Привлечение клиентов в транспортную компанию — первое, с чем сталкивается новый игрок на рынке грузоперевозок. Услуга пользуется высоким спросом, а спрос рождает множество предложений.
Поэтому, несмотря на перспективность данной сферы, конкуренция в ней очень жесткая. Любой бизнес зависит от рекламы. А ее содержание, канал распространения, сила воздействия и, соответственно, отдача зависят финансовых возможностей и опыта в продвижении.
Сбор данных и поиск «изюминки»
Как транспортные компании привлекают клиентов оффлайн
Продвижение услуг грузоперевозки онлайн
Лендинг LP Store
Сбор данных и поиск «изюминки»
Чтобы найти клиентов на грузоперевозки, мало повсеместно размещать рекламу для широкой аудитории. Это дорого и нецелесообразно. Для начала следует организовать весь процесс работы транспортной компании изнутри и с первого дня начать предоставлять качественные услуги.
Заказчики с осторожностью относятся к новым поставщикам. Во-первых, клиенты нередко сталкиваются с недобросовестным сервисом. Во-вторых, ваши потенциальные потребители, скорее всего, уже имеют постоянных партнеров в сфере грузоперевозок. Поэтому новичкам следует максимально подробно проработать эффективную рекламную стратегию по привлечению клиентов в транспортную компанию.
Ознакомьтесь с опытом прямых конкурентов. Проанализируйте их сильные и слабые стороны, методы работы и цены, а также изучите способы продвижения, которые они применяют, чтобы найти клиентов на грузоперевозки. Исходя из этого, разработайте собственное уникальное предложение, которое подчеркнет преимущества вашей компании и выделит вас среди прочих.
Подумайте о бонусных и скидочных программах, бесплатной погрузке или доставке в черте города, разработайте стимулирующие акции, системы поощрения постоянных заказчиков, чтобы выстроить долгосрочные деловые отношения.
Составьте продающее коммерческое предложение, адаптируйте интересные варианты офферов из Интернета и СМИ под свою нишу. Ваш посыл должен быть емким, простым и кратким. Это и будет «изюминкой» — уникальной отличительной чертой. В поясняющем тексте перекройте все возможные возражения: подчеркните главные преимущества от обращения в вашу компанию, статистику и географию работы, сроки, отзывы.
Как транспортные компании привлекают клиентов оффлайн
Самый качественный канал получения клиентов — это рекомендации. «Сарафанное радио» эффективно только при наличии хороших связей и партнерских отношений. Если таковых нет, их придется наработать.
Очертите круг потенциальных клиентов — сделайте выборку компаний, которые могут испытывать потребность в услугах грузоперевозок. Разошлите им коммерческое предложение. Позже позвоните и напомните о себе.
Проведите анализ СМИ вашего региона. Для успешной раскрутки важно выбрать подходящие каналы распространения рекламных сообщений. Отсеивать лучшие придется методом проб и мониторинга.
В небольших городах спросом пользуются популярные газеты и местные телеканалы. В крупных регионах эффективнее размещать рекламу в деловом издании. Параллельно телевизионной рекламе традиционно запускается поддержка на радио и вывешиваются баннерные растяжки на улицах. Специалисты по PR рекомендуют запускать одновременно несколько видов рекламы и отслеживать количество откликов с того или иного канала, выявляя наиболее эффективный.
Продвижение услуг грузоперевозки онлайн
Интернет-реклама очень разнообразна. Так, разместив информацию на нескольких досках объявлений и в каталогах, вы в разы увеличите приток потенциальных клиентов.
Другой вариант привлечения внимания к услугам грузоперевозок — размещение рекламных статей и баннеров на авторитетных деловых порталах или в крупных тематических онлайн-журналах.
Дополнительные заказы обеспечат профессиональные выступления ваших специалистов на тематических форумах, сайтах экспертов, порталах вопрос-ответов. Представители фирмы должны давать исключительно корректные, подробные ответы на вопросы потенциальных потребителей.
Одним из самых действенных и недорогих способов поиска клиентов на грузоперевозки является директ, или контекстная реклама. Чтобы она работала, необходимо запустить сайт компании. Для новичков подойдет одностраничник с продающим лендингом, который сегодня сделать самостоятельно не составит труда.
Плюс контекстной рекламы в том, что сообщения демонстрируются только тем пользователям сети, которые ищут информацию о транспортных компаниях. Более того, настроив геотаргетинг, вы ограничите показы объявлений одним регионом или областью.
Запустить рекламную кампанию онлайн можно при минимальном бюджете от нескольких сот рублей, а первые лиды («теплые» клиенты) появятся уже в течение первых часов после старта. Переходы посетителей на сайт происходят сразу же, как только показываются объявления.
Так, если человек из вашего города сделал в поисковике запрос по теме грузоперевозок, ему в первых строчках покажут вашу рекламу, при нажатии на которую он попадает на продажную страницу вашего сайта. И эффективность от такого продвижения будет выше, если переход осуществляется на лендинг, подготовленный профессионалами.
Лендинг LP Store
Чтобы представители сферы грузоперевозок тратили меньше времени на решение вопроса о том, как привлечь клиентов в транспортную компанию, Магазин продающих лендингов подготовил подборку готовых шаблонов длинных страниц.
Выбрать подходящий не составит труда. Приобретайте макет, редактируйте под свою компанию и генерируйте лиды.
Ниже — удачный вариант целевой страницы для рекламы услуг перевозок. На первом экране движущаяся фура, свет фар которой направлен в сторону главного оффера страницы — «Перевозим. Сопровождаем. Экономим ваше время». Над линией сгиба расположена форма заявки.
На втором экране прокрутки представлены блоки с убеждающими аргументами и специальными предложениями.
В подвале лендинга — социальные доказательства надежности компании в виде отзывов клиентов и их фотографий.
Если вас заинтересовали другие шаблоны от LPgenerator, посмотреть их можно здесь.
Если же у вас нет времени разбираться в тонкостях лендостроения, но при этом вам нужна уникальная страница с гарантированно высокой конверсией, команда LPgenerator с радостью разработает для вас индивидуальный дизайн. Он будет выполнен с учетом всех ваших пожеланий, подчеркнет особенности оффера и позиционирование бренда, а еще — легко масштабируется по мере необходимости.
Высоких вам конверсий!