Сегодня речь пойдет о привлечении аудитории не для какой-либо бизнес-ниши отдельно, но для более общей сферы — сайтов eCommerce. Существует ряд правил и советов, которым стоит следовать для получения высоких результатов.
Сперва рассмотрим общие рекомендации, а во второй части статьи — релевантный шаблон лендинга. Итак, поговорим о способах привлечения клиентов в интернет-магазин.
Основные советы
Шаблоны LPstore
Основные советы
Сегодня существует великое множество разнообразных интернет-магазинов, а онлайн-маркетологи за годы практики наработали эффективные способы расширения клиентской базы. Коротко говоря, привлечение клиентов в интернет магазин может заключаться в небольших изменениях ресурса, повышающих пользовательский опыт. Например,
1. Более крупный шрифт
Текст, набранный мелким кеглем — особенно объемный текст — может утомить читателей и негативно повлиять на конверсии. Поэтому экспериментируйте, но помните про пользовательский опыт. Кегль 14 в большинстве случаев будет оптимальным решением.
2. Акцент на «шапке» ресурса
Постарайтесь через лаконичные, но информативные тексты, и качественный визуальный контент, максимально полно донести суть оффера. Если клиент сможет воспринять важнейшие аспекты предложения «с первого взгляда», без необходимости скроллинга, то показатель конверсии, вместе с прибылью, будет только расти.
3. Пишите хорошо
Здесь все понятно без долгих комментариев — просто наймите качественного райтера или сами старайтесь писать хорошие, продающие заголовки и тексты.
4. Собирайте подписную базу через формы захвата
Предлагайте какие-либо бонусы в обмен на контакты клиентов, расширяя тем самым базу. Здесь также полезно будет максимально оптимизировать лид-форму. Например, даже если ваша форма содержит всего два поля (Имя/Еmail), подумайте, не хватит ли одного. Проведите тесты и узнайте, насколько вырастет конверсия в подписки при условии заполнения только поля «email».
5. Используйте социальные доказательства
Говоря о том, как найти клиентов для интернет магазина, трудно обойти стороной такой важный аспект, как социальные доказательства — особенно отзывы. Многие до сих пор опасаются покупать в интернете, поэтому людям нужны весомые доказательства вашей чистоплотности как продавца. Предоставьте клиентам это — разместите на главной странице позитивные отзывы от действительных клиентов, покупавших ваши товары ранее.
6. Говорите с людьми на их языке
Не стоит использовать слишком сухой, деловой стиль при общении со своими клиентами. Лучше обратитесь к некоторым специфическим выражениям, свойственным вашей аудитории. Это может быть чем угодно — все зависит от сферы, в которой вы работаете, и интересов ваших потенциальных клиентов.
7. Помните про визуальный контент
Вы можете создать множество замечательных текстов, но при этом одно хорошее изображение или видео может быть гораздо эффективнее. Часто мы воспринимаем визуальный контент куда лучше текстов — даже самых качественных.
8. Фокус на клиента
Помните, что в центре вашей маркетинговой стратегии всегда должны находиться интересы клиента. Перед запуском любой кампании по привлечению сначала просто сформулируйте выгоды потенциального покупателя — и дальнейшую активность стройте из этого.
9. Создайте «страницу захвата», или лидогенерирующую лендинг пейдж для продвижения сайта eCommerce
Помните, что для онлайн-торговли как нельзя лучше подойдут целевые страницы — с их помощью вы можете собрать подписную базу, сгенерировать больше трафика на ресурс, и получить множество других преимуществ перед конкурентами.
Здесь даже не столь важна сфера бизнеса — интересуетесь ли вы, чем привлечь клиентов в интернет-магазин белья, или заняты вопросом привлечения клиентов в интернет магазин зоотоваров, хороший лендинг подойдет в любом случае.
Поговорим об этом подробнее.
Шаблоны LPstore
В качестве примера целевой страницы для продвижения сайта eCommerce предлагаем один из наших шаблонов. Для предпринимателей, интересующихся тем, как привлечь клиентов в интернет-магазин одежды, данный кейс может оказаться полезным.
На первом окне, через заголовок, подзаголовок и изображение девушки в платье, лендинг доносит суть оффера.
Завершается целевая страница простой лид-формой.
Если вы заинтересовались данным шаблоном, приобрести его можно здесь.
Высоких вам конверсий!