Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Хотите повысить конверсию? Начните с этих 4 метрик Google Analytics

Хотите повысить конверсию? Начните с этих 4 метрик Google Analytics

Хотите повысить конверсию? Начните с этих 4 метрик Google Analytics

Ежедневно огромное количество пользователей покидает ваш ресурс, так и не совершив целевого действия. Вам хочется, чтобы они остались — сделали покупку или подписались на рассылку, но этого не происходит. В чем же дело?

Чтобы выяснить, почему посетители не конвертируются в лиды и как это исправить, нужно понять: кто именно заходит на ваш сайт и с какими трудностями сталкивается аудитория.

Изучив своих посетителей, вы начнете более успешно таргетировать аудиторию, и помочь вам в этом сможет тщательная аналитика. Ранее мы уже писали о 5 важнейших отчетах, доступных в Google Analytics для SMM-маркетологов, а сегодня поговорим о пяти главных метриках.

Метрика №1. Возраст целевой аудитории

Войдите в Google Analytics и отсортируйте основные источники траффика по возрасту (Аудитория > Демография > Возраст). Скорректируйте ваше представление о целевой аудитории, оценив конверсию в каждом сегменте.

Google Analytics

Метрика №2. Пол целевой аудитории

Составьте статистику по гендерному признаку в Google Analytics (Аудитория > Демография > Пол). Если цифры показывают, что количество пользователей одного пола намного превосходит численность другого, постарайтесь определить, откуда приходят эти люди.

Google Analytics

Метрика №3. Устройства

Чтобы посмотреть, какие девайсы используют ваши посетители, перейдите к браузерному отчету (Аудитория > Технология > Браузер и ОС) и сегментируйте аудиторию по устройствам: ПК, планшетам или мобильным гаджетам. Если вы совместите эти группы в одну, система усреднит данные, что не даст вам точной картины.

Google Analytics

Метрика №4. Самые посещаемые страницы

Теперь, когда вы знаете, кто посещает ваш сайт — самое время выяснить, на какие страницы приходится основная часть трафика:

  1. Во-первых, было бы неплохо составить список страниц, которые вы считаете наиболее важными.
  2. Затем просмотрите отчет, отображающий самые посещаемые страницы (Поведение > Контент сайта > Все страницы).

Google Analytics

Вы заметили какие-то различия между этими двумя списками? Вполне возможно, что люди не могут отыскать страницы, которым вы придаете большое значение, или же они не видят в них той ценности, что видите вы.

Кроме того, вам также следует найти страницы с самым высоким показателем отказов, чтобы понимать, какие разделы сайта оказывают негативное влияние на вашу воронку конверсии.

Вместо заключения

Внимательно изучив данные по всем 4 метрикам, вы сможете лучше узнать вашу целевую аудиторию и перейти к оптимизации конверсии. В нашем блоге опубликовано достаточно материалов по данной тематике — вам остается только выбрать стратегии, наиболее эффективные для вашего бизнеса.

Высоких вам конверсий!

Image source: Phil Jern 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний