Сегодня поговорим про довольно узкий бизнес-сегмент: подушки для беременных, а также кормящих матерей. Сфера необычная, но тем лучше — возможно, конкуренция здесь не так высока.
Лендинги Рунета
Первый пример — лендинг пейдж для подушек для беременных от казанской компании. Дизайн не слишком удачен. Элементы и цвета конфликтуют между собой, отсутствует главный СТА, сразу привлекающий взгляд посетителя. Зато на первом же окне даны пункты уникальности и ценности предложения.
Под линией сгиба — блок с товарами и ценами. Дизайн, шрифты, как и выше — не слишком хороши. В остальном, присутствуют все необходимые элементы.
Завершается лендинг короткой лид-формой со скучным призывом и довольно неплохим текстом вверху.
Как итог: страница скучная, не слишком оригинальная, но все основные элементы присутствуют.
Если рассмотренный пример был постоянен в своих огрехах, то следующий кейс менее стабилен и не так однозначен. Вот как выглядит шапка ресурса.
В центре страницы есть блок, дающий возможность выбрать подушку под себя. Здесь есть лид форма, обоснование оффера, цены, предложение скидки — но не слишком ли много элементов? Куда смотреть в первую очередь?
Но дальше — все меняется. Словно два разных лендинга склеили посередине. Блок с описанием процесса работы выполнен хорошо. Ниже — отзывы клиентов, в оформлении которых тоже чувствуется «уверенная рука».
Завершается лендинг совсем хорошо. Аккуратная лид-форма с фактором срочности (акция), а также социальные доказательства в формате сертификатов.
Как итог: очень странный пример, словно сделанный двумя разными дизайнерами. К слову, вторая часть лендинг пейдж напоминает по стилю шаблоны от LPgenerator.
Шаблоны LPstore
В нашем Магазине продающих страниц на данный момент нельзя найти абсолютно релевантный данной сфере лендинг для подушек для кормящих матерей или беременных. Однако, как пример, предлагаем вам шаблон лендинга для обыкновенных подушек;)
Кстати, вы можете приобрести его и отредактировать под реалии своего бизнеса. Первое окно предлагает описание оффера и первую СТА-кнопку.
В центре страницы появляется короткая лид-форма с акцией.
Завершается лендинг традиционно — блоком отзывов и контактными данными.
Если вас заинтересовал данный шаблон, то приобрести его можно здесь.
Высоких вам конверсий!