Сегодня в рамках данной рубрики мы обсудим лендинг пейдж для винтовых свай. Даже такие, казалось бы, неподходящие для онлайн-продажи товары, можно презентовать посредством одностраничников, и эффективно продвигать собственный бизнес. Мы посмотрим, как удается выполнить эту задачу нескольким брендам Рунета, а также предложим пример от LPgenerator.
Лендинги Рунета
Первый образец компании «РусСвая». Хедер довольно насыщенный, он содержит множество элементов, откровенно говоря, их даже слишком много, это утяжеляет восприятие информации пользователем.
Все элементы видны на скрине ниже, можете сами сделать вывод. По правилам, посадочная страница должна включать главную составляющую, на которую посетитель обращает внимание в первые секунды после перехода, здесь же такого блока нет, и это первый минус.
Скажем еще несколько слов о формулировке акции «Хотите получить самую низкую цену? Оставьте ваши контакты». Выглядит не как выгодное предложение, а скорее шантаж. Выдает немедленное желание владельца бизнеса завладеть контактными данными пользователя и начать кампанию рекламного спама. Пугающе:)
За линией сгиба каталог «готовых свайных решений»: дома, коттеджи, заборы, ворота, террасы, цоколь, продолжать не будем, вы все видите сами. Нажав на красную CTA-кнопку, можно подробнее ознакомиться с описаниями проектов.
Одностраничник продолжается блоком «Другие услуги» и «Схемой нашей работы». Последний, кстати, довольно уместен в этом случае, так как пользователю важна прозрачность сотрудничества с компанией.
Так завершается landing page. Здесь лид-форма, которая сопровождена такой же спорной формулировкой. Чуть ниже карта проезда в офис компании. Заинтересовала активная кнопка «Узнайте о винтовых сваях немного больше», посмотрим, какую информацию предложит пользователю разработчик.
Как видим, «немного больше» на самом деле означает очень даже объемную статью, скорее адресованную поисковому роботу, нежели человеку. Создатели, конечно, поступили правильно, поместив ее в скрытую страницу, которому читать можно только по желанию. Но в целом этот материал рискует испортить представление потенциального клиента о бренде.
Второй лендинг для производства винтовых свай от компании «ЭкспертСтрой». Здесь хедер значительно лучше предыдущего примера, если говорить о восприятии информации посетителями. Присутствуют стандартные элементы: оффер, навигация, контактный телефон, лид-форма.
Смущает несколько моментов. Первый — изображение работника, уже узнаваемое, потому что взято с бесплатного популярного фото-стока. Все-таки рекомендуется искать иллюстрации менее известные, чтобы проект выглядел действительно уникально.
Второй отрицательный момент — сообщение о том, что «акция закончилась». Логичнее было убрать совсем это сообщение, чем писать об окончании предложения. Выглядит довольно странно.
За линией сгиба — преимущества бренда, оформленные в цифрах и текстовом варианте. Этот раздел считается обязательным условием качественного одностраничника.
Следующий блок — схема работы компании, а также сообщение о доставке по всей стране. Единственный минус — верстка в неподходящем масштабе, карта не полная, и чтобы увидеть дальнейшую информацию, необходимо пролистнуть вниз. Логичнее было бы разместить полные данные на одном блоке.
Далее — раздел под названием «Рабочий процесс», его можно воспринимать как социальные доказательства. Бренд таким образом демонстрируют свои возможности, показывает сразу пользователю, как они работают.
Завершается одностраничник еще одним видом социальных доказательств — отзывами. Они оформлены хорошо: есть имя, фамилия, фото комментатора, объем отзыва достаточный для того, чтобы получить дельную информацию, но при этом не уйти в «дебри» размышлений конкретного человека. Проверить подлинность новостей, к сожалению, невозможно.
Лендинги LPStore
Пока что в Магазине целевых страниц отсутствует тематический шаблон по винтовым сваям, мы можем предложить множество других образцов, которые легко редактируются и подстраиваются под любой нишевый бизнес.
Например, этот пример, посвященный продаже пластиковых труб. Он содержит все необходимые элементы, позволяющие привести пользователя к конверсионному действию.
Обязательно наличие акции или бонусного предложения. Такой раздел вы найдете в любом шаблоне LPgenerator. Кстати, очень важно предлагать правильный сопутствующий товар для акции, как, например, здесь. Руководство о том, как увеличить срок службы пластиковых труб вполне уместное предложение в контексте данного веб-ресурса.
Наличие каталога товаров с их характеристиками — также обязательный структурный блок качественного одностраничника. Ниже вы видите пример такого раздела у портала по пластиковым трубам. Такой же вариант можно сделать и для винтовых свай.
Без социальных доказательств нельзя, необходимо предоставить потенциальному клиенту все возможные аргументы в вашу пользу, поэтому каждый шаблон LPStore обязательно содержит этот раздел.
Редактируйте образцы так, как нужно вам, и получайте больше заказов.
Высоких вам конверсий!