Один из лучших способ представить свой бизнес целевой аудитории — качественный лендинг, и контекстная реклама в этом деле не исключение. Компании, предлагающие услуги продвижения через PPC, должны презентовать себя эффектно и правильно. Сегодня мы увидим, у кого получается привлекать клиентов, а кто пока числится в отстающих. Подробности — далее.
Landing page Рунета
Первый образец — студии WEBреклама. На хедере они разместили стандартные элементы: логотип, имя компании, контактный номер, call-to-action элементы, оффер, акционное предложение, лид-форму. Относительно оффера — удачное решение с процентами, сразу привлекающими внимания пользователя. Полезно дать понять четкое конкурентное отличие фирмы с первой страницы.
Второй блок — преимущества. Лаконично, понятно, нет перегруженности информацией — за раздел можно смело поставить плюс.
Следующая полоса — описание схемы работы компании. Обратите внимание на то, как дизайнер решил проблему ненужного «белого пятна». Очень многие разработчики лендингов «грешат» равнодушием к таким промахам, тогда как это сильно портит впечатление. Здесь же все наоборот.
После нажатия на поле «Что это?» открывается акционное предложение. Интересно, необычно, и уж точно запомнится пользователю.
Далее идет раздел услуг — описание слишком лаконично, можно было бы добавить пару строк, чтобы заказчик знал, какие составляющие включает определенный «пакет». Заказать предлагается нажатием CTA-кнопки, коих сделали целых три, для каждой услуги. Стоило бы ограничиться одной.
Тут же — краткие преимущества в цифрах.
Ниже — список клиентов фирмы, есть описания работы для конкретного заказчика. Отзывы отсутствуют, а это уже существенный минус. Как иначе доказать то, что веб-студия действительно занималась продвижением контекстной рекламы для этих брендов?
Последний блок выглядит так. Можно было добавить финальную лид-форму, так как осталось много свободного пространства. К тому же, таким образом решается вопрос разных видов связи для всех представителей целевой аудитории: кому то удобнее звонить самим, кто-то поедет сразу в офис, но многие также предпочтут оставить свои контакты, чтобы с ними связались. Это нужно учитывать.
Рассмотрим второй лендинг пейдж контекстная реклама от фирмы IMG (Украина). Заметьте — они предлагают комплекс услуг, о чем сообщают на главной странице. В целом она оставляет желать лучшего. Не слишком удачная работа дизайнера, банальный главный оффер, несколько CTA-кнопок, слабое фоновое изображение — вместе составляют отрицательное впечатление о веб-ресурсе.
Оно усиливается после просмотра следующих разделов. Сразу за линией сгиба посетителю сообщается следующее — студия IMG является обладателем сертификатов Google, Яндекс, Нетологии.
Затем идут описания достоинств веб-агентства. Дизайн откровенно слабый, подобраны неудачные изображения, абсолютно типичные и неуникальные.
Еще одна полоса преимуществ. Оформление также типично.
Между двумя страницами — предложение о скидке, поля лид-формы. Неплохо было бы дать немного подробностей о скидке, чтобы привлечь потенциального покупателя услуг. Пока такое решение выглядит проигрышным.
Тут же — пакеты услуг, цены.
Еще один раздел — снова сертификаты.
На лендинге отсутствуют какие-либо социальные доказательства, кроме документов от поисковых систем, а также обучающих маркетингу агентств. Бренд не вызывает ни доверия, ни симпатии «благодаря» такому веб-сайту.
Третий образец из Рунета — фирма ADTrust. Хедер придется снова критиковать, потому что создатели «намешали» сюда очень многое: логотип, несколько преимуществ, контактные данные, предложение позвонить, оффер, лид-форма с акцией. Дизайн совершенно точно требует доработки, использовано слишком банальное фото девушки из бесплатных стоков (наверное, оно уже побило все рекорды по скачиваемости:)
За линией сгиба сразу «счастливые клиенты». Стоит ли верить на слово в их счастье?
Львиную долю объема всего лендинга занимают такие готовые пакеты для разного бизнеса. Цены отсутствуют, но подробно расписаны составляющие данного комплекса услуг. Их точно больше 10-ти, посчитать трудно. Нужно сказать, что пользователь вряд ли будет листать весь этот список для поиска подходящего пакета. Скорее просто закроет ресурс.
Далее мы узнаем интересный факт — компания занимается еще и созданием лендингов. Следовало упомянуть об этом на главной странице, а пока получается, что они нарушают основное правило одностраничников: один оффер — один landing page.
В конце предлагается разработать готовое решение для тех, кто не нашел подходящее.
Вот, как завершается страница. Ничего необычного.
Лендинги LPStore
В нашем Магазине вы можете найти несколько landing page контекстная реклама. Мы представим некоторые из образцов.
Вот первый из них. На хедере привлекательный оффер, за линией сгиба схема работы, а затем лид-форма со «срочной» акцией. Полная версия здесь.
Второй пример еще лаконичнее. Здесь ничего не отвлекает внимание пользователя от главного — понимания сути оффера. Решили купить? Идите по ссылке.
Вы можете создать свой сайт самостоятельно, используя наши шаблоны. Рассмотрим макет из списка. Качественный дизайн и правильная структура гарантируют приток клиентов, вам остается только проработать маркетинговое предложение. Подробнее здесь.
Больше примеров содержит LPStore.
Высоких вам конверсий!