Согласно последним исследованиям Conversion Mechanics и Ascend2 Research, наиболее эффективной методикой оптимизации конверсии лендингов является сплит-тестирование. Эти выводы основаны на данных опроса, проведенного с участием 197 профессиональных маркетологов, работающих в сфере В2В. На диаграмме ниже наглядно представлены его результаты:
Какие методы оптимизации конверсии являются наиболее эффективными?
1. Сплит-тестирование — 50%;
2. Сегментация целевой аудитории/таргетинг — 45%;
3. Оптимизация контента — 44%;
4. Респонсивный дизайн — 34%;
5. Релевантная email-рассылка — 26%;
6. Юзабилити-тесты — 21%;
7. Опросы/анкетирование клиентов — 18%;
8. Многофакторное тестирование (multivariate testing) — 14%.
Масштабы тестирования
Несмотря на общепризнанную эффективность сплит-тестирования, только 15% респондентов утверждают, что проводят максимально полное и исчерпывающее исследование. Ниже представлена диаграмма, на которой можно наглядно посмотреть, в каком объеме этот метод применяется маркетологами:
В каком объеме вы проводите тестирование лендингов (сплит-тесты, многофакторные или юзабилити-тесты) в целях оптимизации конверсии?
1. Организуем ограниченное тестирование — 59%;
2. Проводим максимально полные и исчерпывающие тесты — 15%;
3. Вообще не занимаемся тестингом — 26%.
Наиболее трудоемкие методы
Мультивариантное тестирование, или одновременная проверка эффективности нескольких элементов посадочной страницы — это самый сложный, с точки зрения реализации на практике, метод оптимизации конверсии (так заявили 41% опрошенных).
За ним следует метод сегментации целевой аудитории/таргетинга (31% опрошенных находят его труднореализуемым). Ниже представлена диаграмма, отображающая методы оптимизации конверсии с точки зрения их сложности:
Какой из методов оптимизации конверсии лендингов сложнее всего применять на практике?
1. Мнультивариантное тестирование — 41%;
2. Сегментирование целевой аудитории/таргетинг — 31%;
3. Юзабилити-тесты — 31%;
4. Оптимизация контента — 30%;
5. Респонсивный дизайн — 23%;
6. Опросы/анкетирование клиентов — 20%;
7. Сплит-тестирование — 19%;
8. Релевантная email-рассылка — 14%.
Высоких вам конверсий!
По материалам: marketingprofs.com