Что такое прототип и зачем он нужен
Прототип сайта – гарантия результативного взаимодействия заказчика и исполнителя
Создание прототипа
Работа профессионалов
Вместо заключения
Многие предприниматели и руководители компаний знают о преимуществах landing page, но при этом не решаются ее создать для своего бизнеса. Возможно, мешает страх того, что конечный результат не оправдает ожиданий и попросту разочарует. А, может, переживают, что будут бесцельно потрачены время и деньги на создание неэффективного лендинга.
Если вы еще относитесь к числу «нерешительных бизнесменов», то мы можем помочь стать лидерами среди ваших конкурентов и поднять продажи на новый уровень.
Наша команда готова вместе с вами создать наиболее продуманный и уникальный прототип лендинга, который в процессе усовершенствования станет настоящим инструментом продаж, увеличив конверсию вашего сайта до 30-35%.
Работа над лендингом обычно делится на несколько этапов:
- определение концепции и целей;
- написание контента и фраз-зацепок, разработка прототипа будущей страницы;
- создание уникального и заманчивого оформления лендинга;
- профессиональная верстка сайта, рассчитанная под все браузеры и разрешения экранов.
Этап создания контента и прототипа является, наверное, самым важным моментом работы над лендингом. Качественная детализация и визуализация будущей страницы захвата это 40%-50% успеха всего проекта.
Ведь от того как будут расположены элементы, от информативности и привлекательности страницы будет зависеть его посещаемость и, конечно же, конверсионность. Именно на этом этапе специалисты могут определить и обсудить с заказчиком сложность, объем и, следовательно, стоимость создания landing page. Прототипа позволяет с наименьшими потерями исправлять ошибки еще до этапа дизайна.
Что такое прототип и зачем он нужен
Прототип лендинг пейдж – это схематическое изображение расположения контента и других элементов страницы. Проще говоря, это готовая черно-белая версия landin page, на которой вы уже можете видеть весь функционал лендинга.
Элементов на лендинг пейдж достаточно много и очень важно перед созданием макета, то есть работой дизайнера, расположить все по своим местам.
Общими для всех landing page являются такие элементы, как:
- текст заголовка;
- логотип;
- правильно сформулированное Уникальное Торговое Предложение (УТП);
- описание выгоды;
- список предлагаемых услуг или товаров;
- общая информация о компании.
- контакты компании;
- формы обратной связи, отзывов, комментариев;
- кнопка с призывом к действию.
Прототип сайта – гарантия результативного взаимодействия заказчика и исполнителя
Прототип лендинг пейдж позволит наилучшим образом организовать взаимодействие заказчика и исполнителя как на этапе его создания, так и до конца работы. Проработка прототипа даст возможность:
исполнителю получить четкую картину необходимой информации в каждой части страницы или страниц еще до разработки дизайна;
разработчикам рационально и экономно тратить время, более тщательно производить планирование;
проанализировать необходимость каждого элемента на странице, удалить ненужные или, наоборот, добавить новые;
при правильном планировании каркасного моделирования подстраховать как исполнителя, так и заказчика от кардинальных изменений в функциональности уже подписанной и обговоренной модели, которые повлекут за собой изменение стоимости проекта;
максимально взаимодействовать с заказчиком, что наилучшим образом отразится на результативности работы маркетолога, дизайнера, программиста и других специалистов.
Предварительное создание прототипа, как ни странно, сэкономит ваше время. В процессе работы намного удобнее вносить изменения в структуру будущей страницы в черно-белом варианте блок-схемы, чем редактировать готовый макет или заверстанный сайт.
Процесс создания прототипа позволит заказчику более четко и детально представить, как будет выглядеть будущая страница, скорректировать детали успешного лендинга.
Это упростит понимание между вами, как заказчиком и веб-дизайнером на этапе создания макета. На этом этапе вы уже увидите как будет выглядеть будущий лендинг, поэтому если что-то вас не устраивает, можно вносить изменения, пока результат вас не устроит.
Создание прототипа
Если вы четко представляете будущий landing page, то создать ее прототип возможно самостоятельно, нарисовав его от руки или в любом графическом редакторе. Для более продвинутых пользователей есть специальные сервисы, в которых можно создавать прототипы лендингов. Но следует понимать, что перед началом работы необходимо провести анализ рынка и успешный landing page по продаже товаров отличается, например, от landing page, предлагающих услуги.
Поэтому для создания landing page с высокой конверсией мы рекомендуем обращаться к профессионалам, ведь маркетологи прежде всего проводят анализ сферы деятельности компании, ее конкурентов. Ваша задача в этом случае только помочь веб-студии разработать прототип для лендинга.
Работа профессионалов
Как мы создаем landing page с наивысшей конверсией:
анализ. Маркетологи основательно проанализируют вашу бизнес-нишу на рынке, определят целевую аудиторию, на основании чего будет определена концепция и сформулировано УТП. При этом, скорее всего, вам будет задаваться огромное количество вопросов, для более детального изучения сферы и направления деятельности компании.
создание прототипа. По данным маркетолога специалист по конверсии создаст прототипа будущего лендинга, который обязательно обсуждается и согласовывается с заказчиком. Вместе с этим копирайтер пишет уникальный продающий текст, который предварительно размещается на прототипе, параллельно с функциональными элементами.
дизайн. На базе созданного и утвержденного прототипа дизайнер разрабатывает макет лендинга, используя при этом современные инструменты и уникальные приемы оформления. Дизайн привлекает внимание широкой аудитории, при этом лаконичен и сдержан.
верстка. Созданное оформление мы согласовываем с заказчиком и, только утвержденный вариант дизайна страницы передаем в верстку. Наши программисты выполняют адаптивную и кроссбраузерную верстку landing page, чтобы ваша страница корректно отображалась во всех браузерах на всевозможных мобильных устройствах.
тестирование. После этапа верстки специалист проведет тестирование страницы, проверяя валидность верстки, полное выполнение технического задания и корректность работы landing page.
Вместо заключения
Только пройдя все эти этапы, наши специалисты предоставят возможность заказчику по достоинству оценить результат совместной с ним работы.
Мы стараемся создавать уникальные прототипы, не опираясь на шаблонные схемы, разрабатывать макеты, ориентируясь на конкретную компанию. Мы уверены, что заказав у нас одну landing page, вы вернетесь еще.
Высоких вам конверсий!