LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Шаблоны по бизнес-нишам: шенгенские визы

Если хотите качественно и эффективно презентовать свой бизнес, то неплохим выходом будет создать лендинг. Шенгенские визы — сфера, которую мы рекомендуем продвигать именно таким методом. Сегодня посмотрим, каким брендам удается выделяться среди конкурентов с помощью одностраничников, а кто пока что не преуспел в этом. Читайте далее!

Лендинги Рунета

Первый пример компании из Минска. Рассмотрим их хедер. Здесь представлено три оффера. В целом, рекомендуется сокращать предложения до одного, главного, на каждой странице, но здесь такой подход смотрится вполне уместно. Остальные элементы стандартные: лид-форма, акция, CTA-кнопка. Перегружена «шапка», обычно адрес пишут в футере, но это довольно субъективно.

Также есть исследование, согласно которому лид-форму лучше размещать с правой стороны страницы. Советуем всем разработчикам учесть этот момент, так как он связан с особенностью человека воспринимать информацию, реагировать на нее.

шенгенские визы

За линией сгиба сразу размещены преимущества, внушительный список стран, куда компания предлагает оформить визу. Дизайнерское оформление можно было сделать интереснее.

шенгенские визы

Следующий раздел представляет собой перечисление услуг (оформление однократных/многократных виз), добавлены цены, при этом многозначительно зачеркнуты другие цифры (прямой намек на скидки). Блок полезный для пользователя, но оформление снова подкачало. «Съехали» подписи, цены тоже не просматриваются полностью. К сожалению, промах.

шенгенские визы

Предложение бесплатной консультации оформлено отдельным блоком. Претензий к нему нет — нравится дизайнерское решение, выбрано достаточное количество полей, CTA-кнопка яркая.

шенгенские визы

В заключении снова преимущества бренда, а затем размещены логотипы фирм, сотрудничающих с агентством. К слову, это единственные социальные доказательства, представленные на сайте.

В данном случае можно поработать над хедером и самопрезентацией. Не хватает дизайнерских «фичей», а также социальных доказательств.

шенгенские визы

Следующий лендинг пейдж для оформления шенгенских виз выглядит так. Хедер предельно лаконичен, что является несомненным плюсом. Сразу отмечается, что компания работает в Украине, но как раз название страны читается плохо из-за светлого фона — недоработка. В остальном недостатков нет.

шенгенские визы

За линией сгиба три преимущества, также лаконичные и понятные. Чуть ниже раздел «О нас», уже более подробный. Создателей можно похвалить за идеальных баланс текста/графики. Посетитель всегда хочет знать больше о бренде, но при этом не стремится читать «простыни», помните об этом.

визы

Следующий раздел немного смущает. Одновременно со скидками рассказывается о новых правилах получения виз для украинцев, сборе биометрических данных. Лучше было бы разделить два вида информации.

визы

Ниже блок услуг — достаточно подробное описание каждого вида, также открыта ценовая политика. Использован тот же прием зачеркивания цен, что ж, он вполне оправдан.

визы

Заключительный раздел — отзывы. Проверить их подлинность, увы, нельзя, но каждый комментарий написан вполне прилично, поэтому явных поводов для недоверия нет.

шенгенские визы

Третий лендинг шенгенские визы от фирмы в Москве и Екатеринбурге. Хедер вмещает в себя объемный заголовок, подзаголовок, описания стран, куда оформляются документы. Также присутствуют телефон, CTA-кнопки для связи через контактные приложения WhatsApp/Viber.

шенгенские визы

За линией сгиба спецпредложение о скидке. Тут же лид-форма. Здесь использован популярных прием «эффект срочности», который чаще всего действует.

шенгенские визы

Следующий блок назовем условно «показать потенциальному клиенту, что сам он ничего не может». Такой прием вполне понятен, особенно уместен в деле оформления выездных документов. Как известно, это дело очень муторное, и самостоятельно сложно сделать все правильно, а главное быстро.

шенгенские визы

Подобных блоков на всем лендинге несколько, каждый из них тематический, предлагается оформить срочную мультивизу в разные страны.

шенгенские визы

Преимущества бренда — стандартный раздел, здесь выбрана тактика подробного описания вместе с картинками. Вполне положительный пример.

шенгенские визы

Далее — социальные доказательства, не совсем типичные. Рассказываются истории клиентов, но от лица компании. К сожалению, проверить их подлинность невозможно, однако идея интересная.

визы

Дальше идут собственно отзывы. Как видите, они представлены в виде фото рукописного текста. Внимание! Увеличить для прочтения их нельзя, что очень странно, ведь издалека они абсолютно нечитаемы.

шенген

Лендинги LPStore

Пока что в нашем Магазине отсутствуют landing page шенген, но мы всегда предоставляем возможность самостоятельного проектирования макета на любую тематику. Воспользуйтесь шаблонами, выбирайте подходящий и следуйте инструкции, заменяя изображения, придумывая слоганы, размещая качественный контент.

Лендинги LPStore

Высоких вам конверсий! 

07-10-2015

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".