевых пользователей, которым не подходит ценовая политика.
Далее повторяется акционный блок. Обратите внимание на фон — имитация дерева. Многие маркетологи считают, что «говорящий» дизайн отлично работает для поставленной конверсионной цели.
Следом идет описание преимуществ бренда. Минусов нет: достаточное количество текста/графики, лаконичность, удачный дизайн.
И последний раздел, который, к сожалению, перечеркивает все вышеописанные достоинства веб-ресурса. Схему сотрудничества опускаем, к ней претензий нет. Отзывы же вызывают недоумение. Даже новичку маркетинга известно, что социальные доказательства — мощнейший инструмент в борьбе за потребителя, и пренебрегать им таким образом по меньшей мере странно.
Следующий пример из ТОПа — фирма по продаже и установке входных дверей. Структура посадочной страницы стандартная: логотип с названием, контактный телефон с кнопкой обратной связи, оффер, конверсионная форма. Фоновое изображение оставляет желать лучшего, да и в целом над дизайном можно было бы поработать, добавив больше современности.
Следующий блок — преимущества и каталог с ценами. Радует функциональность последнего: при нажатии на стрелку можно рассмотреть дверь с другой стороны, прочитать описание, характеристики. Пример можно увидеть на следующей странице каталога. Интерактивность — один из главных трендов товарных лендингов в последнее время, подробнее с разными образцами можете ознакомиться здесь. Поэтому такое решение несомненно радует.
Разделение всего ассортимента по классам также полезное введение. Таким образом можно выделить товар премиум, привлекая определенную аудиторию, и создать впечатление, что «у нас есть все», рассчитывая на другой сегмент покупателей.
Следом идет блок акции с «эффектом срочности». Обратите внимание, почти все веб-ресурсы, о которых мы говорим в рамках данной рубрики, используют этот прием, он является одним из самых популярных на сегодня.
Ниже — достоинства продукции, хорошо оформленные, с правильным балансом текста и графики. Можно поставить плюс.
Далее — схема сотрудничества, а затем обширный блок социальных доказательств. Здесь разработчики решили вместить всевозможные элементы: сертификаты, отзывы, видео с производства.
В продолжение темы межкомнатные двери — лендинг фирмы из Москвы. На главной странице также все стандартно: оффер, лид-форма, контактный телефон и сообщение с акцией. Но имеет место быть явная недоработка дизайна таймера. К сожалению, многие создатели одностраничников «грешат» этим, забывая, что маленький недостаток хедера может свести на «нет» все коммерческое предложение.
За линией сгиба — краткие преимущества компании, которые оформлены неплохо.
Еще один типичный блок — описание проблем, с которыми сталкиваются покупатели. Для лучшего убеждения создатели использовали маркетинговый прием с указанием процентов недовольных клиентов большинства фирм.
Далее следует блок достоинств оффера. Опять же, маркетологи указывают точные цифры по действующим заказчикам компании.
Без социальных доказательств не обошлось. Мы видим примеры работ, сертификаты, брендов-партнеров. Однако нет отзывов, что является существенным минусом.
Подводя итог, можно сказать, что одностраничники этой темы достаточно типичны и схожи друг с другом. Используется тематический дизайн с «деревянным» фоном, практически одинаковые предложения. Не хватает индивидуальности.
Шаблоны по бизнес-нишам: услуги адвоката
Лендинги LPgenerator
Сегодня по теме двери шаблон сайта представлен только один. Он спроектирован по стандартной для лендинга схеме. На главной странице ничего не отвлекает внимание посетителя от оффера, есть контактные данные и CTA-кнопка.
Дизайн и цветовая гамма едина для всего сайта. Текст хорошо читается, что свидетельствует о правильно подобранных шрифтах, соблюден баланс текста/графики.
Пользователя изящно подводят к заказу с помощью заманчивых предложений и лид-формы. Полная версия ждет вас здесь.
В LPStore вы всегда можете спроектировать собственный макет, воспользовавшись общей схемой. Вставляйте свои картинки, придумывайте завлекающие заголовки, а о структуре уже позаботились наши специалисты.
К вашим услугам и шаблоны мобильной версии. Их вы можете найти здесь.
Пробуйте свои силы, учитесь на ошибках других и регистрируйтесь, чтобы создать свой идеальный лендинг пейдж!
Высоких вам конверсий!