Друзья! Возможно, вы заметили, что в LPgenerator доступен удобный и функциональный инструмент для расчета и сравнения окупаемости рекламы — ROI калькулятор. Не знали о таком? Не переживайте, в данной статье мы расскажем о том, где его найти и как им пользоваться.
Итак, ROI-калькулятор позволяет спрогнозировать общий доход с продаж и расход на рекламу для лендинга и многостраничного сайта и сравнить полученные данные.
Рассмотрим как работать с калькулятором.
1) Перейдите по ссылке //design.lpgenerator.ru/landing-page-roi-calculator/
На открывшейся странице вы увидите три первых ползунка с уже заданными значениями:
Это первоначальные показатели, которые нужно заполнить. Опишем их вкратце:
- цена клика — это стоимость, которую вы платите за клик посетителя по рекламному объявлению;
- число посетителей продвигаемой страницы или сайта — собственно количество человек, посетивших ваш ресурс (лучше указывать здесь число тех, кто посетил страницу впервые, то есть уникальных посетителей);
- средний доход с клиента — собственно денежные средства, которые вы получили при проведении сделки (продажи клиенту товара/услуги).
2) Далее нужно задать хотя бы приблизительные значения этих трех показателей. Их можно почерпнуть из статистических данных метрик либо самостоятельно спрогнозировать примерные цифры для дальнейшего изучения окупаемости.
Период выберите самостоятельно, возможно это будет неделя или месяц.
Итак, чтобы изменить цену клика, количество посетителей и доход, передвигайте ползунки удерживая их мышкой или впишите нужные значения вручную кликнув по числовому значению:
Обратите внимание: заполнение этих показателей генерирует сумму общих затрат на рекламу, которая отображается в соответствующей графе ниже:
3) Далее калькулятор разделяется на две колонки. Слева — расчет показателей многостраничного сайта, справа — лендинга от LPgenerator.
В первом ползунке конверсии задайте примерное количество лидов, полученных за период (о котором условились в начале).
Двигая ползунок вы измените значение конверсии, а в поле справа отобразится количество собранных лидов.
Здесь важно указать количество даже тех лидов, которые не конвертировались в продажи, то есть вообще всех:
4) В следующем ползунке задается количество продаж. Действия аналогичные — двигайте ползунки, чтобы изменить числовое значение продаж:
Не забывайте, что все данные должны быть заданы исходя из одинакового временного промежутка (неделя, месяц итд).
5) В итоге вы можете оценить итоговую прибыль, полученную от работы лендинга и многостраничного сайта:
Задавая различные значения вы можете наглядно сравнить сколько заработает для вас многостраничный сайт, а сколько лендинг от LPgenerator. Поверьте, разница будет существенной.
На этом все. Добавляйте ссылку на ROI калькулятор в закладку и пользуйтесь на здоровье!
Высоких вам конверсий!