Практический online-курс

Шаблоны по бизнес-нишам: языковая школа

Сегодня в рамках данной категории мы обсудим landing page для языковой школы. Одностраничники курсов иностранных языков являются отличным выбором для брендов, чтобы презентовать себя. Какие инструменты действительно работают? Узнаем прямо сейчас.

Лендинги Рунета

Первый сайт — учебное заведение «Биг Бен». Хедер оставляет желать лучшего. Среди основных недостатков отметим излишнюю перегруженность разнообразными элементами, нечеткий оффер, отсутствие интересного call-to-action. Большинство посетителей закрыли бы страницу через несколько секунд.

языковая школа

Если продолжим листать, то за линией сгиба увидим преимущества данного бренда плюс «способы начать обучение» (довольно странные, нужно заметить). Снова не хватает «фичей» дизайна, абсолютно не запоминающийся блок.

языковая школа

После видим раздел с адресами отделений компании. Наличие карты метро — очевидный плюс, и в целом информация предоставлена понятно, доступно. Подробнее можно узнать по нажатию одноименной кнопки.

языковая школа

Далее — мини-раздел спецпредложения. Оформлен совершенно непрофессионально, лид-форма «съехала» влево, изображение неинтересное, смущают маленькие цифры под ним, которые очевидно просто забыли убрать. Присмотритесь, их легко заметить. Словом, сплошной минус.

языковая школа

После начинается полный хаос. Сначала дают сомнительную мотивацию учиться в Биг Бене, затем снова рассказывают о преимуществах. Что с оформлением? Видимо, разработчики забыли, что делают лендинг пейдж, или вовсе не знакомились с его правильной структурой. Настоятельно советуем избегать таких ошибок.

языковая школа

Второй лендинг языковая школа от EF, компании, позиционирующей себя как «мировой эксперт по обучению английскому языку». К хедеру претензий нет. Радует фоновое изображение, краткий оффер, яркая CTA-кнопка, небольшое пояснение авторитетности учебного заведения. Ставим плюс.

языковая школа

Далее сайт разделяется в зависимости от выбора интересов пользователя: взрослые/детские учреждения.

Сейчас перед нами «взрослый» раздел. Тут рассказывается о преимуществе компании, ориентированной на учеников старше 18-ти лет.

языковая школа

У «детского» раздела преимущества другие.

языковая школа

Мотивация для каждого разная. Аргументация продумана до мелочей, за что копирайтеров данного веб-ресурса можно только похвалить.

языковая школа

языковая школа

Далее следуют социальные доказательства, тоже различные. Посетителю предоставляются данные популярности среди аудитории 18+, тут же предлагается заказать курс со скидкой.

языковая школа

Кликая на вторую кнопку, мы видим социальные доказательства авторитетности детского отделения школы. Еще предлагают купить услугу со скидкой.

языковая школа

В продолжение каждого раздела есть видео-ролики, совмещающие в себе краткую презентацию учебного заведения, отзывы учеников.

Такое разделение лендингов на разные целевые аудитории в большинстве случаев считается недопустимым, так как нарушается правило ориентированности на одну группу пользователей. Но здесь подобное решение очень правильно и крайне уместно. Подводя итог, веб-ресурс можно оценить очень положительно.

языковая школа

языковая школа

Третий образец — бренда Vita Nova. Нужно заметить, что хедер сразу составляет интересное, нетипичное впечатление. Интересный ход с фоновым изображением, намекает как раз на тот самый «литературный» язык от переводчиков, обещанный для будущих учеников школы. Кроме оффера, телефона, CTA-кнопки нет ничего. По крайней мере за необычность можно поставить плюс.

языковая школа

Далее рассказывается история фирмы, подобрано то же оформление в ретро-стиле. Смущает обилие текстовой информации, все-таки речь идет о о landing page, отличительная черта которых — краткость.

языковая школа

Но как раз о краткости разработчики обсуждаемого веб-сайта забыли вовсе, насколько можно судить по продолжению. Или же таким было исключительное требование заказчиков. Безусловно, презентация преподавателей — полезный раздел, но зачем делать его таким объемным? Вероятнее, будущему ученику сначала интереснее узнать о методах обучения, к примеру.

языковая школа

Не забыли о спецпредложении. «Битловская» скидка, так назвали свою акцию представители языкового учреждения (в честь дня рождения Пола Маккартни). Интересно, неординарно, запоминается, но! Нужно учитывать то, что 18 июня давно прошло, а предложение осталось прежним. К сожалению, очередной промах.

Отзывы предоставлены тут же. Отсутствует какое-либо подтверждение их натуральности.

языковая школа

Лендинги LPStore

Сегодня мы можем представить вашему вниманию несколько лендинг пейдж для языковой школы.

Первый образец вы видите ниже, это страница фирмы, предлагающей изучение чешского языка. Правильная структура, а также наличие всех необходимых элементов призваны плавно привести пользователя к конверсионному действию, заказу курса. Подробнее здесь.

Лендинги LPStore

Еще один шаблон демонстрирует презентацию школы английского языка онлайн. Вы можете приобрести его по ссылке.

Лендинги LPStore

Обратите внимание, что в нашем каталоге есть макеты, с помощью которых вы можете легко создать собственную страницу. Вот один из примеров.

Лендинги LPStore

Смотрите больше в LPStore и Шаблонах.

Высоких вам конверсий! 

30-09-2015

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".