Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Шаблоны по бизнес-нишам: повышение квалификации

Шаблоны по бизнес-нишам: повышение квалификации

Сегодня мы продолжаем рубрику «бизнес-ниши». Поговорим о том, каким должен быть качественный лендинг пейдж для повышения квалификации. Сфера обучающих курсов для специалистов, различных семинаров, вебинаров в последнее время стала чрезвычайно популярной. Многие руководители компаний организуют для своих сотрудников подобные мероприятия, подавляющее большинство бизнесменов осознает необходимость регулярного обновления и улучшения своих навыков.

Высокая конкуренция вынуждает агентства искать новые способы продвижения своих услуг, таким методом является использование одностраничников. Мы увидим несколько примеров из Рунета, а также найдем подходящие материалы в каталоге LPgenerator.

Лендинги Рунета

Первый лендинг — компании «Аргентум». Их хедер с первого взгляда вводит в заблуждение. Во-первых, они не расшифровывают названия тех федеральных законов, по которым планируют повышать квалификацию обратившихся. Логичнее было бы вообще не указывать номера, а лучше пояснить, что законы эти посвящены сфере закупки товаров, работ, услуг.

Во-вторых, на странице слишком много различных элементов, которые «спорят» друг с другом, рассеивая внимание посетителя.

повышение квалификации

За линией сгиба стандартный раздел любого веб-ресурса — преимущества компании. Они оформлены хорошо, легко читать и воспринимать информацию.

повышение квалификации

Следующий раздел соединяет схему роботы, довольно подробную, с видео отчетом годовой конференции. Подождите, разработчики пошутили? Почему на стоп-кадре перед началом проигрывания ролика дама и мужчина с бокалами? Разве потенциальному клиенту интересно смотреть на корпоратив сотрудников компании? Да, и если размещаете видео на одностраничнике, потрудитесь изменить название на более вменяемое.

повышение квалификации

Ниже — начало раздела социальных доказательств. Здесь представлены клиенты фирмы, точнее их логотипы. Список довольно внушительный, и само наличие подобного блока — уже плюс.

«Разбавляется» страница лид-формой с предложением бесплатной консультации. Внимание! Консультацию предлагают не только по курсам, но и по законам, которым, собственно, эти курсы будут посвящены. Отличный метод «приманить» потенциального заказчика.

повышение квалификации

Заканчивается веб-ресурс также социальными доказательствами. Немного цифр из истории бренда и отзывы (обращения клиента, как замечено здесь), которые можно посмотреть, нажав на соответствующую кнопку.

повышение квалификации

Второй лендинг для услуг повышения квалификации компании Allianz, которые повышают уровень для СРО, о чем сообщают в оффере. Хедер насыщен стандартными элементами, есть лид-форма с акцией, контактные телефоны, логотип. С точки зрения обывателя — здесь слишком много различных предметов, и сосредоточиться трудно. Проблема такая же, как в первом одностраничнике.

повышение квалификации

Преимущества работы с этой компанией рассказаны во втором блоке. Их довольно много, но сверстана страница хорошо, соблюден баланс текста и графики.

Ниже на этой странице предлагают нажать на CTA-кнопку, чтобы поучаствовать в акции. Такой элемент является хорошей мотивацией для посетителей.

повышение квалификации

Далее мы видим объемную полосу благодарственных писем, которые являются хорошими социальными доказательствами, действующими однозначно в пользу бренда.

повышение квалификации

Одностраничник оказался неожиданно коротким. Он завершается сообщением о том, что фирма работает по всей России. А ниже — интересный ход от создателей. Если остались вопросы — предлагают нажать на одну кнопку. Если все понятно — сразу заказать курсы.

повышение квалификации

Лендинги LPStore

Для того чтобы презентовать курсы повышения квалификации, из нашего Магазина целевых страниц мы предлагаем несколько образцов.

Первый — презентует вебинар. Такую идею можно реализовать в рамках продвижения курсов повышения квалификации. В некоторых случаях уместно делать лендинги не для целой компании, а для отдельного мероприятия, привлекая таким образом должное внимание.

LPStore

Второй одностраничник посвящен непосредственно курсам. Он содержит необходимые структурные блоки, обязательные для продающего лендинг пейдж, которые обязательно приведут пользователя к конверсии.

LPStore

Ищите подходящие образцы, редактируйте их «под себя» и начинайте привлекать клиентов.

Высоких вам конверсий! 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний