Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Самые эффективные методы оптимизации конверсии для B2B-сектора

Самые эффективные методы оптимизации конверсии для B2B-сектора

Согласно последним исследованиям Conversion Mechanics и Ascend2 Research, наиболее эффективной методикой оптимизации конверсии лендингов является сплит-тестирование. Эти выводы основаны на данных опроса, проведенного с участием 197 профессиональных маркетологов, работающих в сфере В2В. На диаграмме ниже наглядно представлены его результаты:

эффективные методы оптимизации конверсии для B2B-сектора

Какие методы оптимизации конверсии являются наиболее эффективными?

1. Сплит-тестирование — 50%;
2. Сегментация целевой аудитории/таргетинг — 45%;
3. Оптимизация контента — 44%;
4. Респонсивный дизайн — 34%;
5. Релевантная email-рассылка — 26%;
6. Юзабилити-тесты — 21%;
7. Опросы/анкетирование клиентов — 18%;
8. Многофакторное тестирование (multivariate testing) — 14%.

Масштабы тестирования

Несмотря на общепризнанную эффективность сплит-тестирования, только 15% респондентов утверждают, что проводят максимально полное и исчерпывающее исследование. Ниже представлена диаграмма, на которой можно наглядно посмотреть, в каком объеме этот метод применяется маркетологами:

Масштабы тестирования

В каком объеме вы проводите тестирование лендингов (сплит-тесты, многофакторные или юзабилити-тесты) в целях оптимизации конверсии?

1. Организуем ограниченное тестирование — 59%;
2. Проводим максимально полные и исчерпывающие тесты — 15%;
3. Вообще не занимаемся тестингом — 26%.

Наиболее трудоемкие методы

Мультивариантное тестирование, или одновременная проверка эффективности нескольких элементов посадочной страницы — это самый сложный, с точки зрения реализации на практике, метод оптимизации конверсии (так заявили 41% опрошенных).

За ним следует метод сегментации целевой аудитории/таргетинга (31% опрошенных находят его труднореализуемым). Ниже представлена диаграмма, отображающая методы оптимизации конверсии с точки зрения их сложности:

Наиболее трудоемкие методы

Какой из методов оптимизации конверсии лендингов сложнее всего применять на практике?

1. Мнультивариантное тестирование — 41%;
2. Сегментирование целевой аудитории/таргетинг — 31%;
3. Юзабилити-тесты — 31%;
4. Оптимизация контента — 30%;
5. Респонсивный дизайн — 23%;
6. Опросы/анкетирование клиентов — 20%;
7. Сплит-тестирование — 19%;
8. Релевантная email-рассылка — 14%.

Высоких вам конверсий!

По материалам: marketingprofs.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний