Сегодня речь пойдет о сфере выкупа подержанных машин, или же, другими словами — автовыкупа. Рассмотрим несколько примеров из Рунета и шаблон LP Store.
Лендинги Рунета
Начнем с плохого. Первый пример — образец того, как не стоит делать landing page автовыкупа (впрочем, и любые лендинги тоже).
Оформление крайне сумбурно, элементы налезают друг на друга и «конфликтуют», перетягивая внимание пользователя. Шрифты очень плохи (особенно вызывает недоумение блок с акцией).

Ниже сгиба все уже не так страшно. Пять пунктов дополнительных выгод оформлены симпатично, а лид-форма хоть маленькая, теряется на фоновом изображении, но зато требует лишь номер телефона.

Далее эта лендинг пейдж автовыкупа предлагает сравнение своих услуг с конкурентами, после чего идет блок видеоотзывов.

Как итог: лендинг с ужасной «шапкой», но относительно внятными элементами ниже линии сгиба.
Идем дальше. Следующий лендинг «автовыкуп» смотрится чуть лучше первого примера. Главное окно подает оффер через фон и блок с текстом и многими другими элементами. На первый взгляд, все хорошо, но вот правую часть страницы можно было бы упростить. Слишком много текста. Блок с акцией — определенно плюс.

Далее идет обоснование ценности. Отличия от конкурентов поданы выгодно, неплохо.

Ближе к подвалу данный landing выкупа автомобилей предлагает довольно сложную форму расчета, или лид-форму.

Как итог: хорошая целевая страница с некоторыми огрехами.
Шаблоны LP Store
На данный момент в нашем Магазине продающих лендингов нет шаблона именно для автовыкупа. Однако, на автомобильную тематику нашими дизайнерами было создано множество страниц.
Как пример — главное окно одного из таких лендингов.

Изучить страницу подробнее можно здесь.
Высоких вам конверсий!
				
				
				
			









                
                
            




