Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Шаблоны по бизнес-нишам: дайвинг-центр

Шаблоны по бизнес-нишам: дайвинг-центр

Сегодня предлагаем проанализировать лендинг пейдж для дайвинг центра. Эта сфера долгое время остается на волне популярности, многие люди хотят попробовать себя в роли дайвера, обучиться этому мастерству или попросту необычно провести время. Мы изучим несколько примеров одностраничников, чтобы понять, какие приемы действуют наиболее эффективно.

Лендинги Рунета

Первый веб-ресурс дайвинг центра Aquadom. На хедере не сообщают местоположение заведения, поэтому пользователю придется листать вниз для уточнения этой информации. Однако тут маркетологи решили разместить расписание занятий (логичнее было бы указать хотя бы адрес), а также лид-форму «Задать вопрос», очень уместный в данном контексте, так как вопросов сразу возникает много:)

дайвинг-центр

За линией сгиба — описание дайвинг-центра. Теперь мы догадываемся, что он располагается в Москве. Текста достаточно много, шрифт маленький, читается плохо. Чуть ниже — перечисление услуг центра, довольно обширный список, но без уточнений.

дайвинг-центр

Ниже раздел «Спец предложения», и сразу презентуется несколько акций. На самом деле, это нарушает правила создания одностраничника, где уместно размещать только одно бонусное предложение. Здесь их целых три. Немного смущает оформление, а именно — картинки. Треугольники, будто вырезанные из большой 3D-модели, смотрятся некрасиво.

дайвинг-центр

Завершается одностраничник схемой проезда в офис компании.

дайвинг-центр

Мы не увидели социальных доказательств, вообще веб-ресурс оставил неоднозначное впечатление — каждый раздел содержит существенный изъян, и вряд ли у посетителя появится немедленное желание прийти и испробовать именно этот центр.

Второй лендинг для серфинг центра и дайвинга начинается с такого хедера. Оффер отсутствует совсем, вместо него посетителю сразу предложено выбрать, с кем нырять (индивидуально или с Дмитрием Назаром, но неплохо было рассказать для начала, кто это), когда нырять, даны контакты заведения. Судя по названиям разделов, услуги предлагают в Мексике.

дайвинг-центр

После нажатия на кнопку «Показать», открывается следующая форма. Здесь можно забронировать тур, посмотреть фото (надо сказать, взглянув на первое, желания продолжить просмотр не возникает), прочитать статьи (если совсем скучно и хотите читать пространные рассуждения о замечательном дайвинг-мире, полезной информации в них минимум, только то, что предлагают несколько видов услуг: дайвинг-сафари и дейли-дайвинг).

дайвинг-центр

Следующий раздел сразу вводит в небольшое заблуждение. Сначала речь шла о мексиканских дайвинг-турах (вроде бы), сейчас же начали говорить о том, где нырять. Об этом логичнее было бы упомянуть на посадочной странице веб-ресурса, может посетитель уже на Мексику настроился:)

А ниже красочно рассказывается как раз про путешествие в эту страну Центральной Америки. Словом, логика совсем нарушилась.

Социальных доказательств также не увидели, что довольно печально.

дайвинг-центр

Лендинг LPStore

Пока мы не можем вам предложить тематического шаблона для дайвинга. Но среди примеров каталогв или Магазина целевых страниц всегда найдется образец, который можно подстроить под нишевый бизнес.

Например, этот пример ниже. Здесь есть нужные подсказки, направляющие разработчика в процессе создания собственного веб-ресурса. Вы можете редактировать любые элементы, использовать собственные иллюстрации.

Лендинг LPStore

Высоких вам конверсий! 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний