Как продвинуть одностраничник?
Поисковая оптимизация
Контекстная реклама
Вместо заключения
Как известно, одностраничный сайт является наиболее эффективным средством продажи любой продукции, при этом далеко не все понимают, что недостаточно просто создать собственный ресурс. Если вы хотите действительно развить продажи собственной компании, вам следует также обеспечить эффективное продвижение товаров или услуг в различных направлениях.
Эффективное продвижение лендинга — это залог успешных продаж.
Как продвинуть одностраничник?
Эффективное продвижение одностраничного сайта представляет собой выведение его в топ поисковиков и, следовательно, привлечение максимального количества трафика. В качестве основных методов продвижения, а также привлечения посетителей, рассматривается:
- контекстная реклама;
- социальные сети;
- поисковая оптимизация.
При этом каждый отдельный способ отличается большим количеством особенностей, преимуществ и недостатков, которые в основном знают только квалифицированные специалисты.
Поисковая оптимизация
Среди основных проблем, которыми отличается продвижение одностраничника в поисковиках, следует выделить следующие:
Лендинг пейдж – это единственная страница, на которой размещается исключительно специфический текст, принадлежащий к одной тематике. Следовательно, вы сможете продвигать его исключительно под несколько запросов или же какой-либо низкочастотный запрос, которые будут достаточно сильно между собой связаны смыслом;
У вас не получится сформировать качественное семантическое ядро из большого количества низкочастотных запросов в пределах одной страницы для того, чтобы продвинуть одновременно большое количество запросов. Одностраничник не будет более эффективным по сравнению с многостраничным абсолютно во всех случаях, поэтому использовать его следует только в специфических случаях. При этом стоит понимать, что ресурс может быть переоптимизирован всевозможными внешними ссылками, если его продвижение осуществляется по общим среднечастотным и высокочастотным запросам;
По высокочастотным запросам не так просто продвинуть визитку в топ, однако при грамотном подходе с помощью квалифицированных специалистов это является возможным.
Контекстная реклама
Если говорить о том, как раскрутить одностраничник контекстной рекламой, существует три основных варианта:
В первую очередь, в процессе определения целевой ссылки вам необходимо будет указать раздел единственной страницы. В случае перехода по такой ссылке пользователь достаточно часто может потеряться в контексте единственной страницы, а также может дезориентироваться;
Качество целевой страницы не может достигнуть предельно высокого значения, так как в рамкой одной страницы находится большое количество различных запросов. Таким образом, цена за клик может превышать стандартную, а конверсии могут разнообразными в зависимости от большого количества различных факторов;
Если одностраничник формируется под один или же два запроса, которые будут тесно связаны между собой, можно добиться крайне высокой эффективности контекстной рекламы, однако в процессе разработки он должен быть предельно заточен под эти несколько запросов. При этом стоит отметить тот факт, что нередко контекстная реклама в конечном итоге становится наиболее эффективным инструментом привлечения трафика для одностраничного сайта.
Вместо заключения
Помимо всего прочего квалифицированное развитие сайта-визитки предусматривает также рекламу в социальных сетях, использование баннеров, а также специализированных аукционных баннеров RTB.
Все такие методы функционируют в стандартных режимах конверсии для такой рекламы, и в конечном итоге дело будет за самим сайтом и его особенностями.
Высоких вам конверсий!