Сегодня предлагаем проанализировать лендинг пейдж для дайвинг центра. Эта сфера долгое время остается на волне популярности, многие люди хотят попробовать себя в роли дайвера, обучиться этому мастерству или попросту необычно провести время. Мы изучим несколько примеров одностраничников, чтобы понять, какие приемы действуют наиболее эффективно.
Лендинги Рунета
Первый веб-ресурс дайвинг центра Aquadom. На хедере не сообщают местоположение заведения, поэтому пользователю придется листать вниз для уточнения этой информации. Однако тут маркетологи решили разместить расписание занятий (логичнее было бы указать хотя бы адрес), а также лид-форму «Задать вопрос», очень уместный в данном контексте, так как вопросов сразу возникает много:)
За линией сгиба — описание дайвинг-центра. Теперь мы догадываемся, что он располагается в Москве. Текста достаточно много, шрифт маленький, читается плохо. Чуть ниже — перечисление услуг центра, довольно обширный список, но без уточнений.
Ниже раздел «Спец предложения», и сразу презентуется несколько акций. На самом деле, это нарушает правила создания одностраничника, где уместно размещать только одно бонусное предложение. Здесь их целых три. Немного смущает оформление, а именно — картинки. Треугольники, будто вырезанные из большой 3D-модели, смотрятся некрасиво.
Завершается одностраничник схемой проезда в офис компании.
Мы не увидели социальных доказательств, вообще веб-ресурс оставил неоднозначное впечатление — каждый раздел содержит существенный изъян, и вряд ли у посетителя появится немедленное желание прийти и испробовать именно этот центр.
Второй лендинг для серфинг центра и дайвинга начинается с такого хедера. Оффер отсутствует совсем, вместо него посетителю сразу предложено выбрать, с кем нырять (индивидуально или с Дмитрием Назаром, но неплохо было рассказать для начала, кто это), когда нырять, даны контакты заведения. Судя по названиям разделов, услуги предлагают в Мексике.
После нажатия на кнопку «Показать», открывается следующая форма. Здесь можно забронировать тур, посмотреть фото (надо сказать, взглянув на первое, желания продолжить просмотр не возникает), прочитать статьи (если совсем скучно и хотите читать пространные рассуждения о замечательном дайвинг-мире, полезной информации в них минимум, только то, что предлагают несколько видов услуг: дайвинг-сафари и дейли-дайвинг).
Следующий раздел сразу вводит в небольшое заблуждение. Сначала речь шла о мексиканских дайвинг-турах (вроде бы), сейчас же начали говорить о том, где нырять. Об этом логичнее было бы упомянуть на посадочной странице веб-ресурса, может посетитель уже на Мексику настроился:)
А ниже красочно рассказывается как раз про путешествие в эту страну Центральной Америки. Словом, логика совсем нарушилась.
Социальных доказательств также не увидели, что довольно печально.
Лендинг LPStore
Пока мы не можем вам предложить тематического шаблона для дайвинга. Но среди примеров каталогв или Магазина целевых страниц всегда найдется образец, который можно подстроить под нишевый бизнес.
Например, этот пример ниже. Здесь есть нужные подсказки, направляющие разработчика в процессе создания собственного веб-ресурса. Вы можете редактировать любые элементы, использовать собственные иллюстрации.
Высоких вам конверсий!