Сфера аренды недвижимости очень конкурентна. Чтобы выделиться из множества компаний, нужно продемонстрировать свой профессионализм, создавать эффективные проекты по продвижению. Сегодня мы проанализируем, какой лендинг пейдж для аренды недвижимости считается качественным, рассмотрим несколько примеров, удачных и не очень, а также предоставим пример от LPgenerator.
Лендинги Рунета
Первый пример — компании FlatMe, предоставляющей услуги по всей России и за рубежом. Они прямо об этом не пишут, что безусловно является минусом, но догадаться можно, так как предлагают выбрать город, где нужна недвижимость. На хедере нет четкого оффера — тоже недостаток, хотя понять сферу деятельности просто.
Вообще лендинг скорее не презентует услугу, а является рабочим инструментом для пользователей, разделенных на 2 категории: гости, хозяева. Обеим группам предлагается зарегистрироваться и работать в личном кабинете.
Ниже предлагается сразу подобрать вариант квартиры. Фон меняется, появляются изображения апартаментов на сдачу с подписью — хороший ход.
Присутствуют стандартные элементы одностраничника: CTA-кнопка «Заказать звонок», контактные телефоны.
За линией сгиба — преимущества работы агентства. Хорошее оформление, хотя немного не хватает акцентов, также если присмотреться, второй абзац первого ряда слегка смещен — брак работы верстальщиков.
Далее обзор географии работы бренда. Нужно сказать, она впечатляет. Для того чтобы показать ее полностью, мы изменили масштаб экрана, в обычном варианте необходимо пролистывать страницу вниз.
Следующий блок — социальные доказательства. На одной полосе совмещены отзывы, сменяющие один другого, плюс описания заслуг бренда. Наличие таких аргументов «за» — это всегда положительный момент.
Так завершается одностраничник. Именно здесь состоит его большой минус, смазывается все впечатление, упорно создаваемое раньше. Такое количество неинтересного текста абсолютно лишнее, к тому же видно, что он адресован скорее поисковому роботу, нежели человеку.
Второй лендинг для аренды квартир, который мы разберем сегодня — агентства Flat-Line. Оффер хедера лаконичный, из него сразу понятно, что услуги предоставляются в городе Брянск.
Другие элементы стандартны: CTA-кнопка, контактный телефон, лид-форма (в ее заголовке, кстати, допущена орфографическая ошибка), текст кнопки «Подобрать квартиру» немного «уехал». Сбоку размещена акция выходного дня (хотя сайт мы просматривали в будний день), с «эффектом срочности».
За линией сгиба — преимущества. Письменные, в «цифровом» виде.
Далее — каталог квартир. Под каждым вариантом кнопка, позволяющая подробнее ознакомиться с вариантом. Тут же представлены цены.
Непонятно, зачем именно здесь размещены кнопки социальных сетей «Одноклассники», «ВКонтакте».
Следующий блок — лид-форма. Здесь предлагают оставить заявку в течение часа, обещают подобрать сразу квартиру. Орфографическая ошибка повторяется, видимо она типичная для автора.
Далее — социальные доказательства. Несколько отзывов, а также логотипы брендов-клиентов.
Последний раздел — также лид-форма. Обещали показать квартиры на карте, но почему-то не разместили этот элемент — довольно большое упущение разработчиков.
Лендинг LPStore
В Магазине целевых страниц множество примеров по теме «недвижимость». Мы покажем один, который направлен именно на аренду.
Его вы можете найти в Шаблонах. На хедере нет ничего лишнего: лаконичный оффер, CTA-кнопка. Заменяйте изображение и текст, используйте собственный логотип, чтобы создать продающий одностраничник.
Правильная структура, которая приведет пользователя к конверсионному действию, уже предложена. Также шаблон сделан с подсказками, объясняющими суть каждого раздела и его необходимость.
Высоких вам конверсий!