Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Шаблоны по бизнес-нишам: продажа кофе

Сегодня будет рассмотрена довольно популярная сфера — продажа кофе. Под данный сегмента подпадает как распространение самих зерен (жареных/зеленых), так и продажи готового напитка в оффлайн-точках. Посмотрим, что сможет нам предложить первая страница выдачи поисковиков, после чего проанализируем пример от LPgenerator.

Лендинги Рунета

Первый лендинг по продаже кофе и чая работает по B2B-сектору, предоставляя свой товар магазинам. Главное окно демонстрирует нам два контактных телефона, простой СТА «Закажите звонок», а также описание оффера — короткое, но вполне понятное.

B2B-сектор

Под линией сгиба — ассортимент, который крайне широк. От оборудования, аксессуаров, до непосредственно чая и кофе. Дизайн, однако, хромает — если верхние изображения еще ничего, то нижние совершенно не вызывают энтузиазма. Скучный призыв к действию и столь же невыразительные кнопки. Можно было сделать поинтереснее.

B2B-сектор

А вот страница обоснования ценности оффера — другое дело. Здесь уже — приятный глазу фон, неплохие шрифты, симпатичные иконки. Да и сам текст — выделены действительно важные преимущества. Особенно хорошо то, что акцент сделан на исчислимые, конкретные факторы, выделяющие бренд среди конкурентов.

B2B-сектор

Очевидным плюсом является то, что ближе к подвалу страницы размещены подробные этапы работы. Это внушает доверие потенциальным клиентам. Однако, с дизайном тут опять слабовато. Хотя идея насчет постепенно наполняющейся кружки выглядит остроумно.

B2B-сектор

Следующий landing page продажи кофе явно не страдает скромностью. «Coffee and the City» позиционирует себя как лидера рынка и размещает на первом же окне видео с Дмитрием Медведевым, якобы дегустирующим их кофе.

Сама страница оформлена неплохо, стильно, правда достаточно сумбурно — чересчур много элементов. Зато сразу бросается в глаза не слишком длинная лид-форма для потенциальных покупателей франшизы. И разумеется, несмотря на некоторую своеобразность такого подхода, видео с бывшим президентом страны только добавляет веса лендингу.

Coffee and the City

Под линией сгиба лаконично и доходчиво обосновывается ценность оффера. Здесь хороший дизайн, качественные иллюстрации, да и текстовый контент не портит впечатление.

Coffee and the City

Как вы уже поняли, данная фирма занимается не столько кофе, сколько продажей кофейного бизнеса по франшизе. Поэтому на лендинге должны быть представлены примеры оформления точек продаж и прочие материалы. Примерно в середине страницы как раз показаны варианты модулей для распространения кофе. Чуть ниже появляется прайс лист, который мы подробнее разберем на следующем скриншоте.

Coffee and the City

Добравшись до блока с прайсом, потенциальный клиент может увидеть детально, во что ему обойдется открытие своего бизнеса. Все объяснено «на пальцах», предельно наглядно — и заманчиво.

Coffee and the City

Словом, это хороший пример лендинг пейдж «продажа кофе» — стильный, в меру «дерзкий» и крайне информативный. Теперь посмотрим на шаблоны от LPgenerator.

Лендинги LPstore

На сегодняшний день нашими дизайнерами создан только один шаблон на кофейную тематику. С помощью данной страницы вы можете продвигать популярный тренд последних нескольких лет — зеленый кофе для похудения. Разберем подробнее.

зеленый кофе

Первое окно предлагает простой СТА «Получите консультацию» недалеко от номера телефона. Также подробно расписан оффер, а фоновое изображение только подчеркивает текстовый контент.

зеленый кофе

Чуть ниже размещены этапы работы с фирмой — заявка, консультация, доставка, получение заказа. Тут же обосновывается ценность оффера — кратко, лаконично, а иконки интуитивно понятные.

зеленый кофе

Ближе к подвалу страницы появляется короткая лид-форма с фактором срочности и выгодной акцией. Все эти блоки вы можете настроить по своему вкусу.

В самом низу размещены отзывы прошлых клиентов. Заметьте, что вся страница выполнена в одном стиле, постоянно подчеркивающем оффер — зеленый кофе.

зеленый кофе

Если вам необходимо продвигать через landing кофе для похудения, франшизу или сырье для данного напитка, то подробнее ознакомиться с нашим шаблоном вы можете здесь.

Высоких вам конверсий!

18-09-2015

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".