Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Шаблоны по бизнес-нишам: автошколы

Шаблоны по бизнес-нишам: автошколы

Сфера, которая будет рассмотрена сегодня, довольно специфическая. Открыть автошколу, набрать инструкторов, уладить все необходимые бюрократические и юридические формальности довольно сложно.

Но если вы уже сделали это, или только собираетесь пройти данный путь, то создание landing page для автошколы должно стать обязательным пунктом маркетинговой стратегии. Разберем два примера из интернета, а также шаблон LPstore.

Лендинги Рунета

Первым рассмотренным кейсом станет небольшой лендинг из Москвы. Первое окно, в общем, смотрится нормально — единственное, смущает слишком большое число элементов разного цвета и формы. Ничто не притягивает взгляд к блоку сбора данных, а карта Москвы слева, на наш взгляд, не нужна — она как раз перетягивает внимание.

Желтая плашка с сезонной акцией выглядит инородно в контексте общего дизайна, однако функцию свою выполняет. Идем дальше.

автошколы

Дальше все хуже. Почти весь лендинг ниже первого окна заполнен текстом. Это явное упущение.

автошколы

Опять же текстовый блок, но уже с тремя картинками, иллюстрирующими районы занятий и маршруты.

автошколы

Завершается лендинг последовательностью действий для записи на обучение, а также списком сертификатов.

автошколы

Как итог: страница безнадежно устарела, хотя обязательные элементы присутствуют.

Следующий кейс — тоже из Москвы. Первое окно выглядит довольно слабо, но в отличие от предыдущего примера, нет такого чудовищного разброса в стилистике элементов.

автошколы

Второе окно уже более симпатично. Так представлены тарифы, или программы обучения. На наш взгляд, слишком много пустого пространства, а кнопки СТА можно было увеличить.

автошколы

Далее идет текстовый блок обоснования ценности оффера, подкрепленный пятью пунктами. Хорошо оформленными и проиллюстрированными, кстати.

автошколы

Завершается целевая страница блоком отзывов, контактными данными и странной лид-формой из двух полей. Видимо, эта форма была поставлена сюда по принципу «а пусть будет». Действительно, а пусть :)

автошколы

Как итог: неплохой лендинг, но со странной «шапкой».

Шаблоны LPstore

На сегодняшний день наш Магазин продающих лендингов может предложить один шаблон тематики «автошкола». Лендинг пейдж, о котором идет речь, вы увидите прямо сейчас.

На первом окне заголовок и фоновое изображение сразу дают понять, куда попал посетитель. Тут же представлен телефон и первый СТА.

LPstore

Ниже идет обоснование оффера посредством шести лаконичных и интуитивно-считываемых пунктов.

LPstore

Далее появляется лид-форма с акцией для студентов и фактором срочности. Стрелка направляет взгляд на небанальный СТА.

LPstore

Завершается лендинг описанием последовательности действий — от записи на занятие до получения прав — а также отзывами довольных учеников и блоком контактов.

LPstore

Если вас заинтересовал данный шаблон, приобрести его можно здесь.

Высоких вам конверсий! 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний