Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 6 причин использовать сокращенные URL в маркетинге

6 причин использовать сокращенные URL в маркетинге

Сервисы по сокращению адресов URL — пожалуй, один из самых недооцененных инструментов интернет-маркетинга. Между тем, в некоторых ситуациях они просто незаменимы. Например, что вы будете делать с действительно длинными ссылками? Настолько громоздкими, что они мешают восприятию остального контента. Особенно это актуально для соцсетей с их короткими сообщениями.

Ссылки, по которым настроено отслеживание переходов, могут быть очень длинными, в десятки и даже сотни символов:

сокращенные URL

Такую не вставишь в твит, в СМС-рассылку, да и в обычном тексте она будет смотреться неэстетично.

Однако есть множество сервисов — например, гугловский goo.gl — которые позволяют уменьшить длину ссылки до компактной, удобной для использования в любых сообщениях:

сокращенные URL

Где это может пригодиться, помимо уже упомянутых соцсетей? Предлагаем вашему вниманию несколько полезных советов на эту тему.

1. Используйте короткие ссылки для более запоминающегося домена

К примеру, в своем твиттер-аккаунте компания Moz использует сокращенные URL: mz.cm.

В итоге изначальная ссылка:

https://moz.com/blog/announcing-mozcon-local-2016

Выглядит так:

//mz.cm/1gpgLAJ

Для чего это нужно? Ответ очевиден: чем короче доменное имя, тем лучше его запомнят пользователи, и тем легче им будет ввести его вручную. По этому поводу можно вспомнить и пару примеров из рунета: социальная сеть odnoklassniki.ru уже давно перешла на короткий домен ok.ru, а vkontakte.com — стала просто vk.com.

2. Отслеживайте все клики по своим ссылкам, выявляйте тенденции

Короткая ссылка удобна сама по себе. Но многие сервисы по сокращению URL вдобавок позволяют еще и настроить отслеживание переходов по ним. А некоторые — даже отдельно считают клики по обычной ссылке и по укороченной. И, конечно, если код для отслеживания переходов (UTM например) изначально содержался в ссылке — при сокращении он продолжает работать.

Отслеживание кликов (click tracking) — важный инструмент, позволяющий лучше узнать ваших посетителей. В первую очередь, как они попадают на сайт.

quote
Отслеживание кликов (click tracking) — важный инструмент, позволяющий лучше узнать вашу аудиторию.
 

3. Делайте ссылки более информативными

Некоторые сервисы — например, bit.ly — позволяют вручную задавать имена коротким URL-адресам.

К примеру, короткая ссылка на статью может выглядеть так:

//bit.ly/1LYGfyq

А может вот так:

bit.ly/tips-4-tw

То есть вместо хаотичного набора символов вы можете поставить свой короткий текст, подсказывающий пользователю, куда ведет конкретная ссылка. Кликабельность у таких ссылок, как правило, выше, чем у «кота в мешке».

4. Используйте сокращенные URL в видеороликах

Если вы используете в своей рекламной кампании видео, то короткие ссылки становятся для вас еще более актуальными. Особенно, если собираетесь демонстрировать это видео не только в сети. URL-адрес в видеоролике должен быть максимально простым и коротким — чтобы пользователь смог его быстро записать или даже запомнить.

Отличный пример — страница с описанием очередного рекламного сервиса от Facebook. В полном виде ссылка на нее выглядит так:

https://www.facebook.com/business/a/lead-ads

Но в рекламном ролике демонстрируется короткий вариант URL, который гораздо проще запомнить:

сокращенные URL

5. Делайте ваши тексты более читабельными

Современные пользователи уже не так часто сталкиваются с текстами ссылок напрямую, а ручной их ввод происходит еще реже.

Чаще всего ссылки на сайте замаскированы под кнопками, элементами навигации, текстами гиперссылок. Поэтому, если возникает необходимость вставлять ссылки прямо в текст — то крайне желательно, чтобы они были короткими. Целые строчки абракадабры на латинице — зрелище мало привлекательное, и затрудняет чтение. Избавьте своих читателей от таких неудобств.

6. Используйте сокращенные ссылки в печатных материалах

Предположим, вы рекламируете продукт, услугу или событие не только в сети, но и с помощью оффлайн-каналов. В том числе заказываете полиграфическую продукцию — флаеры, постеры, скидочные купоны. При этом рассчитываете и за счет этих каналов привлечь трафик на сайт.

В данном случае пользователю придется вручную набирать ваш URL в адресной строке своего браузера. Так что, чем короче будет ссылка — тем больше у вас шансов, что покупатель не поленится к вам заглянуть.

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.bufferapp.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний