Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Шаблоны по бизнес-нишам: ландшафтный дизайн

Шаблоны по бизнес-нишам: ландшафтный дизайн

Сегодня темой нашей рубрики бизнес-ниши будет ландшафтный дизайн, лендинг для компаний этой сферы — отличный способ презентовать свою деятельность, найти новых клиентов и, конечно, повысить узнаваемость среди конкурентов. Мы проанализировали несколько примеров из ТОПа, подробности — прямо сейчас.

Лендинги Рунета

Первый веб-ресурс, о котором сегодня пойдет речь, принадлежит бренду Primula из Москвы. Что сразу заметно на главной странице? Логотип, навигационное меню, контактный телефон, CTA-кнопка, достаточно подробный оффер, где разработчики описали суть деятельности фирмы, а также дали ориентиры относительно сроков и цен. Еще здесь расположены — лид-форма, кнопка обратной связи, задачи, продолжающиеся за линией сгиба. Фоновое изображение вызывает сомнения: оно соответствует тематике, но излишне «утяжеляет» хедер.

Primula

Далее перед нами появляются «задачи», упомянутые ранее. Тут можно посмотреть форму обратной связи, открывающуюся после нажатия голубой кнопки. Из минусов отметим только элементы «узнать подробности», сопровождающие каждую задачу. Стоило бы ограничиться только одной такой кнопкой.

Primula

Следующая полоса — выполненные проекты компании. Полезный раздел для потенциальных клиентов, предоставлены фото с описаниями.

Primula

Ниже — конверсионная форма, преимущества бренда в виде десяти причин. Хочется отметить цветовую гамму и тематический дизайн, единый для всего веб-ресурса. Это однозначно достоинства интернет-портала.

Primula

Затем пользователю предлагают ознакомиться с пакетами услуг. Подробный прайс можно получить, предоставив имя/телефон — очевидно, компании необходимо расширять свою базу потенциальных заказчиков.

Primula

Далее — мощный призыв к действию вместе с конверсионной формой. Хорошая идея плюс качественное исполнение, удачные с точки зрения маркетинга, обязательно решат поставленную задачу.

Primula

Завершают сайт социальные доказательства, вполне убедительные.

Primula

Второй проект — ландшафтная компания Институт Архэкопроект. Хедер их лендинга оставляет желать лучшего. Во-первых, внешний вид явно требует доработок: была попытка создать что-то тематическое (если судить по зеленой траве сбоку), однако красок недостаточно. Во-вторых, оффер более чем посредственный.

Институт Архэкопроект

Следующая страница — специалисты, работающие над проектами. Перечисляют их трудовую биографию, что абсолютно излишне.

Институт Архэкопроект

Затем идут социальные доказательства. Отзывы здесь же, оформлены как сканы официальных документов, однако есть факт, который сильно смущает — они датированы началом 2000-х годов, это абсолютно не прибавляет доверия.

Институт Архэкопроект

Далее — лид-форма, сопровождающая предложение «узнать стоимость». Обратите внимание на подпись, размещенную ниже CTA-кнопки. Разработчики настаивают — отсутствуют любые обязательства, тем самым они призывают больше посетителей оставить контактные данные, постепенно увеличивая базу потенциальных заказчиков.

Институт Архэкопроект

Завершает веб-ресурс видео-образец эскизного проектирования, сделанный в специальной моделирующей программе. Чуть ниже — схема работы и...фото котика. Откровенно говоря, странный выбор.

Институт Архэкопроект

Если подытожить: внешний вид сайта ландшафтной компании свидетельствует о вкусе владельцев, какое впечатление останется у пользователей после просмотра вышеописанного лендинга? Отчет очевиден.

Третий landing page ландшафтного дизайна от бренда «Землечист». Сразу видим еще одну попытку разработчиков создать тематический внешний вид проекта. Идея правильная, но воплощение «хромает» на обе ноги. Остальные элементы довольно типичны: оффер, контактные данные, лид-форма. Присутствует «срочная» акция.

Землечист

За линией сгиба — услуги, их стоимость, CTA-кнопки. При поиске картинок видна халтура создателей — иллюстрации явно из бесплатного фото-банка, так как качество оставляет желать лучшего.

Землечист

Следующая полоса просто не выдерживает критики. Утверждение «Мы реально существующая фирма», наоборот, провоцирует больше вопросов. «Белое пятно» абсолютно лишнее, как будто вставить иллюстрацию просто забыли, или пользователю нужно самому выбрать картинку?:) Гарантии сомнительны, особенно интересно выглядит обещание «без мата».

Землечист

Далее — примеры работ, фото до/после всегда смотрятся выигрышно, однако все увиденное ранее перечеркивает даже очень сильные социальные доказательства.

Землечист

Про отзывы не забыли, но красотой решили пренебречь. Почему правая сторона пустует? Где хотя бы фото клиентов? Почему комментарий от заказчика один, при этом он повторяется?!

Землечист

Вопросы однозначно остались, поэтому завершающая лид-форма очень кстати. Работая с таким сайтом, вряд ли они могут похвастаться большим притоком клиентов.

Землечист

Лендинги LPStore

Перейдем к шаблонам веб-ресурсов от LPGenerator. Сегодня предлагается только два подходящих примера, которые мы рассмотрим. Первый — фирмы, занимающейся озеленением двора коттеджа искусственным газоном. Хедер радует глаз: яркие краски, интересные шрифты, объемный фон, лаконичный, но привлекательный оффер.

Лендинги LPStore

При проектировании landing page выдержана соответствующая тематике бизнеса цветовая гамма. Мы видим это на всех следующих страницах.

За линией сгиба — акционное предложение, лид-форма.

Лендинги LPStore

Обязательно присутствуют социальные доказательства: отзывы, сертификаты. Полную версию предлагаем посмотреть здесь.

Лендинги LPStore

Еще один шаблон для ландшафтного бизнеса находится в нашем каталоге. Создавайте собственный сайт, используя макет от разработчиков LPGenerator.

LPGenerator

Полностью макет можно увидеть по ссылке.

LPGenerator

В LPStore вас ждет множество других примеров.

Высоких вам конверсий! 

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae