Итак, CMS — это система для управления сайтом, его «движок». Примеров множество. Самые известные, пожалуй: 1С-Битрикс, WordPress Drupal, Joomla!, MODX, NetCat. Однако далеко не каждая из них может «похвастаться» полноценным функционалом для качественного поискового продвижения веб-ресурса. В этой статье мы разберем тему, какими качествами должна обладать лучшая cms для seo, представим список характеристик, которые обязательны. Будет интересно!
Редактирование электронных адресов структурных подразделений
Изменение метатегов и подзаголовков разных уровней
Создание sitemap в формате XML
Редактирование посадочной страницы сайта
Многофункциональный редактор
Работа с нестандартными плагинами
CMS от LPgenerator
Редактирование электронных адресов структурных подразделений
URL каждой вкладки должен быть правильным, «красивым», если можно так сказать: все строго символами, с обозначением подразделов. Например, //lpgenerator.ru/landing-page-design-store/ — понятно, какой части веб-ресурса принадлежит этот адрес.
От того, какой URL будет присвоен странице, зависит успешность поискового продвижения, поэтому систему управления веб-порталом должна иметь функцию произвольного изменения адреса любой статьи, категории товаров и так далее. Некоторые системы управления дают такую возможность только при условии установки дополнительных плагинов, и это, откровенно говоря, не совсем удобно.
Изменение метатегов и подзаголовков разных уровней
Современная cms для продвижения веб-ресурсов обязательно должна предоставлять изменение мета-тегов, а именно:
title — заголовка страницы;
description — небольшое описание структурного элемента для поискового робота;
keywords — перечисление ключевых слов для страницы.
Кроме того, важно иметь возможность прописывать схемы (H1- H6) для поисковых роботов . Если такой функции нет, приходится прописывать их в тексте перед размещением материала на сайт, что во-первых, долго, во-вторых, крайне неудобно.
Создание sitemap в формате XML
Content Management System обязательно должна предоставлять возможность создания sitemap в формате XML. Он предназначен исключительно для поисковых роботов, не для пользователей.
Изменение контента должно немедленно отражаться на карте веб-ресурса. Преимущества такой карты в том, что поисковой робот быстрее увидит изменения, проанализирует их, а значит, материал с короткие сроки попадет в естественную выдачу по поисковому запросу.
Редактирование посадочной страницы сайта
Этот пункт необходимо вынести отдельно. Правильная система управления должна давать возможность редактировать главную страницу, включая все ее параметры, начиная от тегов, заканчивая изображениями и другими элементами. Посадочная страница — очень важная часть веб-ресурса, во многом определяющая отношение пользователя ко всему проекту.
Мы вынесли его отдельно по той причине, что CMS часто имеют функцию редактирования нескольких параметров сайта, кроме именно главной страницы — с этой целью необходимо лезть в код, что, по понятным причинам, не совсем удобно.
Многофункциональный редактор
В вопросе, какая cms лучше для продвижения, обязательно нужно обратить внимание на удобство и опции редактора — основу любой системы портала.
Итак, какие функции должны быть в обязательном порядке:
- возможность работы со шрифтами, стилями, списками и заголовками в редакторе;
- элементарное добавление иллюстраций, с возможностью выбора из разных папок, а также заполнением полей тегов для изображений;
- обязательно должна быть функция добавления внутренних ссылок, с возможностью выбора направления, куда ведут эти ссылки;
- редактор не должен влиять на исходный код, грубо говоря, он должен подчиняться администратору, а не наоборот.
Отдельно стоит добавить, что для системы управления очень желательно иметь функцию добавления видео. Ролики — полезный и нужный контент для большинства пользователей, это во многом влияет на поведенческие факторы веб-ресурса.
Работа с нестандартными плагинами
Очень важная и полезная возможность Content Management System — устанавливать нестандартные для большинства панелей плагины. Они могут быть следующими: ускорение работы сайта, дополнительная защита от взлома, мобильная версия ресурса, фотогалерея и многое другое.
Подобные плагины напрямую воздействуют на позиции портала в поисковой системе, увеличивая шансы сайта попасть в первую десятку.
Итак, подведем небольшой итог всему вышесказанному. Полностью отвечают всем этим характеристикам несколько популярных систем управления ресурсами: WordPress, Opencart, Drupal. Первая CMS из этого списка, используется сайтами таких известных брендов, как Sony, Samsung, Ebay, New York Times. Это не реклама, всего лишь констатация факта. Однако несмотря на очевидные преимущества, нельзя исключить и то, что эта система не стала самой популярной системой управления сайтом в 2014 году по версии портала Рейтинг Рунета. Первое место заняла 1С-Битрикс.
Теперь мы отдельно поговорим о CMS от LPgenerator, которая достойна того, чтобы побороться за звание лучшая cms для продвижения.
CMS от LPgenerator
Генератор целевых страниц — это комплексный инструмент, с помощью которого можно не только создавать одностраничники, но и управлять рекламными кампаниями, налаживать работу по продажам, собирать аналитику и многое другое.
Редактирование элементов лендинг пейдж осуществляется с помощью современного WYSIWYG-редактора. Он позволяет изменять страницы абсолютно разных уровней подготовки, и все правки немедленно будут отображаться на макете. Большое количество виджетов дает возможность соединить веб-ресурсы с популярными сервисами и социальных сетями.
Все лендинг пейдж LPgenerator находятся на надежном хостинге Amazon, это обеспечивает стабильную работу веб-ресурсов, доступность почти 99,9%. Купить доменное имя тоже не вызывает сложности, новый можно приобрести прямо из системы LPg с привязкой к DNS.
Через Центр оптимизации конверсии можно без труда организовать сплит-тестирование, достаточно создать несколько версий одностраничника, настроить частоту показов каждого и узнать, какой получил больше конверсионных действий. Вариативность позволяет использовать на практике любую идею и быть уверенными в том, что каждое изменение каким-то образом скажется на результате.
Для маркетологов очень важно «держать руку на пульсе» кампании, понять, какие показатели отражаются на конверсии. Анализируя полученные результаты, можно значительно оптимизировать затраты на менее успешных источниках.
Также для удобства и запуска целевого трафика интерфейс платформы интегрирован с Яндекс.Директ.
Ниже представлен список других порталов, с которыми можно интегрировать шаблон LPStore.
Итак, мы постарались наиболее полно ответить на вопрос, какая cms лучше для seo, а именно, каким характеристиками, а именно, какими характеристиками она должна обладать. Также мы раскрыли преимущества системы управления наших однострачников, которая, безусловно, подходит для эффективного поискового продвижения лендингов. Решать вам, какая CMS является для вас более предпочтительной!
Высоких вам конверсий!