Сегодня мы рассмотрим примеры лендингов для салонов массажа и частных кабинетов. Данный сегмент очень популярен, поэтому вам наверняка будут интересны подходы к интернет-продвижению и созданию лендинг пейдж от представленных на рынке компаний.
Лендинги Рунета
Первым предлагающим массаж landing pade станет страница частного мастера из Москвы. Пример достаточно простой и короткий. Однако, для частной практики этого может быть вполне достаточно.
Первое окно — представление оффера и слайдер с разными изображениями.
После недолгого «простоя» появляется всплывающее окно с неплохим призывом и крайне лаконичной лид-формой. Но здесь есть вопрос: призыв «Жду звонка» определенно небанален, но — к тому же и неоднозначен. Фото мастера и подпись «Жду звонка» интуитивно подводит к тому, что клиент должен звонить сам :) Впрочем, возможно, нам так только кажется.
По центру страницы располагается список услуг. Оформлен неплохо.
Завершается лендинг блоком отзывов и пунктами обоснования оффера.
Как итог: лаконичная страница, сделанная по всем правилам. Дизайн нормальный, вопросы вызывают лишь несколько пунктов.
Идем далее. Следующий бизнес по массажу — лендинг пейдж с уклоном в восточную специфику. На первом окне все очень красиво, однако крупный заголовок никак не обрисовывает суть оффера. Хотя фоновое изображение и подзаголовок дают понять клиенту, куда он попал.
Ниже сгиба идет блок, предлагающий скидки и специальные предложения. Оформлено хорошо, только вот что странно — стоит ли давать человеку скидку до презентации списка услуг?
Далее идет галерея фотографий с процедур. Антураж симпатичный, а специфические упражнения интригуют. Словом, галерея вызывает доверие и желание попробовать самому.
Ближе к подвалу страницы расположены отзывы. Формат выбран странный, мнения прошлых клиентов даны через слайдер, текстом и без фото. Но выглядит неплохо.
Как итог: хорошая целевая страница, со всеми необходимыми элементами и выполненная в одном стиле.
Шаблоны LPstore
Наш Магазин продающих лендингов может предложить только один релевантный шаблон на сегодняшний день. Рассмотрим его.
На первом окне, через заголовок, подзаголовок, фон и СТА в правом верхнем углу, описывается оффер. Так посетитель сразу поймет, что попал «по адресу».
Ниже линии сгиба появляется первая лид-форма.
Далее посетитель увидит блок акции с фактором срочности, а также пять пунктов обоснования оффера.
Далее лид-форма дублируется, после чего появляется блок отзывов и контактный телефон.
Если вас заинтересовал данный шаблон, можете приобрести его здесь.
Высоких вам конверсий!