Практический online-курс

Шаблоны по бизнес-нишам: вызов эвакуатора

Сегодня будет рассмотрена довольно высокобюджетная ниша — в том плане, что для ее открытия потребуются существенные вложения. Речь идет о бизнесе по предоставлению услуг эвакуатора. Сначала рассмотрим примеры из Рунета, после чего проанализируем шаблон от LPgenerator.

Лендинги Рунета

Первый кейс — из Воронежа. Первое окно данного лендинг пейдж по вызову эвакуатора довольно многообещающее — с небольшой натяжкой, разумеется. В правом верхнем углу — желтый блок с телефоном, хорошо выделяющийся на светло-голубом фоне. Один беглый взгляд на страницу сразу дает понять, что продвигает лендинг. Фоновое изображение довольно удачно.

Здесь же сразу предлагается цена услуги, четыре пункта обоснования ценности и простая лид форма из двух полей. Призыв к действию довольно неказист — «Заказать бесплатный звонок специалиста». Звучит слишком длинно и тяжеловесно. Интригует обещание перезвонить по заявке в течение минуты — для людей, нуждающихся в эвакуаторе, скорость действительно очень важна.

Лендинги

Далее идет карта с метками, показывающими расположение эвакуаторов. Крайне наглядно и удобно. Использование карт Google дает преимущества — можно применить функционал этого сервиса. Например, проложить маршрут от пункта стоянки эвакуатора до местоположения посетителя.

Лендинги

Почти в самом низу — длинный текстовый блок (вы видите примерно одну четвертую всего текстового контента), разбавленный видеороликом о реальной работе эвакуатора. Наверное, оно хорошо — люди смогут увидеть, что их ожидает, буквально «своими глазами». Но зачем так перегружать лендинг текстом?

Лендинги

Как итог: целевая страница неплохая, практически все обязательные элементы применены, но есть и существенные промахи.

Следующий landing page по вызову эвакуатора был создан компанией из Екатеринбурга. К нему больше претензий. Главное окно неприятно удивляет отвратительным дизайном. Все, от шрифтов и заднего фона до названия фирмы, плохо и безвкусно.

landing page

Кстати говоря, блок услуг ниже линии сгиба смотрится не столь ужасно. Возможно, все дело в «шоковой терапии» первого окна :) Иконки достаточно интуитивно-понятны, сразу предлагается подробный ценник, сам дизайн вполне себе неплох.

landing page

Но эстетическое удовольствие быстро кончается. Вот как выглядит подвал данной целевой страницы.

landing page

Конечно, все информативно, но где дизайн? Хотя, если рассудить — человеку, попавшему в аварию на дороге, не до красивых элементов. Ему важно быстро узнать цены, условия работы и прочую подобную информацию.

Теперь посмотрим, что может предложить LPstore.

Шаблоны от LPgenerator

На сегодняшний день по данной нише у нас не представлен ни один лендинг. Эвакуатор, однако, можно продвигать через множество других шаблонов раздела «авто» — достаточно слегка подкорректировать макет и ввести в блоки другой текст. Рассмотрим наиболее подходящий пример.

Возможно, данный макет подойдет под ваши нужды. На первом окне можно разместить фото эвакуатора и описание оффера.

Эвакуатор

На следующем окне подробно опишите свои преимущества и разместите простой СТА. Имя и телефон — вся информация, необходимая для данной сферы.

Эвакуатор

Примерно в середине целевой странице разместите подробное обоснование оффера — что получит человек, обратившись к вам, помимо очевидной, продвигаемой услуги. Чем вы отличаетесь от десятков конкурентов?

Эвакуатор

Оба примера выше по некой причине пренебрегают отзывами — а зря. Сфера предполагает быстрое обращение клиента, времени на сравнения действительно нет, но социальные доказательства все же должны присутствовать. А в завершении разместите еще одну лид-форму и телефон, для тех, кто предпочитает связаться с вами самостоятельно.

Эвакуатор

Если вас заинтересовал данный шаблон, приобрести его можно здесь.

Высоких вам конверсий! 

23-09-2015

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".