LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Шаблоны по бизнес-нишам: доставка цветов

Сегодня мы проанализируем несколько примеров от компаний, продающих цветы — примеры из Ростова-на-Дону, Челябинска, Казахстана, два лендинга из магазина продающих страниц LPgenerator.

Для сферы продажа цветов лендинги должны быть безупречны, ибо данная ниша крайне конкурентна — как оффлайн, так и онлайн. Как применить лучшие практики, избежать промахов, проектируя landing page «цветы», а также обойти конкурентов? Читайте дальше.

Лендинги Рунета

Начнем откровенно слабым примером из Ростова. Главное окно сразу привлекает внимание лаконичной контакт-формой. Казалось бы, неплохо, но есть один момент — что вводить? Человек, посетивший лендинг «цветы», сперва интересуется ценами, ассортиментом. Клиент даже не знает, что заказывать, но ему уже предлагается оформлять покупку.

Пример 1

Самое неприятное — здесь вообще отсутствует прайс-лист. Ниже показано последнее окно, на котором довольно необычный, привлекательный оффер и контакт-форма (почему-то она короче первой, исключено поле «Адрес доставки»).

Между этими двумя окнами размещен только один блок «Почему всегда выбирают нас?» — он довольно скучный, мы решили его не показывать. Из дополнительных минусов — «унылое» цветовое оформление, безвкусные фоновые изображения. Первое окно совершенно не красит узор, напоминающий обои старых квартир. Словом, все плохо.

Но самое худшее — отсутствие прайс-листа, что обрубает любую попытку клиента отдать свои деньги компании.

Отсутствие прайса

Второй сегодняшний пример, из Челябинска, гораздо удачнее. Посетитель сразу видит примерную цену, актуальные акции, неплохой СТА. Более того, симпатичная округлая стрелка направляет взгляд клиента вниз, к элементу СТА, контакт-форме. Цветовая гамма здесь тоже достаточно удачная, красно-розовая. Нельзя забывать, что для многих людей первая ассоциация со словом «цветы» — только «розы».

Букет из роз

Кроме всего прочего, после недолгого бездействия на лендинг пейдж пользователь видит pop-up окно, предлагающее обратный звонок и заполнение контакт-формы.

Полезный попап

Для данной лендинг пейдж цветы действительно играют важную роль — прайс-лист со множеством позиций занимает около 80% от общей площади макета. Ниже приводим небольшую его часть.

На элегантной «бирке», идущей от подзаголовка, показана минимальная цена одной розы данной категории. Ниже клиент может увидеть актуальные предложения по акциям.

Акции

Последним из сторонних лендингов рассмотрим, возможно, самый оптимальный пример.

Пример 2

Компания из Казахстана еще до линии сгиба дает посетителю лид-форму с минимумом полей. Цветовое оформление — наподобие второго примера, но выполнено гораздо элегантнее. Текст кнопки СТА довольно скучный — беда очень многих лендинг пейдж, даже довольно хороших.

Простой CTA

Прайс здесь тоже большой, подробный, довольно хорошо оформленный.

Пример прайса 2

Также есть обоснование оффера, оформленное интуитивно-понятными иконками. Выглядит вполне стильно, заслуживает доверие.

Подкрепление оффера

Ближе к концу landing page продажа цветов плавно переходит к последнему циклу. Здесь идет «тяжелая артиллерия» вроде дружественных фирме мировых брендов. После чего поэтапно объясняется, как сделать покупку, чего ожидать после оплаты.

Повторимся — выше наиболее оптимальный лендинг из найденных нами. Здесь неплохо применены полезные практики проектирования лендингов, не допущено ни одной критической ошибки.

Теперь посмотрим, что может предложить LPgenerator.

Шаблоны от LPgenerator

В нашем магазине продающих лендингов есть два подходящих примера. Первый — довольно лаконичен.

Пример LPgenerator 1

Сразу под линией сгиба — обоснование оффера.

Обоснование офера

Под блоком доводов — блок прайс-листа, который можно настроить под себя после покупки. Сразу после — финальная контакт-форма.

Лид форма

Второй лендинг доставка цветов выполнен более традиционной цветовой гаммой, но навигация осуществляется примерно так же.

Пример от LPgenerator 2

Сразу под линией сгиба размещена контакт-форма, информация об акции дня, фактор срочности — таймер. Чуть ниже расположен настраиваемый блок для прайса, который вы сможете заполнить своим контентом.

Скидка и акции

Ближе к концу посетитель увидит еще одну лид-форму, около обоснования ценности. Последнее окно отображает отзывы клиентов, карту проезда, контактную информацию.

Обоснование ценности

Купить эти шаблоны можно в нашем магазине продающих целевых страниц.

Высоких вам конверсий! 

24-07-2015

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".