Практический online-курс

Шаблоны по бизнес-нишам: услуги адвоката

Сегодня мы поговорим о крайне высококонкурентной бизнес-нише — адвокатских услугах. Заводя себе лендинг, адвокат должен помнить — его бизнес сильно зависит от рекомендаций, поэтому блок социальных доказательств здесь крайне важен, а сарафанное радио станет лучшим методом продвижения как оффлайн, так и онлайн. Учитывая все вышесказанное, стоит признать — целевая страница этой сферы должна быть практически безупречной.

По традиции рассмотрим несколько реальных примеров Рунета, а после — доступные макеты LPstore.

Лендинги Рунета

Несмотря на то, что интернет изобилует сайтами различных юридических компаний, формат лендинг пейдж адвокатам видимо не особо нравится. Веб-страниц мало, а те, что есть, не отличаются высоким качеством.

Первый кейс от федерального агентства «Бастион». Хедер явно перегружен — стоковое бизнес-фото, сторонняя форма online-консультации, описание масштабов охвата филиалов. Стоить отметить неприятный момент — «Счетчик довольных клиентов» не привлекает достаточного внимания. А очень жаль, он классный :)

Бастион

После линии сгиба расположились ответы на вопросы потенциальных клиентов агентства. Действенное решение продемонстрировать профессионализм команды, но реализовано опять скучно и серо. СТА-кнопка абсолютно неубедительна.

Бастион

Персонализация — важный инструмент повышения доверия к услугам адвоката. Ввиду специфики юридического консалтинга, это, возможно, самый эффективный триггер лояльности. Сделано все по правилам — призыв срочности, качественное фото, описание опыта клиентов, СТА-кнопка. Но смотрится как-то слабо, невыразительно.

Бастион

Ближе к концу дано поэтапное описание процессов, приводящих к удовлетворению клиента — превосходный механизм продаж. Но блок из трех полностью абстрактных пунктов сложно назвать идеальным.

Бастион

Последним размещена страница с социальными доказательствами — отзывами клиентов. Фото любительские, но серьезных претензий нет. Отзывы весьма стандартные. Хочется отметить замечательную лид-форму в «подвале». Текст толковый, имеется элемент направления взгляда — стрелка, указывающая на заполняемое поле. Жаль, что упущен фактор срочности, ведь тогда все было бы почти безукоризненно.

Бастион

Следующий сегодняшний пример более удачен. Первая полоса встречает нас лид-формой, призывающей получить бесплатную консультацию у опытного юриста. Рассмотрим подробнее СТА-кпопку. Посыл верный, однако реализация подкачала — такой длинный текст скорее уместен для оффера, а не для призыва.

лендинг

Отличный пример грамотной персонализации — качественное фото, приятное глазу описание. Единственное, что несколько коробит — неужели генеральный директор всерьез сам проводит бесплатные консультации? Сомнения о 100%-й честности не оставляют.

лендинг

Ниже линии сгиба страницы расположился перечень оказываемых услуг. Неоправданно обширный список, который никак не помещается целиком. Объективно скорее проблема не landing page адвоката, а бизнес-позиционирования компании в целом.

лендинг

Окончание лендинга невольно вызывает в памяти слова известного американского копирайтера Джозефа Шугермана (Joseph Sugarman) «Дайте покупателем хотя бы один шанс отказаться от покупки — они так и сделают».

лендинг

Последний пример, из города Ульяновск — заслуживает звание удачного. Юридическое агентство «Кучембаев и партнеры» грамотно сконструировали первую страницу. Присутствует форма обратной связи, профессиональная фотография с изображением господина Кучембаева, конкретизированное в цифрах описание преимуществ. Все сделано в строгом, выдержанном стиле, немаловажном для данной ниши.

 Юридическое агентство

Ниже расположено описание предоставляемых услуг и отзывы клиентов.

 Юридическое агентство

Если нажать иконку с заинтересовавшей услугой, то откроется новая страница с заманчивым оффером и призывом заполнить лид-форму. Стоит обратить внимание на счетчик полученных обращений — очень интересное решение, помогающее продемонстрировать популярность данного УТП.

 Юридическое агентство

Ниже расположены описание порядка работ и триггеры доверия — конкретные факты об успехах компании.

 Юридическое агентство

На следующей полосе мы снова наблюдаем блок отзывов, только теперь они детализированы и связаны с отдельной сферой. Ниже расположены известные клиенты партнерства. Однако, без ссылок. Досада.

 Юридическое агентство

В конце страницы расположены контакты офиса со схемой проезда. Конверсионная форма становится доступной только при запросе обратного звонка.

 Юридическое агентство

Лендинги LPgenerator

Обратимся к примерам из LPstore. Были выбраны 2 образца, идеально подходящих для любого адвоката или юридического партнерства.

Первый — более лаконичный Landing Page, встречает нас симпатичной улыбкой молодой девушки. Кроме этого, мы видим все необходимые элементы: название компании, контактный телефон, форма заказа обратного звонка, лид-форму.

Лендинги LPgenerator

Далее решается извечный вопрос «почему?». Стоит отметить — решается он в пользу «ответчика»: все факты конкретные, подтвержденные цифрами. Отмечены факторы опыта и удовлетворенности клиентов.

Лендинги LPgenerator

Как говорилось выше, социальные доказательства — один из самых важных блоков в данной нише. Им нашлось законное место в окончании страницы. Минимализм, концентрирующийся на главном — вот философия данного макета. Ознакомиться с полной версией можно тут.

Лендинги LPgenerator

Следующей пример — образец классики в современном исполнении. Качественное фоновое изображение, название, контактный телефон с призывом немедленно совершить звонок, форма обратной связи — всему свое место.

юридическая помощь

Вторая страница содержит «фильтрующие» вопросы, позволяющие целевой аудитории понять, что они попали по адресу.

юридическая помощь

Профессиональный актив — самое важное для сферы услуг, где «кадры решают все». Демонстрация опыта — лучший рекламный инструмент результативного лендинга.

юридическая помощь

юридическая помощь

Не забыт фактор срочности, соединенный с конверсионной формой. Стрелка указывает на СТА-кнопку, что значительно повышает потенциал в плане лидогенерации.

юридическая помощь

Ниже описан процесс выполнения услуги от получения заявки до решения проблемы. Учтено все.

юридическая помощь

Непременно присутствуют отзывы довольных клиентов. Последняя «пуля», от которой не увернуться посетителю — и продажа у вас в руках.

юридическая помощь

Ознакомиться с полной версией можно здесь.

Высоких вам конверсий! 

02-09-2015

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".