Сегодня предлагаем рассмотреть не совсем обычную сферу продаж — лендинг пейдж для магнитов от курения. Действенность таких продуктов постоянно является предметами споров, однако продавцы не упускают возможности разными способами продвинуть товар. В этой статье мы проанализируем несколько примеров одностраничников, где разные реализаторы предлагают продукт от одного производителя. Такого еще не было в этой рубрике. Читайте до конца!
Лендинги Рунета
Первый пример неизвестного реализатора. Он говорит о себе, что является частью крупной сети интернет-магазинов, но названия не имеет (удивительно и подозрительно одновременно). Продавец предлагает посетителям магниты от курения бренда ZeroSmoke.
Хедер лендинга содержит типичные элементы: заметный оффер, с пояснением, навигационное меню, контактный телефон, CTA-кнопку, лид-форму. Тут же вместили акционное предложение — специальная цена. Скидка действует только 24 часа, о чем сообщается здесь же. «Эффект срочности» — один из самых популярных приемов у разработчиков лендинг пейдж, но его востребованность оправдана отличной эффективностью.
За линией сгиба — пояснение продукта ZeroSmoke, довольно обширное, и в этом его минус. Такое количество текстовой информации, плохо структурированной, недостаточно хорошо воспринимается читателем, а значит, пользы от нее минимум.
Смущает голубая CTA-кнопка, как будто случайно втиснутая между абзацами — явная недоработка дизайнеров.
Видео-ролик — единственный элемент этого блока, который можно оценить однозначно положительно.
Следующий раздел — непосредственное описание преимуществ продукта. Информация преподнесена уже гораздо лучше — разделена на несколько блоков по всей странице, сопровождена графикой.
Далее — уже преимущества самого реализатора, а ниже блок сопутствующих товаров. Нужно понимать это так — данный интернет-магазин является частью большой сети онлайн-маркетов, и поэтому они предлагают продукты собственной сети. Целесообразность размещения здесь такого раздела спорная. Если пользователь ищет магниты от курения, то лазерная указка — вряд ли тот товар, который он захочет приобрести одновременно с магнитами. Они абсолютно «из разных песен».
Завершается одностраничник отзывами и повторением лид-формы, представленной посетителям на хедере.
Наличие комментариев от клиентов — несомненный плюс, особенно в деле продаж товаров сомнительной эффективности. Однако проверить каким-то образом подлинность отзывов невозможно.
Собственно, главный минус этого веб-ресурса заключается в том, что названия, адреса интернет-магазина мы не узнали. Вряд ли покупатель будет платить деньги безликому продавцу, а значит, весь эффект лендинг пейдж сводится на нет.
Второй лендинг для биомагнитов против курения презентует тот же товар, но от другого реализатора. Название компании продавца здесь также, увы, не пишут — первый минус этого одностраничника. Хедер содержит привычные элементы (оффер, логотип, контакты, CTA-кнопка). Изначальная цена, кстати, ниже, чем пишет предыдущий продавец, но акционная стоимость почти одинаковая.
За линией сгиба — описание продукции. Снова находим небольшие расхождения — здесь говорят, что действие магнитов проявится через 20-25 дней, а предыдущий реализатор обещал 14. Представив себя на месте потенциального покупателя, который просмотрел несколько веб-ресурсов в выдаче, оба вызовут недоверие.
Следующий раздел — описание того, как надеть магниты правильно. Полезный материал для покупателя, но нужен ли он на одностраничнике? В любом случае к товару прилагается инструкция.
Чуть ниже яркая и большая CTA-кнопка, оформление которой, прямо скажем, «хромает».
Так завершается одностраничник: подробная лид-форма для заказа, информация о доставке, оплате.
Лендинг оставил неоднозначное впечатление. Не хватает эстетичной привлекательности, отсутствуют какие-либо социальные доказательства, которые хоть как-то могут убедить пользователя заказать сомнительный продукт.
Лендинг LPStore
Пока что в Магазине целевых страниц нет тематического одностраничника по магнитам от курения, но мы предлагаем выбрать из других примеров: общей тематики или для другого бизнеса, а затем подстроить под собственную нишу. Например, этот образец.
Следуйте рекомендациям, написанным на каждом разделе шаблона.
Создавайте свой уникальный проект с помощью LPgenerator.
Высоких вам конверсий!