Практический online-курс

Шаблоны по бизнес-нишам: call-центр

Сегодня будет рассмотрена сфера бизнеса, часто относящаяся к аутсорсу, а именно — услуги колл-центра. Разберем, как продвигать такой бизнес посредством целевых страниц.

Лендинги Рунета

Первый лендинг для колл центра — из Москвы. Страница продвигает услуги команды телемаркетологов. Главное окно очень живописно: очаровательное фоновое изображение, интуитивно-понятные иконки. Все красиво и привлекательно.

call-центр

Ниже линии сгиба появляется блок обоснования ценности оффера — доказательства выгод очевидны, измеримы. Внизу размещено два СТА — довольно сомнительный подход, особенно учитывая, что ни одно из них не выделено, не цепляет взгляд сильнее другого.

call-центр

Ближе к концу страницы появляются социальные доказательства — в данном случае это отзывы клиентов и партнеров.

call-центр

Как итог: хорошая целевая страница с привлекательным дизайном. Но идем далее и рассмотрим следующий call центр. Landing в портфолио хорошему маркетологу или дизайнеру не пройдет, но в целом он нормальный.

На главном окне — текстовый контент (его довольно много), скучный СТА на заметной кнопке, и какая то девушка. Вероятно, с фотостока.

call-центр

Дальше становится лучше. Преимущества даны через 6 убедительных пунктов, оформленных интуитивно-понятными иконками.

call-центр

Завершается целевая страница дублированной лид-формой, а также блоком с логотипами именитых клиентов.

call-центр

Как итог: нормальный, деловой лендинг без претензий на лишний креатив.

К сожалению, на сегодняшний день в нашем Магазине продающих лендингов нет релевантных шаблонов. Но вы можете создать свой лендинг самостоятельно, воспользовавшись нашей галереей шаблонов.

Высоких вам конверсий!

28-10-2015

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".