Сегодня мы продолжаем рубрику «бизнес-ниши». Поговорим о том, каким должен быть качественный лендинг пейдж для повышения квалификации. Сфера обучающих курсов для специалистов, различных семинаров, вебинаров в последнее время стала чрезвычайно популярной. Многие руководители компаний организуют для своих сотрудников подобные мероприятия, подавляющее большинство бизнесменов осознает необходимость регулярного обновления и улучшения своих навыков.
Высокая конкуренция вынуждает агентства искать новые способы продвижения своих услуг, таким методом является использование одностраничников. Мы увидим несколько примеров из Рунета, а также найдем подходящие материалы в каталоге LPgenerator.
Лендинги Рунета
Первый лендинг — компании «Аргентум». Их хедер с первого взгляда вводит в заблуждение. Во-первых, они не расшифровывают названия тех федеральных законов, по которым планируют повышать квалификацию обратившихся. Логичнее было бы вообще не указывать номера, а лучше пояснить, что законы эти посвящены сфере закупки товаров, работ, услуг.
Во-вторых, на странице слишком много различных элементов, которые «спорят» друг с другом, рассеивая внимание посетителя.
За линией сгиба стандартный раздел любого веб-ресурса — преимущества компании. Они оформлены хорошо, легко читать и воспринимать информацию.
Следующий раздел соединяет схему роботы, довольно подробную, с видео отчетом годовой конференции. Подождите, разработчики пошутили? Почему на стоп-кадре перед началом проигрывания ролика дама и мужчина с бокалами? Разве потенциальному клиенту интересно смотреть на корпоратив сотрудников компании? Да, и если размещаете видео на одностраничнике, потрудитесь изменить название на более вменяемое.
Ниже — начало раздела социальных доказательств. Здесь представлены клиенты фирмы, точнее их логотипы. Список довольно внушительный, и само наличие подобного блока — уже плюс.
«Разбавляется» страница лид-формой с предложением бесплатной консультации. Внимание! Консультацию предлагают не только по курсам, но и по законам, которым, собственно, эти курсы будут посвящены. Отличный метод «приманить» потенциального заказчика.
Заканчивается веб-ресурс также социальными доказательствами. Немного цифр из истории бренда и отзывы (обращения клиента, как замечено здесь), которые можно посмотреть, нажав на соответствующую кнопку.
Второй лендинг для услуг повышения квалификации компании Allianz, которые повышают уровень для СРО, о чем сообщают в оффере. Хедер насыщен стандартными элементами, есть лид-форма с акцией, контактные телефоны, логотип. С точки зрения обывателя — здесь слишком много различных предметов, и сосредоточиться трудно. Проблема такая же, как в первом одностраничнике.
Преимущества работы с этой компанией рассказаны во втором блоке. Их довольно много, но сверстана страница хорошо, соблюден баланс текста и графики.
Ниже на этой странице предлагают нажать на CTA-кнопку, чтобы поучаствовать в акции. Такой элемент является хорошей мотивацией для посетителей.
Далее мы видим объемную полосу благодарственных писем, которые являются хорошими социальными доказательствами, действующими однозначно в пользу бренда.
Одностраничник оказался неожиданно коротким. Он завершается сообщением о том, что фирма работает по всей России. А ниже — интересный ход от создателей. Если остались вопросы — предлагают нажать на одну кнопку. Если все понятно — сразу заказать курсы.
Лендинги LPStore
Для того чтобы презентовать курсы повышения квалификации, из нашего Магазина целевых страниц мы предлагаем несколько образцов.
Первый — презентует вебинар. Такую идею можно реализовать в рамках продвижения курсов повышения квалификации. В некоторых случаях уместно делать лендинги не для целой компании, а для отдельного мероприятия, привлекая таким образом должное внимание.
Второй одностраничник посвящен непосредственно курсам. Он содержит необходимые структурные блоки, обязательные для продающего лендинг пейдж, которые обязательно приведут пользователя к конверсии.
Ищите подходящие образцы, редактируйте их «под себя» и начинайте привлекать клиентов.
Высоких вам конверсий!