Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Шаблоны по бизнес-нишам: бижутерия

Шаблоны по бизнес-нишам: бижутерия

Сегодня мы обсудим сферу продажи украшений через интернет — оптом и в розницу. Как обычно, будет рассмотрено несколько целевых страниц из ТОПа выдачи поисковиков, после чего мы проанализируем макет от LPgenerator.

Лендинги Рунета

Первый кейс продвигает франшизу «Мастерская украшений» по продаже бижутерии. Этот вид украшений часто пользуется дурной славой: бытует ошибочное мнение, будто «бижутерия» — синоним «искусственного», «дешевого», даже «поддельного». Сразу оговоримся — это неправда, ибо такие украшения часто бывают очень дорогими, искусно выполненными.

Но факт остается фактом — лендинги, подобные следующему, только укрепляют такие стереотипы благодаря своему низкому качеству. Взгляните сами: сомнительное сочетание цветов, довольно безвкусное фото модели со стока, шрифты оставляют желать лучшего и т. д.

Мастерская украшений

Окно ниже линии сгиба кажется не таким «кричащим» и безвкусным, но это впечатление вызвано практически полным отсутствием элементов здесь. Шрифт остался столь же банальным. Из плюсов — взгляд модели направляет пользователей к дальнейшему скроллингу.

Мастерская украшений

В «подвале» целевой страницы — дублируется лид-форма первого окна, что очевидный плюс. Но — дикие цвета, ужасные шрифты, еще и текст, сливающийся с фоном. Все это выглядит попросту дешево — непростительный просчет для B2B-бизнеса (продажа франшиз в данном случае).

Мастерская украшений

Наш следующий «клиент» уже не занимается продажей готовых бизнесов — эта компания распространяет именно украшения. Однако, сразу после попадания на лендинг посетителя встречает такое окно:

украшения

Это — дополнительная сегментация аудитории, что очевидно позитивный момент. А дизайн блока — слабый, здесь почти невозможно найти плюсы. Со шрифтами тоже беда.

Но идем дальше. Кнопка «покупка в розницу» откроет нам обычный сайт eCommerce, поэтому выберем сразу опт.

landing page

Для оптовых покупателей разработана landing page. Скажем сразу — создатели обладали некоторыми навыками (или теоретическими представлениями) о создании целевых страниц, но вот столь же похвальных умений в области дизайна заметить трудно.

Плюсы: модель на фото (скучное стоковое) направляет взгляд на поле «Город» и СТА «Получить» (указательным пальцем), а также на поля «Имя», «Телефон» (глазами). Такое двойное попадание усиливает вероятность того, что посетитель начнет заполнять форму.

Под первой лид-формой — пять преимуществ компании. Фанатичное увлечение фото-банками в число преимуществ не входит.

Дальше идет обширный прайс, часть которого представляем вам ниже. Здесь все как и раньше — скучно, дешево, но функционально.

landing page

Ближе к «подвалу» лид-форма дублируется. Вернее, это лучше назвать «копи-пастом» и ленью дизайнера, но факт остается фактом. Под блоком формы — социальные доказательства в формате сертификатов, дипломов. Тоже вариант, хотя отзывы кажутся эффективнее.

landing page

Кстати, формулировка выгоды, предлагаемой за оставленные данные, звучит крайне своеобразно: «Получить бесплатный доступ к оптовому каталогу». А вы, кроме бижутерии, еще и каталогами занимаетесь? Такая «выгода» смотрится диковато в XXI веке.

На самом деле, продвижение каталогов — абсолютно нормальная практика данной сферы, в чем вы убедитесь к кону нашего поста. Недовольство вызвано неточной формулировкой. Казенные слова «бесплатный доступ» и «оптовый каталог» создают ощущение, будто за оставленный номер клиенту подарят амбарную книгу.

Маркетологи словно спохватились и к самому концу добавили на свой лендинг «бижутерия» вторую форму сбора данных, продвигающую малопривлекательную, но хотя бы не такую «режущую» выгоду — получить консультацию об условиях сотрудничества.

landing page

Словом, в сфере «бижутерия» landing page часто оставляют желать лучшего. Теперь посмотрим, что вы можете найти на нашем сервисе.

Примеры LPstore

«Магазин продающих страниц» предлагает лишь один подходящий макет в настоящий момент. Разберем его.

Лендинг выполнен в чередовании темно-фиолетовых и пастельных тонов, оффер подается сразу же и довольно четко.

LPstore

Причем предложение уточняется в процессе скроллинга по странице — на каждом экране. Чуть ниже линии сгиба — лид-форма с тремя простыми полями.

Обратите внимание на призыв к действию и продвигаемую выгоду — суть примерно та же, но вместо слов «бесплатно» и «оптовый» здесь сказано просто «получить доступ» и «каталог дизайнерских коллекций», что создает впечатление скорого эксклюзивного подарка.

LPstore

Как мы и говорили, оффер уточняется и расширяется на протяжении всего лендинга.

LPstore

Ближе к «подвалу» появляется фактор срочности, предложение сезонной скидки и дубль формы сбора данных.

LPstore

А еще ниже — «контрольный выстрел», то есть заключительное обоснование цены в четыре наглядных пункта и блок отзывов.

LPstore

Если вам понравился данный шаблон, приобрести его можно здесь.

Высоких вам конверсий! 

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae